Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

ТЭО бесплатно никто не нарисует. А интеграция трамвай-ж/д пригодилась бы во многих городах, не только в Киеве.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

XAN писал(а):
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.

Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Шкоды ж как-то с Хундаями ездят с "шарфами". Монструзные скоростемеры вроде ж вытесняются цифровыми системами безопасности - КЛУБ и подобными (кто знает, какие у них размеры?). Песочницы все равно будут исправны, на новых-то трамваях.
Осталось сравнить стоимость постройки участка СТ2 вдоль ж/д и стоимость ПС для трамваелектрички, ни у кого цифр не завалялось?
Vyacheslav писал(а):
XAN писал(а):
Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.

Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?
Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?
Последний раз редактировалось XAN 13 сен 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вообще если бы такой трамвай стали производить в Украине, то за уникальность заказы были бы обеспечены - думаю, и Россия бы много брала.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

XAN писал(а):Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?
Я мав на увазі, що і з 750В= на 15000В~ в габаритах трамвая не дуже вийшло.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, але ж в Німеченні є tram-train, причому не один.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Подивився - таки є дві системи з перемиканням родів струму - в Каселі і Карлсрує. В усіх інших, схоже, або дизель, або електрифікація під трамвай.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Эстакада удобна для пассажиров с одной стороны, но не такая дешёвая и простая в строительстве. Проще было бы построить кольцо на земле и бросить пару эскалаторов.
Трам-поезд - идея хорошая, но пока не у нас. Что там говорят железнодорожные стандарты по этому поводу?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.
Всё знаешь, но не всё применяешь :)
Кстати эстакада ещё даёт возможность до завершения трамвайной линии дачникам попадать на дачи.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дачникам при любом варианте нужно строить лестницу с другой стороны насыпи. Относительно лестницы/эстакады с северной стороны - это уже явно не заботой о дачниках определялось.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А машины летать будут? Вот сейчас сразу после пуска, пока заезд с Ватутина не построят?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ни вижу проблем сделать переезды, тем более, если речь идет о временных решениях и эти переезды в будущем можно будет ликвидировать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.

Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить