Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Потому давайте с одной стороны еще больше ограничим предложение (уберем Богданы), а с другой увеличим спрос (ограничим автопользование). Результат будет несколько предсказуем.
Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Алексис писал(а):А КПТ и кредиты погасит? Ну-ну. Вы вообще в курсе, сколькО стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления :)
Ой, не в курсе. Расскажите мне, пожалуйста, о городских маршрутках Киева. И в правду, сколько стоит, чтобы начать работать на хорошем маршруте? И что такое хороший маршрут?
Последний раз редактировалось Системщик 04 сен 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Misha писал(а): Примеры отсутствующих остановок у ОТ и размеченных - у маршруток (кроме конечных)?
Все остановки 442Д. ОТ там в принципе не ездит. Ваабще.
Misha писал(а): Она, хотя бы, доступна в Интернете и в основном правдивая. У маршруток её вообще нет.
Я уже писал о том, что многие автобусы тупо забивают на последние и предпоследние маршруты.
Misha писал(а): Кто выстаивается на Петровке "до заполнения", а не по графику?
А с чего Вы взяли, что это не их график (я про маршрутки). Ну и обратное - сегодня попал дважды на одну и ту же ситуацию. Тр. 27 на конечной стоял дольше графика (курила водитель) и Тр. 15 тоже (курила водитель). Я прямо умилился. Правда и сам покурить успел.
Misha писал(а): Когда маршрутка, ходящая раз в 15 минут, пролетает мимо остановки, это более существенный фактор чем эфемерные пара минут выигрыша.
Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.
Чушь.

1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет (полюбившийся нам 6+27, разворот с Телиги на Ольжича, а потом на Бакинскую для примера = свободный кусок на Телиги). В "бутылочное горло" Киева мы утыкаемся только на переездах через Ж/Д сеть и на мостах через Днепр. Но кто сказал что умный собственник не решит эту задачу заканчивая свои маршруты рядом с пробками и дав пассажиру пешком пройти тоже горлышко на Кардачах?

2. Вы опять делаете умозрительные предположения на основании каких-то бредовых постулатов (как в примере с "метро везде" или эффективностью электротранспорта). Как вы собрались менять Богданы на скоростной трамвай? Рельсы класть по маршруту 6+27? А на автобусы по какому курсу, 1 Богдан = 1 длинномер? Тогда да, вместимость вырастет. Проблем будет несколько: 1. Перевозка воздуха 2. Весь этот трюк вы проделаете за счет муниципального бюджета, где деньги на эту радость?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

1. Перевозка воздуха
Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.
2. Весь этот трюк вы проделаете за счет муниципального бюджета, где деньги на эту радость?
Снова таки, это не проблема. Зарабатывать деньги в других сферах.
Последний раз редактировалось dimentiy 04 сен 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Могу вас уверить что в муниципальном бюджете огромные средства тратятся на еще большую дурость. Так что деньги как раз не проблема вовсе, их просто нужно в правильное русло направить. При этом, не переживайте, больницы, школы и другие важные направления ни разу не пострадают.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

SlALFik писал(а): Все остановки 442Д. ОТ там в принципе не ездит. Ваабще.
И на остановках есть таблички с указанием номера машрута и времени работы? Если так, то молодцы, но это исключение.
Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?
Так она ходит раз в 15 минут не из-за низкого пасс/потока. График нерегулярный из-за пробок и прочих проблем.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Maksym писал(а):Почему дорого? Посчитайте труд инженеров на разработку системы, посчитайте мелкосерийное производство (если вообще не штучное) - вот и получается 25К грн. Можно, конечно, поискать инженеров которые спроектируют систему за спасибо и изготовят за свои деньги - тогда будет дешевле (но все-равно придется платить за монтаж, за подключение к электричеству).
Тю! Я думал что это стоимость самого устройства.
Хотя, ежели это всё по 25к, то может таки подумать о разработке своей системы. Ушел звонить другу, который в Китае мелкосерийкой занимается.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если так, то молодцы, но это исключение.
599 по Березняковской в сторону Луначарского тоже имеет только свои таблички.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а):Давайте сойдемся на том, этот думпкар не плод моего воображения, а реальная штука которая где-то там возит свою породу,
В мире еще много есть специфического ПС, который где-то там что-то там возит, но к перевозкам на ж.д. и рентабельности не имеет никакого отношения.
heorh piskunoff писал(а): а для обсуждения темы "какой идиот сделал перевозку укрзаниныцей дешевле речной" создадим специальный раздел.
При чем тут специальный раздел? И сравнивать то, о чем я не имею ни малейшего понятия (а именно - речные перевозки и их рентабельность по отношению к ж.д.) я как бы не собираюсь.
Вы привели пример - когда везут щебень то это рентабельнее чем перевозка пассажиров. Аргументируйте.

Да, в целом грузовые перевозки рентабельнее чем пассажирские (если сравнивать в общем). Именно они являются основной доходной частью. Но это если сравнивать в общем а не частности.

Кстати, не уходите от ответа на вопрос пожалуйста. Могу повторить:
Откуда взялось уравнение вида тара/груз = рентабельность применительно к ж.д. перевозкам? Очень мне интересно послушать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): 1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет
Падает. Почитайте хоть что-то про городской общественный транспорт.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
Не совсем так. В Киеве водителей не хватает как на маршрутках, так и на ОТе (а хороших водителей не хватает вообще). Уменьшив количество маршруток, мы получим наконец-то достаточное количество водителей маршруток, но естественного отсева худших еще не будет (а если и будет отсев, то с вероятностью 50/50 этот отсев поедет на свою родину). Если мы при этом увеличим количество обычного НОТа (пусть даже немного - на 10-15 %) - мы получим еще бОльшую нехватку водителей НОТа (на трамах их в принципе хватает с запасом), следовательно, культура вождения и обслуживания водителей обычных автобусов/троллейбусов НЕ повысится. Ведь даже сейчас ни для кого не секрет, что на троллейбусах (при их нехватке) работает много иногородних. Да и сообщения форумчан показывают, что при выполнении тех же нулевых пробегов многие троллейбусники не останавливаются даже на своих маршрутах.
А если КПТ оставят чистым монополистом, то можем получить возвращение времен, описанное Алексисом, когда за автобусом/троллейбусом приходилось бегать стометровки туда/сюда. И я этого совсем не хочу тоже.
DFAW писал(а):А запретить можно хотя бы потому, что срок их эксплУатации закончился.
Примеры, пожалуйста.
Потому как единственным ограничением эксплуатации автобусов является их несоответствие (ввиду естественного эксплуатационного износа либо наличия неисправности) действующим требованиям о прохождении на аккредитованной СТО периодического (раз в полгода) технического контроля. Это определено Законом Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" № 3565-17 от 05.07.2011г. А гайцы - они свое дело знают: только у парочки автобусов была задержка с прохождением ТК - сразу взули по самое не могу.
Может, что-то еще есть? Будет интересно узнать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

SlALFik писал(а):Тю! Я думал что это стоимость самого устройства.
Нет, это стоимость каждого табло. Но состоит она в т.ч. и из стоимости разработки и с учетом малого тиража выходит по 25К грн за 1 табло. Тем более не забывайте что это было по тендеру, так что ничего удивительного нету.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
Misha писал(а):Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.
Чушь.

1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет (полюбившийся нам 6+27, разворот с Телиги на Ольжича, а потом на Бакинскую для примера = свободный кусок на Телиги). В "бутылочное горло" Киева мы утыкаемся только на переездах через Ж/Д сеть и на мостах через Днепр. Но кто сказал что умный собственник не решит эту задачу заканчивая свои маршруты рядом с пробками и дав пассажиру пешком пройти тоже горлышко на Кардачах?
А мужиrи-то не знают! В серьезных научных работах рисуют всякое:

Изображение
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

ЛиС писал(а): к перевозкам на ж.д. и рентабельности не имеет никакого отношения. При чем тут специальный раздел? И сравнивать то, о чем я не имею ни малейшего понятия (а именно - речные перевозки и их рентабельность по отношению к ж.д.) я как бы не собираюсь.
Рентабельность это бухгалтерское понятие. В данный момент факт в том, что пассажирские перевозки на УЗ - убыточны, а вот грузовые - хоть минимально, но прибыльны. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то ваш спор о рентабельности безпредметный, он уже решен по определению.

ЛиС писал(а):Вы привели пример - когда везут щебень то это рентабельнее чем перевозка пассажиров. Аргументируйте.
Не смогу, тому-что вы подменили как аргумент, так и изначальное утверждение. Изначальное утверждение касалось перевозки воздуха, а не рентабельности. Я не утверждал ничего по рентабельности.
ЛиС писал(а): Откуда взялось уравнение вида тара/груз = рентабельность применительно к ж.д. перевозкам? Очень мне интересно послушать.
Очень просто, это самое очевидное приближение. Я не верю что перевозка 5 тонн на 55 будет как правило дешевле даже 15 тонн на 55. Для меня эта закономерность очевидна.

dimentiy писал(а): Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.
Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.
dimentiy писал(а):Снова таки, это не проблема. Зарабатывать деньги в других сферах.
Так давайте зарабатывать и покупать автобусы. Ой, стоп! Мы не отцы города. Но ладно, представим что отцы. Вот представьте себе что я (или вы стали, таки спровоцировали на подобие политики) стал мэром Киева, а теперь покажите мне законный источник денег.
Maksym писал(а): Так что деньги как раз не проблема вовсе, их просто нужно в правильное русло направить.
Деньги всегда проблема. Представьте что к власти пришел условный Киевский Саакашвили (тот кстати тоже с мэра Тбилиси начинал), он разогнал всех воров и у него на руках деньги. А теперь вопрос приоритетов, что он должен выбрать, 15 миллиардов на победу на детским раком, или на Киев без Богданов? Купить X длинномеров, или построить Y станций метро? Мост или 42 маршрут без давки?

На все денег всегда не хватит. Это как пресловутый "индуцированный спрос". Или одно, или другое. Метро на Виноградарь или пустые длинномеры в центре. Жду.
XAN писал(а): А мужиrи-то не знают! В серьезных научных работах рисуют всякое:
Не понял, если честно. Очень похоже на сравнение мокрого с мягким и розового с пушистым. Поясните.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 13:45, всего редактировалось 3 раза.

Ответить