Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Я тоже так подумал. Только с более плавным поворотом на Русановских садах.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Второй вариант - трамвай остаётся, метро строят щитами под трамваем. Лепота :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Бодрый писал(а):Неужели станция метро "Радужная" будет в этом месте http://wikimapia.org/#lat=50.4829703&lo ... 15&l=0&m=b
Нет, там ее точно не будет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Жаль. А я уже успел представить себе совмещённый участок метро/трамвай, с КС и контактным рельсом заодно...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Немного в другую сторону посмотрим.

Все требуют участок ПВЛ сразу до СПЛ, чтобы не перегрузить ККЛ.

Пересадка на ТШ будет строиться сложно и небыстро.

СТ-2 - как прообраз (обкатка идеи) временного маршрута подвозки ТШ-Лукьяновская. До "Подольской" (ТШ) немного продлеваем рельсы от Фрунзе, далее почти всё готово для следования трамвая к "Лукьяновской".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Анатолий писал(а):Хорошо, до Навои так до Навои. А дальше куда? Или переделать старый разворотный круг для 23-го маршрута?
А дальше линия проходит над озерами парка Победа и может нырнуть под Дарницкий бульвар - бульвар Труда и под Ленинградской площадью выйти или на ХШ (лучше) или на Пражскую (и снова нырнуть в тоннель под ДВ), а там - повернуть на пр-т Григоренко. В зоне пешеходной доступности имеем:
- южную часть ул.Радужной, а также Навои;
- ж/м Воскресенский-1 и больницу;
- ж/м Комсомольский и Детский мир;
- метро Дарница;
- Дарницкий ж/м;
- Ленинградскую пл..

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый писал(а):Системщик, просто первоначальная задача стоит обеспечить транспортную связь большого спального района Троещина с правым берегом быстрым и более-менее комфортным транспортом. Так как напрямую в обозримом будущем это сделать невозможно, то СТ привяжут к станции метро "Радужная".
Почему невозможно? Пока я вижу, что возможно создание станции метро Радужное на Троещине - в середине Руссадов, к которым по невозможным тропкам будут пробираться приехавшие за тридевять земель 550 метров пассажиры. Вот я не могу понять, что невозможного в том, чтобы сделать в 1-м пусковом участке последней станцией Воскресенскую, которая располагалась бы на бульваре Перова? Вот это была бы минимально решенная задача по обеспечению транспортным сообщением Троещины. И совсем не невозможная, а реально выполнимая до того, как откроют Глубочицкую.
Бодрый писал(а):Ну а так как левый берег на этом не заканчивается, то линию СТ логично продлить на юг. Других реальных вариантов, как вдоль ж/д путей, не существует. Т.е. логично связать СТ со станцией метро "Левобережная" и далее с Русановкой и Березняками.
Они существуют. Просто мало кто задумывался об альтернативе ЛСТ вдоль ж/д.
Бодрый писал(а):Другие варианты линии СТ, думаю, не берутся во внимание в связи с тем, что через Ленинградскую площадь или по улице Миропольской это уже будет не скоростной трамвай, а обычный. И при этом с извечной бедой - пробками.
Ну какие пробки у выделенки и подземки?
Бодрый писал(а):На счёт станций вдоль ж/д путей :
Всё вытекает из возможности быстро добраться с Троещины или обратно. Т.е. логично что они там не нужны.
Ниччё не понял. Кто, откуда и зачем едет на Троещину?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):Ну какие пробки у выделенки и подземки?
Ну и где возможно втиснуть выделенку через Дарницкий бульвар или Ленинградскую площадь (или другом месте левого берега) ? - Только вдоль ж/д путей.
Подземка - это уже почти метро. Так лучше же тогда полноценная Левобережная линия чем гибрид. И как ты себе представляешь линию трамвая под домами ? А глубину ? А если с наименьшими затратами, то это СТ вдоль ж/д - Григоренко.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Подземные участки могут быть небольшими, в отличие от метро.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, весь мир так строит. да часто просто закапывают остановку, чтобы на верху место не тратить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Только не учтено одного - радиус кривизны поворота трамвая. Не забывайте, у трамвайного, в отличии от метровагона другая механика (соответственно меньше расстояния между колесной парой, радиус колеса, высота подвески и больше угол поворота) и пути трамвая и метро укладываются по разным стандартам, что намекает.... :lol:
Доброе утро, Господа!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дарт Вейдер, дык мы о трамвае
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Такая вот перспективная схема метро у риелторов :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11073
№ 38 (84) от 24.09.12 "Світ квартир"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Интересная схема у риэлтеров, но есть еще навороченнее:

один заокеанский гость-эмигрант, более 30 лет не бывавший в Киеве, - Федосов Сергей - решил помочь и нашему городу с дальнейшим развитием сети киевского рельсового транспорта и новыми белорусскими фломастерами обрисовал метро-фигвамы:

http://s019.radikal.ru/i603/1209/b5/896e8f5ebf1e.jpg

Особенно умиляет дробление СБЛ на две раздельно-обрубочные линии (одна из которых - Федосовско-Серёгинская) и ее ограничение на Дарнице.
Если кому интересны его перлы - это на форуме комитета: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 15&lm=1534

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

:shock: Федосова до сих пор не забанили?

Я безмерно восхищён толерантностью Стефана :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить