Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я к тому, что если бы ты пользовался ГЭ регулярно, ты бы врядли предлагал отцеплять вагоны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Не знаю, как он, а для меня ГЭ - просто находка. Левобережная, Троещина , Дарница, Петровка, Зенит, Вышгородская, Сырец, Рубежовский, Борщаговка, Караваевы дачи - это всё сфера моих интересов. Если меня хотят куда-то вытащить по делу - в первую очередь смотрю, можно ли туда добраться ГЭ.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

dimentiy писал(а):Я к тому, что если бы ты пользовался ГЭ регулярно, ты бы врядли предлагал отцеплять вагоны.
__
Я пользовался раньше регулярно- до сих пор не вижу смысла в 6 вагонах. 4 с головой хватит. И интервал можно до 15 минут сократить, т.к. -2 вагона - поезд быстрее будет проезжать "узкие места".
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ребята, you are welcome на Левобережная - К.Петровка, Дарница-Выдубичи, Вышгородская-Сырец, где утром элекропоезд о шести вагонах может забиваться как шпроты в банке. Отцепить два вагона — не дать влезть людям на этих станциях (я лично на Левом Берегу пару раз в электричку попасть не смог). Соответственно, отцеплять вагоны нельзя, нужно думать, как поднимать пассажиропоток на непопулярных станциях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Да нужно хотя бы добавить Протасов Яр, этим поднимется пасажиропоток на многих станциях. Например с киев-паса ехать на электричке 5 минут. На маршрутке с пересадкой только. Или двумя троллейбусами.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Dimon писал(а): Я пользовался раньше регулярно- до сих пор не вижу смысла в 6 вагонах. 4 с головой хватит. И интервал можно до 15 минут сократить, т.к. -2 вагона - поезд быстрее будет проезжать "узкие места".
2 вагона - 40/50 метров, будем быстрее проезжать узкие места на 10 секунд :lol:
Интервал 15 минут - это круто, только сначала надо спросить ЮЗЖД, а то вдруг и ей эти пути необходимы для эксплуатации :D

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

straus писал(а):
dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Не знаю, как он, а для меня ГЭ - просто находка. Левобережная, Троещина , Дарница, Петровка, Зенит, Вышгородская, Сырец, Рубежовский, Борщаговка, Караваевы дачи - это всё сфера моих интересов.
Для меня конкретнее - Выдубичи-КарДачи, особенно до вокзала. Чаще буду, если откроют на Протасовом Яру.
dimentiy писал(а):на Левобережная - К.Петровка, Дарница-Выдубичи, Вышгородская-Сырец, где утром элекропоезд о шести вагонах может забиваться как шпроты в банке. Отцепить два вагона — не дать влезть людям на этих станциях
Сегодня впервые залез на "Выдубичах" в утренний пик и хм... убеждаюсь в твоей правоте. Точнее: все эти люди нормально набились бы и в 4х-вагонную (в пригородных хуже). Но что тогда на левобережных остановках утром :roll:
Юрик писал(а):2 вагона - 40/50 метров, будем быстрее проезжать узкие места на 10 секунд :lol:
Что ж, вопрос можно считать закрытым: 4-х вагонов не хватит. :(

Единственное, о чем можно помечтать - два 4-вагонных сцепа по СМЕ в самый пик, один в остальное время.

Юрик, "Укрзализныця" вообще хоть где-то практикует СМЕ с электричками, или об этом только в учебниках пишут?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

4-вагонки в межпик вполне покатят - даже и двухвагонки. В т.ч. и на выходных. :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):4-вагонки в межпик вполне покатят - даже и двухвагонки. В т.ч. и на выходных. :)
А тягу Святой Дух будет обеспечивать? Головные вагоны то безмоторные.
Как по мне, раз УЗ тоже нужны пути, то пусть у них в меж-пик "нитки" будут, а КПТ интервал уменьшить в пик - это полезнее будет для привлечения пасс. потока.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

XAN, мы это уже обсудили (даже в двух ветках), и ни к чему хорошему не привело.

Контраргументов нету; железнодорожник расстроенно замолчал; гуруфотографы злятся :(

Подожди хотя бы, пока жара спадет 8-)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не злимся, а думаем как вас всех расстрелять, как уменьшить количество переливания из пустого в порожнее.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В 4-х вагонных составах нету смысла. Точнее, не поедут они. Один мотор не вытянет 3 прицепа, да еще забитых "в мясо" Он сам себя еле вывезет. Наименьшее оптимальное число вагонов МВПС электротяги 6 - (Г+П+М+М+П+Г)
8-ми вагонный состав на 2-х моторах при малой населенности на длинном плече (например Нежин-Дарница) привезет +к графику (график не сильно жесткий) порядка 35-40 минут опоздания.
По той же причине не цепляют в 6-ти или 8-ми вагонную секцию еще 2 прицепа - не будет элементарной динамики - разгон-торможение.
Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):В 4-х вагонных составах нету смысла. Точнее, не поедут они. Один мотор не вытянет 3 прицепа, да еще забитых "в мясо"
Формат 2 головы + 2 моторных в электричках не предусмотрен?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, речь идёт о том, что случись что с одним моторным, второй не поедет. Хотя ЕПЛ не раз видел с 4мя вагонами.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Предусмотрен, вот только вопрос "зачем"?

Ответить