Позволю себе более расширенный вариант:
Киевский метрополитен объявляет тендер
29 августа 2005 | 16:49
Киевский метрополитен объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Планируется, что тендер будет проведен 13 сентября.
Ранее единым исполнителем проектных работ по сооружению Подольско-Выгуровской линии выступал проектный институт "Укрметротуннельпроект", который разработал технико-экономическое обоснование данного проекта. Однако Министерство экономики настояло на том, чтобы проектная организация для разработки проекта была определена на открытых торгах.
Как сообщалось, Подольско-Выгуривская линия метрополитена пройдет от станции "Братиславская" на Троещине до станции "Соломенская", длина этой линии составит 17,3 км с 13 станциями. Часть линии пройдет по Подольскому мостовому переходу длиной около 7 км, строительство которого началось в конце 2003 года, а пуск запланирован на 2008 год. Мостовой переход будет выполнен в двух ярусах: в нижнем будет метро, а наверху - шестиполосная автомагистраль, передает «Интерфакс-Украина».
Киевская горадминистрация для финансирования строительства мостового перехода использует средства внешнего займа. В частности, на эти цели была использована часть внешнего займа в сумме $150 млн., осуществленного в 2003 году; $175 млн. из $200 млн., полученных Киевом от размещения еврооблигаций в 2004 году.
Согласно Комплексной схеме развития транспорта Киева до 2020 года, утвержденной Киевсоветом в апреле текущего года, до 2010 года запланирован пуск участка Подольско-Выгуровской линии длиной 6,8 км с пятью станциями: "Подольская" (пересадочная станция на Куреневско-Красноармейской линии), "Татарка", "Глыбочицкая" (пересадочная станция, совмещенная со станцией "Лукьяновская" на Сырецко-Печерской линии), "Площадь Победы" и "Вокзальная" (совмещенная с действующей станцией "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии).
«ForUm»