Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Zolanus

Сообщение Zolanus »

По поводу закрытия движения в центр на на частных автомобилях:

1. Полностью согласен с этим утверждением как и обыватель, так и киевлянин.

2. Не понимаю почему почти все накинулись на проект Петрука? Разве решение Киевдормостпроекта подразумевает в перспективе выведение транспорта из центра (в данном случае Подола)? Лишь в далекой перспективе, сделать улицу Сагайдачного пешеходной, если єта перспектива и наступит.

3. К сожалению (возможно для кого то к счастью) на Подоле уже построено очень много бизнес центров и т. п. В них работают люди. И не все из них едут на роботу с помощью ОТ, многие на частных автомобилях. Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит. Из всех известных мне проектов, только Петрук предлагает решить нынешние проблемы, причем не кусками, а комплексно.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Лично от себя скажу чем не нравится: проект не нравится засильем крутых поворотов, примыканий и т.п. (Выдубичи №2), но еще больше возмущает тиражируемое заявление о стоимости его реализации и о том, что ничего не потребуется перекрывать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Zolanus - проэкт Воробьёма не несёт опасности для киевских склонов и в случаи необходимости не составит проблемы его демонтировать.

Проект Петрука наоборот требует колоссальных земляных и грунтоукрепительных работ и всё равно после не будет 100 процентных гарантий в том что склон не поползёт.

Кроме того, Владимирский спуск практически на равне с Андреевским не претерпел сильных изменений за последние столетия и я против его уродования.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Петрук Виктор писал(а): Парковая дорога работает в аверсно-реверсном режиме. Утром как попасть на мост Метро?
Через пустой Владимирский спуск.
Или его утром тысячи живущих на Печерске менеджеров штурмуют, направляясь в многочисленные бизнес-центры Троещины? :)

Про ПВ-мост можно долго рассуждать, но факт, что значительного увеличения потока по спуску после его открытия не будет, учитывая места въезда и съезда на/с ПВ-мостового перехода.
Петрук Виктор писал(а):Обьективно - изменение города невозможно предотвратить... У Вас слишком короткая память...
...но мы уж как-нибудь постараемся предотвратить. И в этом Вы оказываете большую помощь, донося до общественности информацию как про свой, так и официальный проекты.
А память - да, короткая, да - эмоционально сложно принять такой проект, не факт, что он намного лучше/хуже другого, но пока спуск лучше не ковырять, т.к. сломать гораздо проще, чем сделать.
Петрук Виктор писал(а):1. "Стиля" у спуска нет.
В строгом архитектурном плане (как на экзамене в КИСИ) Вы, вероятно, правы.
Но для киевлянина стиль спуска прост, как конструкция гвоздя: брусчатка, зелень, никаких двойных уровней развязок, вид на Днепр, фонари. Уничтожение частички знакомого вида - уже неприятно.
Петрук Виктор писал(а):2. Задачи без туннеля будут рещаться достаточно эффективно. Пропускная способность на спуск увеличивается с ~2000 авт/час(Киевдормостпроект), до ~2980 авт/час. На подьем - еще больше.
Считал ли кто-то на перспективу потоки? Через 5 лет, не исключено, удалённая работа через интернет уменьшит количество передвижений, а распределённое время начала и конца рабочего дня будет рассеивать пики и заторы.
Петрук Виктор писал(а):3. "самая гуща" - это в связи с чем?
Это бег с препятствиями, причём на спуске, и, к тому же, на повороте/кольце.
На аварийно опасных участках из-за изменения горизонтального и вертикального профиля дороги ни к чему дополнительное маневрирование со 180 360-градусными пируэтами.
Петрук Виктор писал(а):4. Совсем не очевидно. что "кольца и в проекте не будет". Кольцо решает множество задач.
Например, пару-тройку из множества назовите?

Обобщая: пока видны лишь 2 проекта. Это не конкурс. На конкурс, чтобы принять правильное решение, надо хотя бы 5-7 проектов с различными подходами.
А нынешнее положение напоминает голосование: "за Б, потому что А ещё хуже". Это неправильно.
Zolanus писал(а):Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит
Так может, если проблема в утрах/вечерах, то проще рассредоточить не деловые центры по городу, а утро-вечер? Всё равно первые 30-40 минут в офисах пьют кофе/играют/курят/болтают - работы нет. Смысл тогда в пробках пихаться - сел и приехал на 30-60 минут позже ;)
Последний раз редактировалось Klovsky 29 июл 2012, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

1 августа будет заседание градсовета, со слов Виктора. Туда бы перенести дискуссию. И покритиковать не только Петрука, а и Воробьева, и на градсовете выбрать/выработать лучшее решение.
Если вход свободный, я бы сам туда пошел. Как раз отпуск. Где это проходит?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Либо в доме архитекторов на Гринченко, либо на Крещатике, 32 в Киевглавархитектуре. Аккредитация во второй обязательно, там пропускной режим и маленький зал. Следите за анонсами
:rtfm: :censored:

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

AMY писал(а):Либо в доме архитекторов на Гринченко, либо на Крещатике, 32 в Киевглавархитектуре. Аккредитация во второй обязательно, там пропускной режим и маленький зал. Следите за анонсами
С удовольствием бы следил, но где? :) На сайте kga.gov.ua?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

утвердить уже начатое строительство дело техники, не волнуйтесь так, все будет по хотению Заказчика.
Ни один, ни третий проект тут уже ни при чем.

