Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Насыпь не столь нужна без эстакады. Остальное с учетом временности, imho, спорно. Тем более, пуск не завтра и заезд с Ватутина есть время построить.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

По поводу совмещения ТРАМ-ПОЕЗД - это удобно и недорого при электротяге постоянным током, а при условии что трамвай 500 вольт постоянки, а железка 27000 вольт переменки, крайне дорогое удовольствие!
Один тяговый трансформатор будет значительных размеров, как для трамвайного вагона и стоить не дёшево!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А если (продолжу фантазировать) это будет трамвай с автономным ходом, позволяющим доехать до Петровки и вернуться обратно? :)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):А если (продолжу фантазировать) это будет трамвай с автономным ходом, позволяющим доехать до Петровки и вернуться обратно? :)
Выдайте гражданину цветные фломастеры, наконец! :D
Не нужно заниматься извращениями за деньги налогоплательщиков, их нужно тратить на строительство нормальной полноценной ПВЛ.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ремарка "продолжу фантазировать" осталась незамеченной?

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

До речі, НЯЗ усі системи трамвай-поїзд використовують малодіяльні ділянки залізниць. Магістральні лінії УЗ в межах Києва до таких не відносяться.

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Немножко по теме : Асфальтируют заезд с Ватутина! Стоит вдоль дороги несколько машин, и какие-то баллоны.. Быстро проехал, поэтому детально не розобрал что к чему... но Асфальтоукладчик заметил

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Там оранжевые жилеты в траншеях шото с кабелями делает

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Не могут еще асфальтировать, еще вчера не была зеленая зона убрана, т.е. спуск есть но он упирается как и раньше в пешеходную дорожку, хотя и изрядно перекопанную.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Vyacheslav писал(а):До речі, НЯЗ усі системи трамвай-поїзд використовують малодіяльні ділянки залізниць. Магістральні лінії УЗ в межах Києва до таких не відносяться.
Після завершення будівництва залізничної розв’язки біля Видубичей щось зміниться?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

realasterix писал(а):Не могут еще асфальтировать, еще вчера не была зеленая зона убрана, т.е. спуск есть но он упирается как и раньше в пешеходную дорожку, хотя и изрядно перекопанную.
Асфальтоукладчик я видел, он укладывает асфальт в том месте где уже давно засыпана щебёнка. Завтра специально проедусь туда и посмотрю что к чему. Может за выходные как раз пешеходную дорожку розберут.
Судя по установленным столбам за десяток метров до поворота дорогу розширят для поворота. Но это всё теория. Я этот участок проезжал на скорости. Мог не правильно понять

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Klovsky писал(а):
Vyacheslav писал(а):Після завершення будівництва залізничної розв’язки біля Видубичей щось зміниться?
Гадаю, що вантажні все одно будуть пускати через Петрівку. Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Vyacheslav писал(а):Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.
На сколько я помню, дешевле построить второй мост, чем:
а. перестраивать существующий
б. делать 2-путный мост

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.

Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
О каких машинах идёт речь? Движение примерно вдоль ж/д с одной стороны кольца на другое? так там движение почти минимальное. Одни заезжают сейчас с Гаражной (будут с Ватутина после достройки клевера), вторые - с Марка Черемшины. Или не так?

Вообще, если по уму делать, то нужно:

1) закрывать старую "Огороднюю" (раз уже строят кольцо там, где строят);
2) А 59/60/61 направить через Кибальчича - Вершигоры от конечной А 70 до новой ж/д платформы "Радужная".

Для этого нужно оставлять переезд через трамвайные пути по Гаражной. С включением трамваем красного перед перекрёстком (как сейчас на Лепсе).

В четверг велись работы на станции "Сабурова" тремя калеками рабочими и крановщиком.
На "Милославской" сделали подушку под тротуарную плитку, сделали выводы под турникеты.
Также на Закревского в сторону Милославской был замечен вагон РШВ и АВ (неужели следовали на СТ2?).

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):Насыпь не столь нужна без эстакады. Остальное с учетом временности, imho, спорно. Тем более, пуск не завтра и заезд с Ватутина есть время построить.
Минимальная нужна, и кстати, только заезд с Ватутина, а выезд всё равно нужен.

NNNN - старая Огородная в пешеходном доступе с Воскресенки, не думаю что это хорошее решение.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить