Минск
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Минск
Из рассылки метроо:
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
На ситуацию повлияло то, что слишком много недоделок осталось на поверхности (плитка не уложена, строймусор и тп) и показывать это всё президенту просто побоялись. Хотя он ещё узнает, когда посыплются жалобы от горожан - часть жителей Запада, к примеру, уже приобрели проездные на метро, которое, как они надеялись, будет ходить прямо к их домам...
Ну и "синхронизация" - президент разрешил не спешить с другим пресловутым минским долгостроем - нацбиблиотекой. Которую тоже хотели открыть ко дню города, т.е. 10 сентября. Так что ещё два месяца ждём.
Напоминаю, что в газетах уже были опубликованы новые, изменённые маршрутные схемы наземного транспорта в районах Кунцевщина, Запад, Сухарево... а в августе на трёх станциях была официальная обкатка пробным поездом...
Сейчас станции внутри почти готовы. Турникеты не работают, и на перроны может пройти почти любой желающий с улицы. Готовность - 95%.
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
На ситуацию повлияло то, что слишком много недоделок осталось на поверхности (плитка не уложена, строймусор и тп) и показывать это всё президенту просто побоялись. Хотя он ещё узнает, когда посыплются жалобы от горожан - часть жителей Запада, к примеру, уже приобрели проездные на метро, которое, как они надеялись, будет ходить прямо к их домам...
Ну и "синхронизация" - президент разрешил не спешить с другим пресловутым минским долгостроем - нацбиблиотекой. Которую тоже хотели открыть ко дню города, т.е. 10 сентября. Так что ещё два месяца ждём.
Напоминаю, что в газетах уже были опубликованы новые, изменённые маршрутные схемы наземного транспорта в районах Кунцевщина, Запад, Сухарево... а в августе на трёх станциях была официальная обкатка пробным поездом...
Сейчас станции внутри почти готовы. Турникеты не работают, и на перроны может пройти почти любой желающий с улицы. Готовность - 95%.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Называется -попали!часть жителей Запада, к примеру, уже приобрели проездные на метро, которое, как они надеялись, будет ходить прямо к их домам...
При желании успели бы за пару дней (как на Бориспольской) Наверное причина в чем то другомМэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
На ситуацию повлияло то, что слишком много недоделок осталось на поверхности (плитка не уложена, строймусор и тп) и показывать это всё президенту просто побоялись.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если уж речь зашла за минское метро, то вот еще кое-что интересное за сегодня:
В метро поезда ездят парами?
В понедельник переполненные составы дважды не могли въехать на горки перед «Октябрьской» и «Купаловской» станциями. Их выталкивали из тоннеля следующие за ними поезда
В общей сложности люди просидели под землей 28 минут.
Первое ЧП произошло в 8.20 между станциями «Первомайская» и «Купаловская». Переполненный состав не успел достаточно разогнаться – тоннель поднимается вверх. Сработала автоматическая система противоскатывания, и поезд стал прямо на подъеме. Хотя сам подъем-то всего 0,03 градуса, но для полного состава это весьма ощутимо. К тому же самостоятельно в такой ситуации электричка тронуться не может. Машинист связался с диспетчером, но следующий поезд с людьми уже успел въехать в тоннель. Движение на линии было срочно остановлено...
- Парень, который вел первый поезд, пробежал через все вагоны, и вместе со вторым машинистом они сцепили последний вагон с первым. Застрявший поезд буквально «вытолкнули» на «Купаловскую», - рассказал нам авторитетный источник в Минском метрополитене. - Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.
К гордости метрополитеновцев стоит отметить, что вся операция заняла ровно 15 минут. Хотя для пассажиров эти минуты в тоннеле, наверное, легкими не показались.
Как оказалось, ЧП произошло по неопытности машиниста. Дело в том, что 21-летний парень самостоятельно вышел в смену всего… второй раз! До этого он и еще 33 молодых машиниста два месяца ездили по линиям вместе с опытными инструкторами. В августе ребята сдали 5 экзаменов и вышли на работу. Новичков метрополитен набирал в связи с тем, что после открытия трех новых станций в метро появятся 6 новых составов.
Невероятно, но через несколько часов - в 14.43 - между станциями «Площадь Победы» и «Октябрьская» произошло точно такое же ЧП! Причем поездом управлял опытный машинист-инструктор. На помощь пришел следующий за ним состав. Через 13 минут поезда были на «Октябрьской».
Хотя такая ситуация и отрабатывается на курсах для машинистов, люди рисковали жизнью - напряжение на рельсах ведь 825 вольт.
Кстати, в метрополитене нам сообщили, что на трех новых станциях и перегонах между ними таких сложных участков нет, поэтому здесь пассажирам бояться нечего.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя начальника Минского метрополитена, главного ревизора по безопасности движения Олега Круглова.
- Я думаю, что два подобных ЧП за один день - это просто стечение обстоятельств. Не было сбоя оборудования или систем метрополитена. Виноват человеческий фактор.
- Такие ЧП в метро бывают часто?
- Чтобы поезд не мог заехать на горку, на моей памяти впервые. А суициды, сбои движения бывают…
- Можно ли сказать, что виноват молодой машинист?
- Нет, потому что во втором случае машинист был опытный. С другой стороны, каждый год в конце августа к нам приходят работать свежеиспеченные машинисты. И в этот период количество ЧП заметно увеличивается.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Указатели в метро путают минчан?
В связи с многочисленными переименованиями метрополитен только и успевает менять таблички и указатели. Например, на станции метро «Площадь Якуба Коласа» люди уже выходят на «проспект Независимости», но все еще на «бульвар Луначарского». Хотя этот бульвар уже больше года носит имя «песняра» Владимира Мулявина. Получается, что главное было срочно «переназвать» на указателе проспект, а Мулявин - это как придется?..
Кстати, на трех новых станциях метро, которые откроются 8 сентября, тоже без курьезов не обошлось. На «Кунцевщине» мы прочитали указатель: «КамЯнная горка». Хотя на самой «горке» красуется правильное название: «КамЕнная горка». Надеемся, в день открытия новых станций ошибку исправят.
http://minsk.kp.ru/2005/09/07/doc81303/
В метро поезда ездят парами?
В понедельник переполненные составы дважды не могли въехать на горки перед «Октябрьской» и «Купаловской» станциями. Их выталкивали из тоннеля следующие за ними поезда
В общей сложности люди просидели под землей 28 минут.
Первое ЧП произошло в 8.20 между станциями «Первомайская» и «Купаловская». Переполненный состав не успел достаточно разогнаться – тоннель поднимается вверх. Сработала автоматическая система противоскатывания, и поезд стал прямо на подъеме. Хотя сам подъем-то всего 0,03 градуса, но для полного состава это весьма ощутимо. К тому же самостоятельно в такой ситуации электричка тронуться не может. Машинист связался с диспетчером, но следующий поезд с людьми уже успел въехать в тоннель. Движение на линии было срочно остановлено...
- Парень, который вел первый поезд, пробежал через все вагоны, и вместе со вторым машинистом они сцепили последний вагон с первым. Застрявший поезд буквально «вытолкнули» на «Купаловскую», - рассказал нам авторитетный источник в Минском метрополитене. - Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.
К гордости метрополитеновцев стоит отметить, что вся операция заняла ровно 15 минут. Хотя для пассажиров эти минуты в тоннеле, наверное, легкими не показались.
Как оказалось, ЧП произошло по неопытности машиниста. Дело в том, что 21-летний парень самостоятельно вышел в смену всего… второй раз! До этого он и еще 33 молодых машиниста два месяца ездили по линиям вместе с опытными инструкторами. В августе ребята сдали 5 экзаменов и вышли на работу. Новичков метрополитен набирал в связи с тем, что после открытия трех новых станций в метро появятся 6 новых составов.
Невероятно, но через несколько часов - в 14.43 - между станциями «Площадь Победы» и «Октябрьская» произошло точно такое же ЧП! Причем поездом управлял опытный машинист-инструктор. На помощь пришел следующий за ним состав. Через 13 минут поезда были на «Октябрьской».
Хотя такая ситуация и отрабатывается на курсах для машинистов, люди рисковали жизнью - напряжение на рельсах ведь 825 вольт.
Кстати, в метрополитене нам сообщили, что на трех новых станциях и перегонах между ними таких сложных участков нет, поэтому здесь пассажирам бояться нечего.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя начальника Минского метрополитена, главного ревизора по безопасности движения Олега Круглова.
- Я думаю, что два подобных ЧП за один день - это просто стечение обстоятельств. Не было сбоя оборудования или систем метрополитена. Виноват человеческий фактор.
- Такие ЧП в метро бывают часто?
- Чтобы поезд не мог заехать на горку, на моей памяти впервые. А суициды, сбои движения бывают…
- Можно ли сказать, что виноват молодой машинист?
- Нет, потому что во втором случае машинист был опытный. С другой стороны, каждый год в конце августа к нам приходят работать свежеиспеченные машинисты. И в этот период количество ЧП заметно увеличивается.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Указатели в метро путают минчан?
В связи с многочисленными переименованиями метрополитен только и успевает менять таблички и указатели. Например, на станции метро «Площадь Якуба Коласа» люди уже выходят на «проспект Независимости», но все еще на «бульвар Луначарского». Хотя этот бульвар уже больше года носит имя «песняра» Владимира Мулявина. Получается, что главное было срочно «переназвать» на указателе проспект, а Мулявин - это как придется?..
Кстати, на трех новых станциях метро, которые откроются 8 сентября, тоже без курьезов не обошлось. На «Кунцевщине» мы прочитали указатель: «КамЯнная горка». Хотя на самой «горке» красуется правильное название: «КамЕнная горка». Надеемся, в день открытия новых станций ошибку исправят.
http://minsk.kp.ru/2005/09/07/doc81303/
Это как? Первый не смог разогнатся, а второй себя и его без разгона вытолкнул?!?- Парень, который вел первый поезд, пробежал через все вагоны, и вместе со вторым машинистом они сцепили последний вагон с первым. Застрявший поезд буквально «вытолкнули» на «Купаловскую», - рассказал нам авторитетный источник в Минском метрополитене. - Составы по очереди высадили людей, и движение на линии было восстановлено.
Тоже мне сложные участки Вот у нас есть......Кстати, в метрополитене нам сообщили, что на трех новых станциях и перегонах между ними таких сложных участков нет, поэтому здесь пассажирам бояться нечего.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да мало ли что случилось с теми составами.. Может просто управление сдохло, вот и не смог отправится.
О том, сколькимя разными способами можно застрять - http://www.deposviblovo.ru/rp.htm
О том, сколькимя разными способами можно застрять - http://www.deposviblovo.ru/rp.htm
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Минское метро
Я знаю! Это скептики с майметро сглазили!Bomberman писал(а):Из рассылки метроо:
Мэр Минска Павлов перенёс даты открытия новых станций на 7 ноября По словам метрошников, они были готовы открывать в эти выходные.
Вот это здорово! 8) Не то что наше обычное жлобство.Bomberman писал(а):Сейчас станции внутри почти готовы. Турникеты не работают, и на перроны может пройти почти любой желающий с улицы. Готовность - 95%.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А ничего. Просто можно зайти на УЖЕ построенную, но ЕЩЁ не эксплуатируемую станцию. 8)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А где ссылка?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