Zolanus

Сообщение Zolanus »

DFAW, у меня к проекту Воробйова полное непринятие из за одной весомой причины: его проект хотят утвердить те, кто лоббирует интересы застройщиков Почтовой площади. Дело даже не в самом проекте (который по функциональности хуже проекта Петрука — факт, а то что при его реализации будет построен очередной отель, а под самой площадью будет паркинг и торговый центр (под церковью Рождества супермаркет -высший пилотаж). В этом я вижу большее преступление, чем кольцо на склоне и эстакады возле Киевпастранса.

А по поводу оползне-опасного склона хотелось услышать/увидеть реальные факты, а не предположения. На моем молодом веку, я уже слышал про дома, которые "упадут в Днепр": это всем известный дом Грушеского 9а, комплекс "Diamond Hill", вертолетная площадка. А также у нас возле спуска на проспекте Науки построили, прямо над обрывом дом. Не упал, хотя все заявлили "упадет" и т. п. Поэтому, я придерживаюсь мнения, что любые громкие заявление без фактов — сотрясение воздуха.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Кто-то (из модераторов) может "прилепить" несколько наглядных свежих рендеров и схем каждого проекта (Воробьева и Петрука) к первому сообщению этой темы?
очень сложно искать их для сравнения, в "быстрорастущей" теме.
Спасибо.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ткни пальцем, что прилепить - прилепим, а то я, например, и сам уже давно запутался, где что :)
Здесь могла быть моя подпись...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

tov_tob - можно вот это прикрепить:

развязка воробьева, рендеры
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/2222222.jpg
http://fakty.ua/user_uploads/images/art ... tovoj1.jpg

Схема Воробьева:
http://dsavenko.net/wp-content/uploads/ ... _gutz.jpeg
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10703
Но я не нашел схемы, которая был полностью соответствовала рендеру. А именно правый поворот с Владимирского спуска на набережную реализован по разному (на рендере разумнее).

Петрук рендер:
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600 ... d58340.jpg
Схему может сам Петрук и выдаст :)
Последний раз редактировалось YuraK 30 июл 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Схема "Киевпроекта" отличается от визуализации из-за того, что изначально была представлена именно транспортная развязка, но на Градсовете затребовали еще и концепцию площади.
По первоначальной схеме был необходимый минимум вмешательств, площадь все равно оставалась узнаваемой, - этим лично мне и нравился проект. А потом понеслось... Какой-то нездоровый гигантизм с накрытиями, неизвестно зачем нужными колоннадами, солнечными часами/розой ветров и т.п.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Zolanus писал(а):DFAW, у меня к проекту Воробйова полное непринятие из за одной весомой причины: его проект хотят утвердить те, кто лоббирует интересы застройщиков Почтовой площади. Дело даже не в самом проекте (который по функциональности хуже проекта Петрука — факт, а то что при его реализации будет построен очередной отель, а под самой площадью будет паркинг и торговый центр (под церковью Рождества супермаркет -высший пилотаж). В этом я вижу большее преступление, чем кольцо на склоне и эстакады возле Киевпастранса.
Не читайте советских газет, супермаркет строят в здании речвокзала и уже ни один месяц. Левый поворот вместо стройки к Воробьёской развязки прилепить ни когда не поздно.
Zolanus писал(а):А по поводу оползне-опасного склона хотелось услышать/увидеть реальные факты, а не предположения. На моем молодом веку, я уже слышал про дома, которые "упадут в Днепр": это всем известный дом Грушеского 9а, комплекс "Diamond Hill", вертолетная площадка. А также у нас возле спуска на проспекте Науки построили, прямо над обрывом дом. Не упал, хотя все заявлили "упадет" и т. п. Поэтому, я придерживаюсь мнения, что любые громкие заявление без фактов — сотрясение воздуха.
Грушевского 9, активно полз вместе со всем склоном, по тому что они ухитрились набить свай в дренажку, после этого СУПР по аварийному построил обход, склон стабилизировался, но сам дом оказался в зоне оползня и нельзя сказать что бы окончательно остановился, ходят разные слухи, факт что он так и не заселён и чем всё закончиться покажет время.

Под "Diamond Hill" сразу сделали обход дренажки, они ни когда не полз и я лично про него ни когда такое не говорил.

Вертолётная площадка, в плане геологии, вообще поставлена очень удачно, там всё делали правильно и с умом, опять -же я про склон молчал.

С Владимирской история хуже, с одной стороны там много активных ключей, много дренажных систем, остановить склон удалось только в 70-х годах. Кроме того в склоне находиться фильтр Палестина и другое водопроводное хозяйство, снизу метро, нагружать такой склон опорными стенами и сваями я бы зе надобности не стал.

Одна из дренажных систем идёт местами именно под дорогой в месте предполагаемого строительства.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Очень большие картинки:
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_1.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_2.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_3.jpg

Эх, а так все хорошо начиналось( Зачем площадь трогать было, сделали бы по чертежу "Киевпроекта"...

Ответить