Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.heorh piskunoff писал(а): Потому давайте с одной стороны еще больше ограничим предложение (уберем Богданы), а с другой увеличим спрос (ограничим автопользование). Результат будет несколько предсказуем.
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ой, не в курсе. Расскажите мне, пожалуйста, о городских маршрутках Киева. И в правду, сколько стоит, чтобы начать работать на хорошем маршруте? И что такое хороший маршрут?Алексис писал(а):А КПТ и кредиты погасит? Ну-ну. Вы вообще в курсе, сколькО стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления
Последний раз редактировалось Системщик 04 сен 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Все остановки 442Д. ОТ там в принципе не ездит. Ваабще.Misha писал(а): Примеры отсутствующих остановок у ОТ и размеченных - у маршруток (кроме конечных)?
Я уже писал о том, что многие автобусы тупо забивают на последние и предпоследние маршруты.Misha писал(а): Она, хотя бы, доступна в Интернете и в основном правдивая. У маршруток её вообще нет.
А с чего Вы взяли, что это не их график (я про маршрутки). Ну и обратное - сегодня попал дважды на одну и ту же ситуацию. Тр. 27 на конечной стоял дольше графика (курила водитель) и Тр. 15 тоже (курила водитель). Я прямо умилился. Правда и сам покурить успел.Misha писал(а): Кто выстаивается на Петровке "до заполнения", а не по графику?
Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?Misha писал(а): Когда маршрутка, ходящая раз в 15 минут, пролетает мимо остановки, это более существенный фактор чем эфемерные пара минут выигрыша.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Чушь.Misha писал(а):Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.
1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет (полюбившийся нам 6+27, разворот с Телиги на Ольжича, а потом на Бакинскую для примера = свободный кусок на Телиги). В "бутылочное горло" Киева мы утыкаемся только на переездах через Ж/Д сеть и на мостах через Днепр. Но кто сказал что умный собственник не решит эту задачу заканчивая свои маршруты рядом с пробками и дав пассажиру пешком пройти тоже горлышко на Кардачах?
2. Вы опять делаете умозрительные предположения на основании каких-то бредовых постулатов (как в примере с "метро везде" или эффективностью электротранспорта). Как вы собрались менять Богданы на скоростной трамвай? Рельсы класть по маршруту 6+27? А на автобусы по какому курсу, 1 Богдан = 1 длинномер? Тогда да, вместимость вырастет. Проблем будет несколько: 1. Перевозка воздуха 2. Весь этот трюк вы проделаете за счет муниципального бюджета, где деньги на эту радость?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.1. Перевозка воздуха
Снова таки, это не проблема. Зарабатывать деньги в других сферах.2. Весь этот трюк вы проделаете за счет муниципального бюджета, где деньги на эту радость?
Последний раз редактировалось dimentiy 04 сен 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
И на остановках есть таблички с указанием номера машрута и времени работы? Если так, то молодцы, но это исключение.SlALFik писал(а): Все остановки 442Д. ОТ там в принципе не ездит. Ваабще.
Так она ходит раз в 15 минут не из-за низкого пасс/потока. График нерегулярный из-за пробок и прочих проблем.Если маршрутка там ходит раз в 15 минут, то какой будет период ЛАЗ-а? Раз в час?
Тю! Я думал что это стоимость самого устройства.Maksym писал(а):Почему дорого? Посчитайте труд инженеров на разработку системы, посчитайте мелкосерийное производство (если вообще не штучное) - вот и получается 25К грн. Можно, конечно, поискать инженеров которые спроектируют систему за спасибо и изготовят за свои деньги - тогда будет дешевле (но все-равно придется платить за монтаж, за подключение к электричеству).
Хотя, ежели это всё по 25к, то может таки подумать о разработке своей системы. Ушел звонить другу, который в Китае мелкосерийкой занимается.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
599 по Березняковской в сторону Луначарского тоже имеет только свои таблички.Если так, то молодцы, но это исключение.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В мире еще много есть специфического ПС, который где-то там что-то там возит, но к перевозкам на ж.д. и рентабельности не имеет никакого отношения.heorh piskunoff писал(а):Давайте сойдемся на том, этот думпкар не плод моего воображения, а реальная штука которая где-то там возит свою породу,
При чем тут специальный раздел? И сравнивать то, о чем я не имею ни малейшего понятия (а именно - речные перевозки и их рентабельность по отношению к ж.д.) я как бы не собираюсь.heorh piskunoff писал(а): а для обсуждения темы "какой идиот сделал перевозку укрзаниныцей дешевле речной" создадим специальный раздел.
Вы привели пример - когда везут щебень то это рентабельнее чем перевозка пассажиров. Аргументируйте.
Да, в целом грузовые перевозки рентабельнее чем пассажирские (если сравнивать в общем). Именно они являются основной доходной частью. Но это если сравнивать в общем а не частности.
Кстати, не уходите от ответа на вопрос пожалуйста. Могу повторить:
Откуда взялось уравнение вида тара/груз = рентабельность применительно к ж.д. перевозкам? Очень мне интересно послушать.
