Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так как пусть и на словах, но касается продолжается ККЛ, размещу здесь:
Метро столичной Куреневско-Красноармейской ветки будет развиваться и дальше, и дойдет аж до Большой Кольцевой. Об этом заявил народный депутат, заместитель председателя парламентского комитета по вопросам строительства, градостроения, жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Игорь Лысов.
- По данным тех планов, которые пока не корректировались, в октябре будет введена в эксплуатацию станция "Ипподром", а до конца текущего года откроют и "Теремки". Затем эта линия будет развиваться и дальше, вплоть до 2025 года есть план ее развития. Будет открыто еще несколько станций: в жилом массиве Теремки-2, на улице Якубовского, и еще одна до Большой Кольцевой, где создается один из торговых центров, - сказал Игорь Лысов.
Напомним, что ранее Премьер-министр Николай Азаров сообщил, что ежемесячные затраты на строительство Куреневско-Красноармейской линии метро составляют 100 млн. Уже построенные станции этой ветки финансировалось полностью за счет госбюджета.
Существует вариант строительства новых станций метрополитена и за кредитные деньги, но, как считает Лысов, это не влияет на ситуацию, поскольку кредит также необходимо отдавать. По мнению Лысова, более целесообразно привлекать инвесторов к содержанию инфраструктуры метрополитена, так как это может снизить стоимость проезда в метро.
- Привлечение инвесторов для содержания инфраструктуры - это мировая практика. Реклама, торговля, снижение затрат на энергообеспечение - это те факторы, которые должны работать на снижение стоимости проезда и самоокупаемость метрополитена, - добавил Лысов.
http://kp.ua/daily/020812/349821
Под большим ТЦ, я так понимаю, имелся в виду ТЦ "Республика".
Метро столичной Куреневско-Красноармейской ветки будет развиваться и дальше, и дойдет аж до Большой Кольцевой. Об этом заявил народный депутат, заместитель председателя парламентского комитета по вопросам строительства, градостроения, жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Игорь Лысов.
- По данным тех планов, которые пока не корректировались, в октябре будет введена в эксплуатацию станция "Ипподром", а до конца текущего года откроют и "Теремки". Затем эта линия будет развиваться и дальше, вплоть до 2025 года есть план ее развития. Будет открыто еще несколько станций: в жилом массиве Теремки-2, на улице Якубовского, и еще одна до Большой Кольцевой, где создается один из торговых центров, - сказал Игорь Лысов.
Напомним, что ранее Премьер-министр Николай Азаров сообщил, что ежемесячные затраты на строительство Куреневско-Красноармейской линии метро составляют 100 млн. Уже построенные станции этой ветки финансировалось полностью за счет госбюджета.
Существует вариант строительства новых станций метрополитена и за кредитные деньги, но, как считает Лысов, это не влияет на ситуацию, поскольку кредит также необходимо отдавать. По мнению Лысова, более целесообразно привлекать инвесторов к содержанию инфраструктуры метрополитена, так как это может снизить стоимость проезда в метро.
- Привлечение инвесторов для содержания инфраструктуры - это мировая практика. Реклама, торговля, снижение затрат на энергообеспечение - это те факторы, которые должны работать на снижение стоимости проезда и самоокупаемость метрополитена, - добавил Лысов.
http://kp.ua/daily/020812/349821
Под большим ТЦ, я так понимаю, имелся в виду ТЦ "Республика".
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Сегодня в "ВК" статья по теме. Подаю цитаты, которые могут заинтересовать.
"Метробудівці запевняють, що на даний момент станція "Іподром" готова на 50% і буде здана в експлуатацію в жовтні (як і планувалося!). "За погодженням з урядом станція "Іподром" має бути введена в експлуатацію в третьому кварталі поточного року (ну еще бы, никакой политики, просто совпадение).
По словам главного болтуна в теме "гендиректора ПАТ "Київметробуд" Леоніда Михайлюка, сьогодні ВСі кошти, техніка й люди зосереджені на спорудженні "Іподрому": тут працюють у три зміни й без вихідних близько 400 чоловік".
"Що стосується "Теремків"... Один тунель буде цілком пройдено на початку жовтня, другий - наприкінці".
Пора уже снять розовые очки и признать, что "Теремки" в этом году не введут, и вопрос в том, сколько будет ходить челнок на две станции - "ВЦ" и "Ипподром", и как это отразится на движении.
"Метробудівці запевняють, що на даний момент станція "Іподром" готова на 50% і буде здана в експлуатацію в жовтні (як і планувалося!). "За погодженням з урядом станція "Іподром" має бути введена в експлуатацію в третьому кварталі поточного року (ну еще бы, никакой политики, просто совпадение).
По словам главного болтуна в теме "гендиректора ПАТ "Київметробуд" Леоніда Михайлюка, сьогодні ВСі кошти, техніка й люди зосереджені на спорудженні "Іподрому": тут працюють у три зміни й без вихідних близько 400 чоловік".
"Що стосується "Теремків"... Один тунель буде цілком пройдено на початку жовтня, другий - наприкінці".
Пора уже снять розовые очки и признать, что "Теремки" в этом году не введут, и вопрос в том, сколько будет ходить челнок на две станции - "ВЦ" и "Ипподром", и как это отразится на движении.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Никакого не будет.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
100%Бодрый писал(а):Это т.н. завуалированный пиар кандидата сами знаете куда. Плюс знаете чем он владееет, где находится его бизнес и что он строит.
Кроме того, далеко не самый завуалированый.
Последний раз редактировалось SlALFik 02 авг 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
схема будет та же + челнок ВЦ - Ипподром по первому пути.Бодрый писал(а):Т.е. с октября будет бегать челнок с Васильковской до Ипподрома ?
никакой фантазии у людей. ашембех-пашембех-шайтанаме.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Это ведь они так подсчитали, я цитировал газету. Раньше Попов и метроначальники обещали, что обе станции в этом году откроют (до 6 ноября), потом "Метрострой" стал делать оговорки, если будут финансировать, потом замолчали надолго, а теперь пишут. что, вообще, планировали одну станцию в октябре открыть и работают на износ, чтобы выполнить план.А октябрь - это уже четвёртый квартал, вообще-то.
А интералы на последних станциях, меньше 9 минут не будут (проехать два прогона вперед и назад, и минута, пока машинист 100 м по перрону на конечной пройдет от первого до последнего вагона), это если до стрелки на "Васильковской" поезда с интервалом в 2 минуты ходить будут, а скорее всего реальные интервалы будут длиннее, в пик неудобно будет, хотя однопутка лучше чем полное отсутствие метро, если бы на Виноградарь пообещали достроить однопутку за несколько лет, чем ждать четверть века двух тоннелей, я бы согласился на однопутку
Взагалі то стаття дуже цікава, основний лейтмотив – дайте грошей, явно відчувається тривога за стан фінансування після жовтня місяця. Якщо швидкість Ярослави суттєво не зміниться то вона має прийти на Теремки в кінці вересня, кінець жовтня для Вікторії досить оптимістичний прогноз, якщо так станеться то технічно можливо відкрити рух 31.12.2012р.. Початок розкриття котловану Теремків на початку серпня також дає можливість побудувати станцію до нового року, оборотні тунелі простіші за станцію і тому будуються швидше, відповідно і будівництво можна починати пізніше. Як мені здається існує проблема з проплатою обладнання (ескалатори, ліфти, обладнання СТП і СЦБ та іншого) яке досить специфічне і на замовлення-поставку якого потрібен час. Мені так здається.
Понятное дело. Финансирование (максимальное) -- около 100 млн/мес. Стоимость проекта -- 1817 млн. Начали финансировать в январе 2012. Дальше сами посчитаете?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
AMY, чтоб, не дай Бог, не затронуть запрещённую тему сроков пуска - Петренко экономит не менее 10% (а фактически - больше), т.е. затраты могут быть и меньше 1,8 млрд. грн., а выделение средств кумулятивным к концу срока.
Время проезда от ВЦ к "Ипподрому" сравнительно со временем проезда ЗВ-ДС или "Театральная"-"Крещатик" - около минуты.
При малом пассажиропотоке по "Ипподрому" машинист будет один (интервал более 4 минут), при большом - могут сидеть в разных кабинах двое для экономии времени на переходах по платформам (интервал - около 2:45-3:00).
Некоторая задержка возможна только из-за механических автостопов на пути движения этого челнока. Не знаю, как на "Ипподроме" (учитывая обстановку в сторону "Теремков"), но на ВЦ надо будет переносить автостоп со ІІ на І путь (при въезде с южной стороны) из-за эксплуатируемого съезда в сторону "Васильковской" далее по ходу.
Откуда взялось "2 перегона" челнок? Повторяю в который раз, будет та же схема, что и сейчас на "Выставочном центре", только добавится автономный от неё челнок на противоположном пути к "Ипподрому".Нестор-летописец писал(а): А интералы на последних станциях, меньше 9 минут не будут (проехать два прогона вперед и назад, и минута, пока машинист 100 м по перрону на конечной пройдет от первого до последнего вагона), это если до стрелки на "Васильковской" поезда с интервалом в 2 минуты ходить будут, а скорее всего реальные интервалы будут длиннее, в пик неудобно будет, хотя однопутка лучше чем полное отсутствие метро
Время проезда от ВЦ к "Ипподрому" сравнительно со временем проезда ЗВ-ДС или "Театральная"-"Крещатик" - около минуты.
При малом пассажиропотоке по "Ипподрому" машинист будет один (интервал более 4 минут), при большом - могут сидеть в разных кабинах двое для экономии времени на переходах по платформам (интервал - около 2:45-3:00).
Некоторая задержка возможна только из-за механических автостопов на пути движения этого челнока. Не знаю, как на "Ипподроме" (учитывая обстановку в сторону "Теремков"), но на ВЦ надо будет переносить автостоп со ІІ на І путь (при въезде с южной стороны) из-за эксплуатируемого съезда в сторону "Васильковской" далее по ходу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт