Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.XAN писал(а):Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?
Шкоды ж как-то с Хундаями ездят с "шарфами". Монструзные скоростемеры вроде ж вытесняются цифровыми системами безопасности - КЛУБ и подобными (кто знает, какие у них размеры?). Песочницы все равно будут исправны, на новых-то трамваях.
Осталось сравнить стоимость постройки участка СТ2 вдоль ж/д и стоимость ПС для трамваелектрички, ни у кого цифр не завалялось?
Осталось сравнить стоимость постройки участка СТ2 вдоль ж/д и стоимость ПС для трамваелектрички, ни у кого цифр не завалялось?
Хм, в ФРН же усі залізниці під 15 000 ~, чи ні?Vyacheslav писал(а):В залізничному РС трохи більшн місця для розташування електричної апаратури, ніж у трамваї. І НЯЗ з 600В на 25кВ НЯЗ не перемикаються ніде. Німці в Ганновері хотіли в свої трамваї спеціальну секцію вбудувати, але так і не зробили.XAN писал(а):Второе уже давн оне проблема, в Европах на некоторых ж/д напряжение 1500 В =, а на соседних - 25 000 ~, и при этом сквозное движение вполне нормально работает. На счет габаритов - строим в габарите Т6В5 поезд, и добавляем выдвижные ступеньки, срабатывающие при открытии дверей под переменкой.Vyacheslav писал(а):Гадаю, що гібридного РС в умовах Києва не буде - проблема в дуже різних габаритах і дуже різній напрузі в КМ
Щодо висувних сходинок - робити в розрахунку на високі платформи, чи на низькі?
Последний раз редактировалось XAN 13 сен 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё знаешь, но не всё применяешьtov_tob писал(а):Я вот долго думал и пришел к выводу, что это все спокойно можно сделать и при кольце на земле. Будущий прокол слишком далеко от него, а врезка лишнего пересечения не такая большая проблема.DFAW писал(а):Эстакаду строили в том числе, как аварийное разворотное кольцо на будущее. Сейчас же она даст возможность спокойно достроить прокол под ЖД и пустить там трамвай, не прекращая движения трамвая и ГЭ
Остается только вариант с более удобной пересадкой в одном уровне, но если это единственная причина, то в нашей стране это звучит как фантастика.
Наверное, мы чего-то еще не знаем.

Кстати эстакада ещё даёт возможность до завершения трамвайной линии дачникам попадать на дачи.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.
Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.