Она на другую сторону нацелена, на Ленкузню и РыбальскийHagall писал(а):Вот например, станция Оболонь. Она конечно будет пользовать спросом у жильцов десятка домов в начале Героев Сталинграда. Тех, кого не затруднит пройти километр-полтора по промзоне утром, и особенно вечером.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.На Рыбальском с жильём совсем плохо. А вот насчёт Ленкузни -- честно, не уверен, что щас там толпы работяг валят по гудку
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я бы так не сказал. С Набережно-Луговой можно добраться и до Петровки, и до Зенита, да и то же метро (Т.Шевченко). Во всяком случае, 53-ий ходит не лучше 72-го.dimentiy писал(а): НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.
Основной потенциальный поток на ОП Оболонь - небольшие предприятия ул. Электриков и всего Рыбальского п-ва, в частности, кроме Ленкузни, весь остальной Укрпроминвест - Рошен, Богдан, 5-й канал, 5-й элемент и т.д.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я говорил про основной поток рабочих судостроительного завода.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
З Рибальського до метро 25 хв пішки йти, маршутки хотять раз на 40хв, часто є вільні місця.
В години "пік", звичайно, повніше, але все рівно - доїхати можна без проблем.
До речі, коли був старий міст відкритий для пішоходів, то до метро взагалі було 15 хв. Я, власне кажучи, вважаю, що міст закрили "для маршруток".
Не думаю, що він "такий аварійний", що по ньому не можна ходити пішоходам.
В години "пік", звичайно, повніше, але все рівно - доїхати можна без проблем.
До речі, коли був старий міст відкритий для пішоходів, то до метро взагалі було 15 хв. Я, власне кажучи, вважаю, що міст закрили "для маршруток".
Не думаю, що він "такий аварійний", що по ньому не можна ходити пішоходам.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дык там ведь мостовой переход строят, особо не пройдёшь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Интервал А53 - 16 минут в пик (а в выходные - 45 минут) - кагбе намекает, что реальных пассажиров там, ну очень мало. В дополнение напомню об А88: ходит только в пик с интервалом в 65 минут. Всего 6 кругов в день. Маловато будет даже для автобуса.katanian писал(а):Я бы так не сказал. С Набережно-Луговой можно добраться и до Петровки, и до Зенита, да и то же метро (Т.Шевченко). Во всяком случае, 53-ий ходит не лучше 72-го.dimentiy писал(а): НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.
Отсюда вывод: платформа Оболонь - это скорее изыск и ненужное освоение средств, чем необходимость. Даже раньше, в 90-е годы, там далеко не все электрички останавливались.Основной потенциальный поток на ОП Оболонь - небольшие предприятия ул. Электриков и всего Рыбальского п-ва, в частности, кроме Ленкузни, весь остальной Укрпроминвест - Рошен, Богдан, 5-й канал, 5-й элемент и т.д.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киев-Днепровский :Klovsky писал(а):Лыбедская - её вообще нет.
Русановка - почти нет.
Протасов яр - почти есть.
Киев-Московский - почти есть

Киевская Русановка :


А вот со станцией ГЭ "Лыбедская" придётся повозиться (река Лыбедь ("будут прятать"), ж/д пути, п/ч улиц Гринченко и продолжения Железнодорожного шоссе) :

Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда беру слова про Русановку обратно. Просто раньше писали, что она сейчас совершенно заброшена.
А троллейбусами можно и пренебречь, как поступили с линией Киев-Ирпень.
Я просто озвучиваю те аргументы, которые ожидаю увидеть в пояснительной записке и обосновании открытия К.-М. как ГЭ-ПДС станции.
Переместить автобусы с маршрутками проще, чем построить с нуля платформы и проходы к ст.м.Hagall писал(а):На Лыбидской уже есть пересадочный узел, там есть и метро, и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. Зачем эти автобусы-троллейбусы-маршрутки перемещать на Киев-Московский? На Лыбидской вроде нет транспортоного коллапса с которым надо срочно бороться.
А троллейбусами можно и пренебречь, как поступили с линией Киев-Ирпень.
А чё там обижать, нашим управленцам-транспортникам и не такое слышать приходилось. Лично у меня никакого желания нет, т.к. я пользуюсь ПДС пару раз в год, а ГЭ - не чаще, поэтому сужу непредвзято.Юрик писал(а):Не хочу обидеть, но желание остановки ПДС на К-М пахнет клёмастерами!
Этого не будет, рядом пассажирская!
Я просто озвучиваю те аргументы, которые ожидаю увидеть в пояснительной записке и обосновании открытия К.-М. как ГЭ-ПДС станции.
Логика проста: люди, уже пользующиеся ГЭ, от 2-5 минут разницы вряд ли изменят её на что-то другое, а вот увеличить кол-во пассажиров открытие парочки станций явно может.XAN писал(а):Просто нету смысла растягивать график ГЭ еще дальше
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Допустим у нас есть N машин автобусов и маршруток которые работают на K маршрутах, равномерно покрывая область между Голосеевским лесом и Днепром. Сейчас у них у всех конечная на Лыбидской. Допустим так же что половина живущих в этом районе работает возле станций ГЭ, вторая половина возле станций метро, а по району они расселены равномерно.Klovsky писал(а):Переместить автобусы с маршрутками проще, чем построить с нуля платформы и проходы к ст.м.Hagall писал(а):На Лыбидской уже есть пересадочный узел, там есть и метро, и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. Зачем эти автобусы-троллейбусы-маршрутки перемещать на Киев-Московский? На Лыбидской вроде нет транспортоного коллапса с которым надо срочно бороться.
А троллейбусами можно и пренебречь, как поступили с линией Киев-Ирпень.
Мы хотим сделать пересадочный узел на Киев-Московском. Мы берем N/2 машин и переносим их конечную на Киев-Московский. На Лыбидской остается те же N/2. Маршрутов и там и там надо сделать K, потому что люди ж расселены равномерно.
Что у нас вышло? И без того немаленький интервал движения наземного транспорта на Лыбидской вырос вдвое, те кому удобно ездить на метро пострадали. Машинисты электричек не в восторге от частых остановок, вырос износ подвижного состава. Выросло время проезда от Вокзальной до Выдубичей. А что выиграли те кому удобнее ГЭ? Да ничего, они просто пересаживаются на свои автобусы и маршрутки на Киев-Московском, а не на Лыбидской.
Конечно можно сделать остановку на Киев-Московском вместо Лыбидской. Тут конечно надо считать пассажиропотоки, но мне кажется что пересадочный узел с ГЭ на метро, автобусы, троллейбусы и маршрутки будет популярнее чем с ГЭ только на маршрутки и автобусы.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. А если на К.-М. не N/2, а N, с остановкой по ст.м."Лыбедской"?
2. "Л. будет популярнее" - да. Но не только это определяет решения о развитии ГЭ.
Паровоз-экспресс уже сделали, там 2 остановки - К.-Пасс и К.-Пасс.
2. "Л. будет популярнее" - да. Но не только это определяет решения о развитии ГЭ.
О, да - паровоз для машиниста, всё по Жванецкому. Давайте вообще отменим остановки, чтобы машиниста не расстраивать!Машинисты электричек не в восторге от частых остановок
Паровоз-экспресс уже сделали, там 2 остановки - К.-Пасс и К.-Пасс.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт