Я не хамский сервис не попал. Видимо, ещё не поехал в свою 49-ю поездку
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12669
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не 100%. Страничка http://old.uz.gov.ua/statistics_3/common/ShowPage2.php нередко заполнена десятком поездов.
Я не хамский сервис не попал. Видимо, ещё не поехал в свою 49-ю поездку
Я не хамский сервис не попал. Видимо, ещё не поехал в свою 49-ю поездку
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
А тех пассажиров которые попали в число этих 2-х процентов и над которыми фактически посмеялись над возможностью получить т.н. компенсацию в размере 8 гривень ?Klovsky писал(а):А меня 2% вполне устраивает. Это мало.
Или для этого и самому необходимо попасть в такую же ситуацию ? И не один раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12669
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Именно.
Но решает большинство.
Кстати, АЭС строят в расчете, что они могут не выдержать землетрясение, которое может произойти с вероятностью 1 раз в 10 тысяч лет (а АЭС уже 50 лет).
Это много или мало?
Но решает большинство.
Кстати, АЭС строят в расчете, что они могут не выдержать землетрясение, которое может произойти с вероятностью 1 раз в 10 тысяч лет (а АЭС уже 50 лет).
Это много или мало?
Последний раз редактировалось Klovsky 07 сен 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
2% это все многовато.
Как вы, Klovsky, писали, хюндаи - не развлечение, а именно
Как вы, Klovsky, писали, хюндаи - не развлечение, а именно
аKlovsky писал(а):кинотеатр-передвижка.
Так вот, представьте, деловой человек хочет выехать на утреннем хюндае, а выезжает на том что подадут, да еще и с опозданием. В пункт назначения он попадает с опазданием в пару часов, деловая встреча сорвана. Вместо полной компенсации стоимости билета (как надо было бы сделать) или хотя бы компенсации разницы в стоимости хюндая и обычного поезда, наш деловой человек получает 8 гривен.Klovsky писал(а):средство передвижения для деловых людей, чтобы днём, быстро и удобно попасть из пункта А в пункт Б, работая с документами на ноутбуках, используя интернет для обмена документами, быть в курсе новостей.
Это не для развлечения придумано, а для постоянного информирования, чтобы не отключались люди от реальности во время путешествия
Для сравнения: хостинг компания которая предлагает uptime меньше 99,9% - плохая хостинг компания. Так как даже 98,7% это уже 9 часов простоя в месяц. Для визитки дяди Васи, на которую заходит три человека в месяц это не критично, потому его такое устроит. А вот для интернет магазина это возможность за эти 9 часов потерять десятки клиентов.
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сравнение некорректное.
Если, например, веб-магазин, торгующей в каком-то конкретном регионе (а не amazon.com), то запланированного даунтайма в 4 часа ночи по местному времени никто не заметит и не обидится. Bonus points хостеру если на это время выкатит страничку "это временно, не переживайте, работают люди".
Сейчас же, во время фактически обкатки с пассажирами, деньги с них берутся, но услуга предоставляется с значимой вероятностью оказаться некачественной и без надлежащей компенсации.
Если, например, веб-магазин, торгующей в каком-то конкретном регионе (а не amazon.com), то запланированного даунтайма в 4 часа ночи по местному времени никто не заметит и не обидится. Bonus points хостеру если на это время выкатит страничку "это временно, не переживайте, работают люди".
От этого пассажиры не пострадали, т.к. услуга не предоставлялась вообще.Klovsky писал(а):после открытия киевского метро его были вынуждены закрыть на пару дней для ликвидации недоработок.
Сейчас же, во время фактически обкатки с пассажирами, деньги с них берутся, но услуга предоставляется с значимой вероятностью оказаться некачественной и без надлежащей компенсации.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Как по мне, то адекватная компенсация - это извинения пассажиру и билет на этот поезд с открытой датой.sashman писал(а):Сейчас же, во время фактически обкатки с пассажирами, деньги с них берутся, но услуга предоставляется с значимой вероятностью оказаться некачественной и без надлежащей компенсации.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В период опытной эксплуатации цены надо сделать вдвое меньше чем сейчас, и предупреждать везде что эксплуатация опытная, что поезд может не прийти вовремя, что он может простоять два часа посреди поля с неработающими кондиционерами, что интернет пока не работает, и т.д. На каждой кассе должно такое объявление висеть. Тогда претензий и не будет.Klovsky писал(а):Пока опытная (по факту) эксплуатация.


