Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я к тому, что если бы ты пользовался ГЭ регулярно, ты бы врядли предлагал отцеплять вагоны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не знаю, как он, а для меня ГЭ - просто находка. Левобережная, Троещина , Дарница, Петровка, Зенит, Вышгородская, Сырец, Рубежовский, Борщаговка, Караваевы дачи - это всё сфера моих интересов. Если меня хотят куда-то вытащить по делу - в первую очередь смотрю, можно ли туда добраться ГЭ.dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
__dimentiy писал(а):Я к тому, что если бы ты пользовался ГЭ регулярно, ты бы врядли предлагал отцеплять вагоны.
Я пользовался раньше регулярно- до сих пор не вижу смысла в 6 вагонах. 4 с головой хватит. И интервал можно до 15 минут сократить, т.к. -2 вагона - поезд быстрее будет проезжать "узкие места".
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ребята, you are welcome на Левобережная - К.Петровка, Дарница-Выдубичи, Вышгородская-Сырец, где утром элекропоезд о шести вагонах может забиваться как шпроты в банке. Отцепить два вагона — не дать влезть людям на этих станциях (я лично на Левом Берегу пару раз в электричку попасть не смог). Соответственно, отцеплять вагоны нельзя, нужно думать, как поднимать пассажиропоток на непопулярных станциях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
2 вагона - 40/50 метров, будем быстрее проезжать узкие места на 10 секундDimon писал(а): Я пользовался раньше регулярно- до сих пор не вижу смысла в 6 вагонах. 4 с головой хватит. И интервал можно до 15 минут сократить, т.к. -2 вагона - поезд быстрее будет проезжать "узкие места".

Интервал 15 минут - это круто, только сначала надо спросить ЮЗЖД, а то вдруг и ей эти пути необходимы для эксплуатации

Для меня конкретнее - Выдубичи-КарДачи, особенно до вокзала. Чаще буду, если откроют на Протасовом Яру.straus писал(а):Не знаю, как он, а для меня ГЭ - просто находка. Левобережная, Троещина , Дарница, Петровка, Зенит, Вышгородская, Сырец, Рубежовский, Борщаговка, Караваевы дачи - это всё сфера моих интересов.dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Сегодня впервые залез на "Выдубичах" в утренний пик и хм... убеждаюсь в твоей правоте. Точнее: все эти люди нормально набились бы и в 4х-вагонную (в пригородных хуже). Но что тогда на левобережных остановках утромdimentiy писал(а):на Левобережная - К.Петровка, Дарница-Выдубичи, Вышгородская-Сырец, где утром элекропоезд о шести вагонах может забиваться как шпроты в банке. Отцепить два вагона — не дать влезть людям на этих станциях

Что ж, вопрос можно считать закрытым: 4-х вагонов не хватит.Юрик писал(а):2 вагона - 40/50 метров, будем быстрее проезжать узкие места на 10 секунд![]()

Единственное, о чем можно помечтать - два 4-вагонных сцепа по СМЕ в самый пик, один в остальное время.
Юрик, "Укрзализныця" вообще хоть где-то практикует СМЕ с электричками, или об этом только в учебниках пишут?
А тягу Святой Дух будет обеспечивать? Головные вагоны то безмоторные.Misha писал(а):4-вагонки в межпик вполне покатят - даже и двухвагонки. В т.ч. и на выходных.
Как по мне, раз УЗ тоже нужны пути, то пусть у них в меж-пик "нитки" будут, а КПТ интервал уменьшить в пик - это полезнее будет для привлечения пасс. потока.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В 4-х вагонных составах нету смысла. Точнее, не поедут они. Один мотор не вытянет 3 прицепа, да еще забитых "в мясо" Он сам себя еле вывезет. Наименьшее оптимальное число вагонов МВПС электротяги 6 - (Г+П+М+М+П+Г)
8-ми вагонный состав на 2-х моторах при малой населенности на длинном плече (например Нежин-Дарница) привезет +к графику (график не сильно жесткий) порядка 35-40 минут опоздания.
По той же причине не цепляют в 6-ти или 8-ми вагонную секцию еще 2 прицепа - не будет элементарной динамики - разгон-торможение.
Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
8-ми вагонный состав на 2-х моторах при малой населенности на длинном плече (например Нежин-Дарница) привезет +к графику (график не сильно жесткий) порядка 35-40 минут опоздания.
По той же причине не цепляют в 6-ти или 8-ми вагонную секцию еще 2 прицепа - не будет элементарной динамики - разгон-торможение.
Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
Формат 2 головы + 2 моторных в электричках не предусмотрен?ЛиС писал(а):В 4-х вагонных составах нету смысла. Точнее, не поедут они. Один мотор не вытянет 3 прицепа, да еще забитых "в мясо"
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, речь идёт о том, что случись что с одним моторным, второй не поедет. Хотя ЕПЛ не раз видел с 4мя вагонами.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция