Напряжением заведует энергодиспетчер. Дежурная может сообщить по селектору ДЦХ и энергодиспетчеру о случае с заявкой на снятие напряжения.
ДЦХ перекроет входной на станцию на запрещающий, даже если машинист глухой.
Может, сейчас и кнопки появились, но обычная процедура такова ↑ .
Вообще, если только человек на свалился под контактный рельс, на станциях не так просто получить удар током. Кожухи ведь проверяют. Опаснее, что машинисты смотрят при въезде больше на платформу, а не прямо в желоб. Надо организовать людей предупредить дежурную (на платформе у первого вагона есть и телефон тоннельной связи с ДЦХ, верно?), стать в начале платформы (у 5-го вагона) и подавать машинисту знак остановки, круговые движения рукой, быть в габарите