Падает. Почитайте хоть что-то про городской общественный транспорт.heorh piskunoff писал(а): 1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет
Не совсем так. В Киеве водителей не хватает как на маршрутках, так и на ОТе (а хороших водителей не хватает вообще). Уменьшив количество маршруток, мы получим наконец-то достаточное количество водителей маршруток, но естественного отсева худших еще не будет (а если и будет отсев, то с вероятностью 50/50 этот отсев поедет на свою родину). Если мы при этом увеличим количество обычного НОТа (пусть даже немного - на 10-15 %) - мы получим еще бОльшую нехватку водителей НОТа (на трамах их в принципе хватает с запасом), следовательно, культура вождения и обслуживания водителей обычных автобусов/троллейбусов НЕ повысится. Ведь даже сейчас ни для кого не секрет, что на троллейбусах (при их нехватке) работает много иногородних. Да и сообщения форумчан показывают, что при выполнении тех же нулевых пробегов многие троллейбусники не останавливаются даже на своих маршрутах.DFAW писал(а):Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
А если КПТ оставят чистым монополистом, то можем получить возвращение времен, описанное Алексисом, когда за автобусом/троллейбусом приходилось бегать стометровки туда/сюда. И я этого совсем не хочу тоже.
Примеры, пожалуйста.DFAW писал(а):А запретить можно хотя бы потому, что срок их эксплУатации закончился.
Потому как единственным ограничением эксплуатации автобусов является их несоответствие (ввиду естественного эксплуатационного износа либо наличия неисправности) действующим требованиям о прохождении на аккредитованной СТО периодического (раз в полгода) технического контроля. Это определено Законом Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" № 3565-17 от 05.07.2011г. А гайцы - они свое дело знают: только у парочки автобусов была задержка с прохождением ТК - сразу взули по самое не могу.
Может, что-то еще есть? Будет интересно узнать.
А мужиrи-то не знают! В серьезных научных работах рисуют всякое:heorh piskunoff писал(а):Чушь.Misha писал(а):Предложение ограничено пропускной способностью дорожной сети и пропускной способностью вида транспорта, т.е. автобусов малой вместимости, а не количеством Богданов. При замене Богданов на автобусы БВ и СБВ предложение увеличивается в разы, а при замене на метро или скоростной трамвай - на порядок.
1. Пропускная способность дорожной сети это данность и она при применении автобусов малой вместимости только растет (полюбившийся нам 6+27, разворот с Телиги на Ольжича, а потом на Бакинскую для примера = свободный кусок на Телиги). В "бутылочное горло" Киева мы утыкаемся только на переездах через Ж/Д сеть и на мостах через Днепр. Но кто сказал что умный собственник не решит эту задачу заканчивая свои маршруты рядом с пробками и дав пассажиру пешком пройти тоже горлышко на Кардачах?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Рентабельность это бухгалтерское понятие. В данный момент факт в том, что пассажирские перевозки на УЗ - убыточны, а вот грузовые - хоть минимально, но прибыльны. Если одно убыточно, а другое прибыльно, то ваш спор о рентабельности безпредметный, он уже решен по определению.ЛиС писал(а): к перевозкам на ж.д. и рентабельности не имеет никакого отношения. При чем тут специальный раздел? И сравнивать то, о чем я не имею ни малейшего понятия (а именно - речные перевозки и их рентабельность по отношению к ж.д.) я как бы не собираюсь.
Не смогу, тому-что вы подменили как аргумент, так и изначальное утверждение. Изначальное утверждение касалось перевозки воздуха, а не рентабельности. Я не утверждал ничего по рентабельности.ЛиС писал(а):Вы привели пример - когда везут щебень то это рентабельнее чем перевозка пассажиров. Аргументируйте.
Очень просто, это самое очевидное приближение. Я не верю что перевозка 5 тонн на 55 будет как правило дешевле даже 15 тонн на 55. Для меня эта закономерность очевидна.ЛиС писал(а): Откуда взялось уравнение вида тара/груз = рентабельность применительно к ж.д. перевозкам? Очень мне интересно послушать.
Тогда нормален и Ленд Крузер с одной тушкой на борту. Но нас не то что крузер, нас Богдан с 43 пассажирами уже злит.dimentiy писал(а): Это не проблема. Это нормально. Если воздухом считать 90% занятость по сидячим.
Так давайте зарабатывать и покупать автобусы. Ой, стоп! Мы не отцы города. Но ладно, представим что отцы. Вот представьте себе что я (или вы стали, таки спровоцировали на подобие политики) стал мэром Киева, а теперь покажите мне законный источник денег.dimentiy писал(а):Снова таки, это не проблема. Зарабатывать деньги в других сферах.
Деньги всегда проблема. Представьте что к власти пришел условный Киевский Саакашвили (тот кстати тоже с мэра Тбилиси начинал), он разогнал всех воров и у него на руках деньги. А теперь вопрос приоритетов, что он должен выбрать, 15 миллиардов на победу на детским раком, или на Киев без Богданов? Купить X длинномеров, или построить Y станций метро? Мост или 42 маршрут без давки?Maksym писал(а): Так что деньги как раз не проблема вовсе, их просто нужно в правильное русло направить.
На все денег всегда не хватит. Это как пресловутый "индуцированный спрос". Или одно, или другое. Метро на Виноградарь или пустые длинномеры в центре. Жду.
Не понял, если честно. Очень похоже на сравнение мокрого с мягким и розового с пушистым. Поясните.XAN писал(а): А мужиrи-то не знают! В серьезных научных работах рисуют всякое:
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 13:45, всего редактировалось 3 раза.