Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу совмещения ТРАМ-ПОЕЗД - это удобно и недорого при электротяге постоянным током, а при условии что трамвай 500 вольт постоянки, а железка 27000 вольт переменки, крайне дорогое удовольствие!
Один тяговый трансформатор будет значительных размеров, как для трамвайного вагона и стоить не дёшево!
Один тяговый трансформатор будет значительных размеров, как для трамвайного вагона и стоить не дёшево!
Выдайте гражданину цветные фломастеры, наконец!Misha писал(а):А если (продолжу фантазировать) это будет трамвай с автономным ходом, позволяющим доехать до Петровки и вернуться обратно?

Не нужно заниматься извращениями за деньги налогоплательщиков, их нужно тратить на строительство нормальной полноценной ПВЛ.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Після завершення будівництва залізничної розв’язки біля Видубичей щось зміниться?Vyacheslav писал(а):До речі, НЯЗ усі системи трамвай-поїзд використовують малодіяльні ділянки залізниць. Магістральні лінії УЗ в межах Києва до таких не відносяться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Асфальтоукладчик я видел, он укладывает асфальт в том месте где уже давно засыпана щебёнка. Завтра специально проедусь туда и посмотрю что к чему. Может за выходные как раз пешеходную дорожку розберут.realasterix писал(а):Не могут еще асфальтировать, еще вчера не была зеленая зона убрана, т.е. спуск есть но он упирается как и раньше в пешеходную дорожку, хотя и изрядно перекопанную.
Судя по установленным столбам за десяток метров до поворота дорогу розширят для поворота. Но это всё теория. Я этот участок проезжал на скорости. Мог не правильно понять
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
О каких машинах идёт речь? Движение примерно вдоль ж/д с одной стороны кольца на другое? так там движение почти минимальное. Одни заезжают сейчас с Гаражной (будут с Ватутина после достройки клевера), вторые - с Марка Черемшины. Или не так?DFAW писал(а):Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.
Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
Вообще, если по уму делать, то нужно:
1) закрывать старую "Огороднюю" (раз уже строят кольцо там, где строят);
2) А 59/60/61 направить через Кибальчича - Вершигоры от конечной А 70 до новой ж/д платформы "Радужная".
Для этого нужно оставлять переезд через трамвайные пути по Гаражной. С включением трамваем красного перед перекрёстком (как сейчас на Лепсе).
В четверг велись работы на станции "Сабурова" тремя калеками рабочими и крановщиком.
На "Милославской" сделали подушку под тротуарную плитку, сделали выводы под турникеты.
Также на Закревского в сторону Милославской был замечен вагон РШВ и АВ (неужели следовали на СТ2?).
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Минимальная нужна, и кстати, только заезд с Ватутина, а выезд всё равно нужен.tov_tob писал(а):Насыпь не столь нужна без эстакады. Остальное с учетом временности, imho, спорно. Тем более, пуск не завтра и заезд с Ватутина есть время построить.
NNNN - старая Огородная в пешеходном доступе с Воскресенки, не думаю что это хорошее решение.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.