Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЛиС, платформа ДВРЗ и район ДВРЗ связаны между собой только названием....Через сборняк призывников никто ходить не будет. А по большому счету (вспомнив паровоз) можно было бы организовать движение ГЭ по существующему кольцу и сделать остановку в районе ГСК "машинист", в пешеходной доступности. Кроме этого, можно 1. не менять кабину и ходить по кольцу, 2. не стоять на разных платформах по дарнице.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Понял, спс за подробности. Да, Святошин в стороне при нынешнем маршруте, т.к. не на кольце расположен. Тогда остается пока открывать остановки на Русановке, Лыбедской, Протасовом..ЛиС писал(а):Непосредственно на самой платформе ДВРЗ трафика 0 целых фиг десятых, ближайшие вменяемые съезды - в Броварах. Отпадает однозначно. Дарница и так с ГЭ. Заезд на Святошино увеличит время "круга", поскольку это смена кабины направления. Значит либо увеличивать интервалы, либо добавлять ПС который когда-то Колесников купит которого нету для сохранения интервалов. Ближайшая станция в сторону Ирпеня - Беличи. Отпадает. Вишневое - если выехал на пл. Борщаговка, то на Вишневое уже никак не заедешь без смены кабины направления на К-Волынском. А если ехать с К-Петровки по транзиту то отпадает пл.Борщаговка. Да, там конечно есть о.п. Алмаз, но в Вишневом в таком случае нас ждет опять смена направления.
Мне кажется, что при разработке маршрута все-таки немного думали еще и головой. Хотя лично я от заезда на Святошино не отказался бы.
По поводу Ирпеня - там до отурникечивания был тупик для электропоездов. Потом его снесли, потому что переносили платформу. Сейчас в пиковое время есть пару электричек до Бучи. Так что городить туда ГЭ не целесообразно. Возможно, имело бы смысл восстановить практику электричек до Броваров, но при текущем состоянии дел это нецелесообразно.
Какая смысловая нагрузка твоего поста кроме, как желания показать, что ты умнее?NNNN писал(а):А карта Киева с ж/д из сети Интернет на это не наталкивает?ArtemKiev писал(а): Понял, спс за подробности. Да, Святошин в стороне при нынешнем маршруте, т.к. не на кольце расположен. Тогда остается пока открывать остановки на Русановке, Лыбедской, Протасовом..
Я знаю. Просто не понял, что имел ввиду автор написав "связать ДВРЗ". Технически это невозможно.TANK писал(а):ЛиС, платформа ДВРЗ и район ДВРЗ связаны между собой только названием....
Через него никогда и не ходили. Все шастали через территорию завода. Сейчас эту лавочку прикрыли. До ДВРЗ будет удобнее добираться с о.п. Депо, и дальше пешочком к трамваю.TANK писал(а):Через сборняк призывников никто ходить не будет
Можно, вот только зачем? Во первых, опять таки увеличение времени на круг. Да и потом - это все таки сортировочный парк, получается помимо узла нужно еще и сортровку поставить в позу пьющего оленя. И если для узла это не сильно критично, то для сортировки и пропуска транзитных грузовых без переработки - критично и очень.TANK писал(а): А по большому счету (вспомнив паровоз) можно было бы организовать движение ГЭ по существующему кольцу и сделать остановку в районе ГСК "машинист", в пешеходной доступности. Кроме этого, можно 1. не менять кабину и ходить по кольцу, 2. не стоять на разных платформах по дарнице.
А со сдачей пригородного парка Дарницы в эксплуатацию вообще лишается смысла Экономия 5-7 минут на смену кабины, но увеличение времени хода +25-30 минут мне кажется нецелесообразным.
как зачем? для фломастеризации ГЭ))
Кстати, почему пол часа? там не такие уж серьезные расстояния. А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Кстати, почему пол часа? там не такие уж серьезные расстояния. А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
На сколько я понимаю, лучше развивать нынешнее кольцо, чем расширять маршрут. ГЭ и так не усовершенстсована. Что говорить даже об отношении к пассажирам. Информаторы для объявления остановок, несколько новых платформ, подходы к ним. Возможно, вопрос о курсировании не только в часы-пик, но не уверен, что кому-то среди дня надо будет ехать, или поздно вечером, после 21:00.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Полтора месяца назад работала.TANK писал(а):А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Здесь могла быть моя подпись...
Расстояния небольшие. Скорости не очень высокие. В большинстве 25 км/час, реже 40TANK писал(а):Кстати, почему пол часа? там не такие уж серьезные расстояния.
Нет, никто и не собирается разбирать. Замедлители меняли, это да. Возможно Вы имели ввиду, что разобрали посты на которых сидели когда-то приемщики поездов, но в работе горки они уже давно не принимают участияTANK писал(а): А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Скажу больше - полтора часа назад благополучно шел роспуск составовtov_tob писал(а):Полтора месяца назад работала.

А что там поподробнее? 2 платформы, 4 тупиковых пути. Находится со стороны недостроенного здания вокзала. СЦБисты недавно закончили пятилетку за три года включение стрелок в ЭЦ на поле, и заводку на стативы но пока еще не заведено на пульт. К выборам может и поспеют отрапортовать о "покращэннях вжэ сьогодни"