Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, платформа ДВРЗ и район ДВРЗ связаны между собой только названием....Через сборняк призывников никто ходить не будет. А по большому счету (вспомнив паровоз) можно было бы организовать движение ГЭ по существующему кольцу и сделать остановку в районе ГСК "машинист", в пешеходной доступности. Кроме этого, можно 1. не менять кабину и ходить по кольцу, 2. не стоять на разных платформах по дарнице.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

ЛиС писал(а):Непосредственно на самой платформе ДВРЗ трафика 0 целых фиг десятых, ближайшие вменяемые съезды - в Броварах. Отпадает однозначно. Дарница и так с ГЭ. Заезд на Святошино увеличит время "круга", поскольку это смена кабины направления. Значит либо увеличивать интервалы, либо добавлять ПС который когда-то Колесников купит которого нету для сохранения интервалов. Ближайшая станция в сторону Ирпеня - Беличи. Отпадает. Вишневое - если выехал на пл. Борщаговка, то на Вишневое уже никак не заедешь без смены кабины направления на К-Волынском. А если ехать с К-Петровки по транзиту то отпадает пл.Борщаговка. Да, там конечно есть о.п. Алмаз, но в Вишневом в таком случае нас ждет опять смена направления.
Мне кажется, что при разработке маршрута все-таки немного думали еще и головой. Хотя лично я от заезда на Святошино не отказался бы.

По поводу Ирпеня - там до отурникечивания был тупик для электропоездов. Потом его снесли, потому что переносили платформу. Сейчас в пиковое время есть пару электричек до Бучи. Так что городить туда ГЭ не целесообразно. Возможно, имело бы смысл восстановить практику электричек до Броваров, но при текущем состоянии дел это нецелесообразно.
Понял, спс за подробности. Да, Святошин в стороне при нынешнем маршруте, т.к. не на кольце расположен. Тогда остается пока открывать остановки на Русановке, Лыбедской, Протасовом..

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

ArtemKiev писал(а): Понял, спс за подробности. Да, Святошин в стороне при нынешнем маршруте, т.к. не на кольце расположен. Тогда остается пока открывать остановки на Русановке, Лыбедской, Протасовом..
А карта Киева с ж/д из сети Интернет на это не наталкивает?

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

NNNN писал(а):
ArtemKiev писал(а): Понял, спс за подробности. Да, Святошин в стороне при нынешнем маршруте, т.к. не на кольце расположен. Тогда остается пока открывать остановки на Русановке, Лыбедской, Протасовом..
А карта Киева с ж/д из сети Интернет на это не наталкивает?
Какая смысловая нагрузка твоего поста кроме, как желания показать, что ты умнее?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):ЛиС, платформа ДВРЗ и район ДВРЗ связаны между собой только названием....
Я знаю. Просто не понял, что имел ввиду автор написав "связать ДВРЗ". Технически это невозможно.
TANK писал(а):Через сборняк призывников никто ходить не будет
Через него никогда и не ходили. Все шастали через территорию завода. Сейчас эту лавочку прикрыли. До ДВРЗ будет удобнее добираться с о.п. Депо, и дальше пешочком к трамваю.
TANK писал(а): А по большому счету (вспомнив паровоз) можно было бы организовать движение ГЭ по существующему кольцу и сделать остановку в районе ГСК "машинист", в пешеходной доступности. Кроме этого, можно 1. не менять кабину и ходить по кольцу, 2. не стоять на разных платформах по дарнице.
Можно, вот только зачем? Во первых, опять таки увеличение времени на круг. Да и потом - это все таки сортировочный парк, получается помимо узла нужно еще и сортровку поставить в позу пьющего оленя. И если для узла это не сильно критично, то для сортировки и пропуска транзитных грузовых без переработки - критично и очень.
А со сдачей пригородного парка Дарницы в эксплуатацию вообще лишается смысла Экономия 5-7 минут на смену кабины, но увеличение времени хода +25-30 минут мне кажется нецелесообразным.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как зачем? для фломастеризации ГЭ))

Кстати, почему пол часа? там не такие уж серьезные расстояния. А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

На сколько я понимаю, лучше развивать нынешнее кольцо, чем расширять маршрут. ГЭ и так не усовершенстсована. Что говорить даже об отношении к пассажирам. Информаторы для объявления остановок, несколько новых платформ, подходы к ним. Возможно, вопрос о курсировании не только в часы-пик, но не уверен, что кому-то среди дня надо будет ехать, или поздно вечером, после 21:00.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Полтора месяца назад работала.
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):Кстати, почему пол часа? там не такие уж серьезные расстояния.
Расстояния небольшие. Скорости не очень высокие. В большинстве 25 км/час, реже 40

TANK писал(а): А по поводу сортировки - НЯП эту http://wikimapia.org/#lat=50.4419237&lo ... 17&l=0&m=b горку разобрали, или там просто ремонт шел?
Нет, никто и не собирается разбирать. Замедлители меняли, это да. Возможно Вы имели ввиду, что разобрали посты на которых сидели когда-то приемщики поездов, но в работе горки они уже давно не принимают участия
tov_tob писал(а):Полтора месяца назад работала.
Скажу больше - полтора часа назад благополучно шел роспуск составов ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

эх как одним постом все по полочкам)) спасибо!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А можно поподробнее о пригородном парке Дарницы?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А что там поподробнее? 2 платформы, 4 тупиковых пути. Находится со стороны недостроенного здания вокзала. СЦБисты недавно закончили пятилетку за три года включение стрелок в ЭЦ на поле, и заводку на стативы но пока еще не заведено на пульт. К выборам может и поспеют отрапортовать о "покращэннях вжэ сьогодни"

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

В субботу смотрел расписание на Выдубичах. В сторону Киев-Пасса вернули электричку в 9:40 (до Киев-Волынского), ещё в понедельник последней была в 9:23.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я в минувшую пятницу таки проверил недельную действительность билета на ГЭ - повторно пройти через турникет нельзя...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А каково назначение пригородного парка? Только ГЭ, или ещё что-то?

Ответить