Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу закрытия движения в центр на на частных автомобилях:
1. Полностью согласен с этим утверждением как и обыватель, так и киевлянин.
2. Не понимаю почему почти все накинулись на проект Петрука? Разве решение Киевдормостпроекта подразумевает в перспективе выведение транспорта из центра (в данном случае Подола)? Лишь в далекой перспективе, сделать улицу Сагайдачного пешеходной, если єта перспектива и наступит.
3. К сожалению (возможно для кого то к счастью) на Подоле уже построено очень много бизнес центров и т. п. В них работают люди. И не все из них едут на роботу с помощью ОТ, многие на частных автомобилях. Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит. Из всех известных мне проектов, только Петрук предлагает решить нынешние проблемы, причем не кусками, а комплексно.
1. Полностью согласен с этим утверждением как и обыватель, так и киевлянин.
2. Не понимаю почему почти все накинулись на проект Петрука? Разве решение Киевдормостпроекта подразумевает в перспективе выведение транспорта из центра (в данном случае Подола)? Лишь в далекой перспективе, сделать улицу Сагайдачного пешеходной, если єта перспектива и наступит.
3. К сожалению (возможно для кого то к счастью) на Подоле уже построено очень много бизнес центров и т. п. В них работают люди. И не все из них едут на роботу с помощью ОТ, многие на частных автомобилях. Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит. Из всех известных мне проектов, только Петрук предлагает решить нынешние проблемы, причем не кусками, а комплексно.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Zolanus - проэкт Воробьёма не несёт опасности для киевских склонов и в случаи необходимости не составит проблемы его демонтировать.
Проект Петрука наоборот требует колоссальных земляных и грунтоукрепительных работ и всё равно после не будет 100 процентных гарантий в том что склон не поползёт.
Кроме того, Владимирский спуск практически на равне с Андреевским не претерпел сильных изменений за последние столетия и я против его уродования.
Проект Петрука наоборот требует колоссальных земляных и грунтоукрепительных работ и всё равно после не будет 100 процентных гарантий в том что склон не поползёт.
Кроме того, Владимирский спуск практически на равне с Андреевским не претерпел сильных изменений за последние столетия и я против его уродования.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Через пустой Владимирский спуск.Петрук Виктор писал(а): Парковая дорога работает в аверсно-реверсном режиме. Утром как попасть на мост Метро?
Или его утром тысячи живущих на Печерске менеджеров штурмуют, направляясь в многочисленные бизнес-центры Троещины?

Про ПВ-мост можно долго рассуждать, но факт, что значительного увеличения потока по спуску после его открытия не будет, учитывая места въезда и съезда на/с ПВ-мостового перехода.
...но мы уж как-нибудь постараемся предотвратить. И в этом Вы оказываете большую помощь, донося до общественности информацию как про свой, так и официальный проекты.Петрук Виктор писал(а):Обьективно - изменение города невозможно предотвратить... У Вас слишком короткая память...
А память - да, короткая, да - эмоционально сложно принять такой проект, не факт, что он намного лучше/хуже другого, но пока спуск лучше не ковырять, т.к. сломать гораздо проще, чем сделать.
В строгом архитектурном плане (как на экзамене в КИСИ) Вы, вероятно, правы.Петрук Виктор писал(а):1. "Стиля" у спуска нет.
Но для киевлянина стиль спуска прост, как конструкция гвоздя: брусчатка, зелень, никаких двойных уровней развязок, вид на Днепр, фонари. Уничтожение частички знакомого вида - уже неприятно.
Считал ли кто-то на перспективу потоки? Через 5 лет, не исключено, удалённая работа через интернет уменьшит количество передвижений, а распределённое время начала и конца рабочего дня будет рассеивать пики и заторы.Петрук Виктор писал(а):2. Задачи без туннеля будут рещаться достаточно эффективно. Пропускная способность на спуск увеличивается с ~2000 авт/час(Киевдормостпроект), до ~2980 авт/час. На подьем - еще больше.
Это бег с препятствиями, причём на спуске, и, к тому же, на повороте/кольце.Петрук Виктор писал(а):3. "самая гуща" - это в связи с чем?
На аварийно опасных участках из-за изменения горизонтального и вертикального профиля дороги ни к чему дополнительное маневрирование со 180 360-градусными пируэтами.
Например, пару-тройку из множества назовите?Петрук Виктор писал(а):4. Совсем не очевидно. что "кольца и в проекте не будет". Кольцо решает множество задач.
Обобщая: пока видны лишь 2 проекта. Это не конкурс. На конкурс, чтобы принять правильное решение, надо хотя бы 5-7 проектов с различными подходами.
А нынешнее положение напоминает голосование: "за Б, потому что А ещё хуже". Это неправильно.
Так может, если проблема в утрах/вечерах, то проще рассредоточить не деловые центры по городу, а утро-вечер? Всё равно первые 30-40 минут в офисах пьют кофе/играют/курят/болтают - работы нет. Смысл тогда в пробках пихаться - сел и приехал на 30-60 минут позжеZolanus писал(а):Возможно в далеком будущем удастся рассредоточить деловые центры по городу, чтобы машинный трафик равномерно перераспределить по районам (как к примеру сделали в Берлине). Но надо решать проблемы сейчас. А сейчас Подол по утрам и вечерам стоит

Последний раз редактировалось Klovsky 29 июл 2012, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
DFAW, у меня к проекту Воробйова полное непринятие из за одной весомой причины: его проект хотят утвердить те, кто лоббирует интересы застройщиков Почтовой площади. Дело даже не в самом проекте (который по функциональности хуже проекта Петрука — факт, а то что при его реализации будет построен очередной отель, а под самой площадью будет паркинг и торговый центр (под церковью Рождества супермаркет -высший пилотаж). В этом я вижу большее преступление, чем кольцо на склоне и эстакады возле Киевпастранса.
А по поводу оползне-опасного склона хотелось услышать/увидеть реальные факты, а не предположения. На моем молодом веку, я уже слышал про дома, которые "упадут в Днепр": это всем известный дом Грушеского 9а, комплекс "Diamond Hill", вертолетная площадка. А также у нас возле спуска на проспекте Науки построили, прямо над обрывом дом. Не упал, хотя все заявлили "упадет" и т. п. Поэтому, я придерживаюсь мнения, что любые громкие заявление без фактов — сотрясение воздуха.
А по поводу оползне-опасного склона хотелось услышать/увидеть реальные факты, а не предположения. На моем молодом веку, я уже слышал про дома, которые "упадут в Днепр": это всем известный дом Грушеского 9а, комплекс "Diamond Hill", вертолетная площадка. А также у нас возле спуска на проспекте Науки построили, прямо над обрывом дом. Не упал, хотя все заявлили "упадет" и т. п. Поэтому, я придерживаюсь мнения, что любые громкие заявление без фактов — сотрясение воздуха.
tov_tob - можно вот это прикрепить:
развязка воробьева, рендеры
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/2222222.jpg
http://fakty.ua/user_uploads/images/art ... tovoj1.jpg
Схема Воробьева:
http://dsavenko.net/wp-content/uploads/ ... _gutz.jpeg
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10703
Но я не нашел схемы, которая был полностью соответствовала рендеру. А именно правый поворот с Владимирского спуска на набережную реализован по разному (на рендере разумнее).
Петрук рендер:
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600 ... d58340.jpg
Схему может сам Петрук и выдаст
развязка воробьева, рендеры
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/2222222.jpg
http://fakty.ua/user_uploads/images/art ... tovoj1.jpg
Схема Воробьева:
http://dsavenko.net/wp-content/uploads/ ... _gutz.jpeg
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10703
Но я не нашел схемы, которая был полностью соответствовала рендеру. А именно правый поворот с Владимирского спуска на набережную реализован по разному (на рендере разумнее).
Петрук рендер:
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600 ... d58340.jpg
Схему может сам Петрук и выдаст

Последний раз редактировалось YuraK 30 июл 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Схема "Киевпроекта" отличается от визуализации из-за того, что изначально была представлена именно транспортная развязка, но на Градсовете затребовали еще и концепцию площади.
По первоначальной схеме был необходимый минимум вмешательств, площадь все равно оставалась узнаваемой, - этим лично мне и нравился проект. А потом понеслось... Какой-то нездоровый гигантизм с накрытиями, неизвестно зачем нужными колоннадами, солнечными часами/розой ветров и т.п.
По первоначальной схеме был необходимый минимум вмешательств, площадь все равно оставалась узнаваемой, - этим лично мне и нравился проект. А потом понеслось... Какой-то нездоровый гигантизм с накрытиями, неизвестно зачем нужными колоннадами, солнечными часами/розой ветров и т.п.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не читайте советских газет, супермаркет строят в здании речвокзала и уже ни один месяц. Левый поворот вместо стройки к Воробьёской развязки прилепить ни когда не поздно.Zolanus писал(а):DFAW, у меня к проекту Воробйова полное непринятие из за одной весомой причины: его проект хотят утвердить те, кто лоббирует интересы застройщиков Почтовой площади. Дело даже не в самом проекте (который по функциональности хуже проекта Петрука — факт, а то что при его реализации будет построен очередной отель, а под самой площадью будет паркинг и торговый центр (под церковью Рождества супермаркет -высший пилотаж). В этом я вижу большее преступление, чем кольцо на склоне и эстакады возле Киевпастранса.
Грушевского 9, активно полз вместе со всем склоном, по тому что они ухитрились набить свай в дренажку, после этого СУПР по аварийному построил обход, склон стабилизировался, но сам дом оказался в зоне оползня и нельзя сказать что бы окончательно остановился, ходят разные слухи, факт что он так и не заселён и чем всё закончиться покажет время.Zolanus писал(а):А по поводу оползне-опасного склона хотелось услышать/увидеть реальные факты, а не предположения. На моем молодом веку, я уже слышал про дома, которые "упадут в Днепр": это всем известный дом Грушеского 9а, комплекс "Diamond Hill", вертолетная площадка. А также у нас возле спуска на проспекте Науки построили, прямо над обрывом дом. Не упал, хотя все заявлили "упадет" и т. п. Поэтому, я придерживаюсь мнения, что любые громкие заявление без фактов — сотрясение воздуха.
Под "Diamond Hill" сразу сделали обход дренажки, они ни когда не полз и я лично про него ни когда такое не говорил.
Вертолётная площадка, в плане геологии, вообще поставлена очень удачно, там всё делали правильно и с умом, опять -же я про склон молчал.
С Владимирской история хуже, с одной стороны там много активных ключей, много дренажных систем, остановить склон удалось только в 70-х годах. Кроме того в склоне находиться фильтр Палестина и другое водопроводное хозяйство, снизу метро, нагружать такой склон опорными стенами и сваями я бы зе надобности не стал.
Одна из дренажных систем идёт местами именно под дорогой в месте предполагаемого строительства.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Очень большие картинки:
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_1.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_2.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_3.jpg
Эх, а так все хорошо начиналось( Зачем площадь трогать было, сделали бы по чертежу "Киевпроекта"...
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_1.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_2.jpg
http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua ... azki_3.jpg
Эх, а так все хорошо начиналось( Зачем площадь трогать было, сделали бы по чертежу "Киевпроекта"...