Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Владельцы Буковеля строят аэродром
Строительство взлетно-посадочной полосы будет продолжаться около года и обойдется примерно в $100 млн.
Компания Скорзонера, владеющая известным горнолыжным туристическим комплексом Буковель, намерена привлечь $100 млн. на строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Ивано-Франковска, имущественный комплекс которого она взяла в концессию.
Как передает Интерфакс-Украина слова генерального директора Скорзонеры Александра Шевченко, эта полоса будет служить для трансконтинентальных полетов того транспортного коридора, которым может стать Ивано-Франковск. По его словам, строительство ВПП обойдется примерно в $100 млн., а реконструкция грузового терминала - "это небольшие деньги".
"Мы будем инвестировать в полосу или, возможно, привлечем инвесторов, скажем, при содействии ЕС, КНР или других стран", - сказал Шевченко.
По его словам, речь идет о создании в аэропорту "перевалочного пункта для крупных транзитных грузов". Александр Шевченко уточнил, что компания уже ведет переговорный процесс с трансконтинентальными корпорациями.
"Мы должны убедиться в том, что компании, имеющие логистические фирмы, обеспечат нам необходимый объем самолетов, а это три-пять больших самолетов в день", - пояснил гендиректор.
По его данным, новая полоса будет на 1 км длиннее (3,3 км - ИФ) и на 10 м шире, чтобы на нее могли сесть современные грузовые самолеты типа Боинга-747. Он также заметил, что такую полосу можно построить на протяжении года.
Александр Шевченко подчеркнул, что строительство полосы начнется лишь при "100%-ной уверенности, что какая-то трансконтинентальная корпорация или несколько корпораций, которые имеют логистические фирмы, подпишут долгосрочные контракты на 10-20-30 лет с финансовыми гарантиями".
Напомним, Ивано-Франковский областной совет 13 мая 2010 года передал Скорзонере в концессию на 30 лет целостный имущественный комплекс областного коммунального предприятия Международный аэропорт Ивано-Франковск.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... roport.htm
Строительство взлетно-посадочной полосы будет продолжаться около года и обойдется примерно в $100 млн.
Компания Скорзонера, владеющая известным горнолыжным туристическим комплексом Буковель, намерена привлечь $100 млн. на строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Ивано-Франковска, имущественный комплекс которого она взяла в концессию.
Как передает Интерфакс-Украина слова генерального директора Скорзонеры Александра Шевченко, эта полоса будет служить для трансконтинентальных полетов того транспортного коридора, которым может стать Ивано-Франковск. По его словам, строительство ВПП обойдется примерно в $100 млн., а реконструкция грузового терминала - "это небольшие деньги".
"Мы будем инвестировать в полосу или, возможно, привлечем инвесторов, скажем, при содействии ЕС, КНР или других стран", - сказал Шевченко.
По его словам, речь идет о создании в аэропорту "перевалочного пункта для крупных транзитных грузов". Александр Шевченко уточнил, что компания уже ведет переговорный процесс с трансконтинентальными корпорациями.
"Мы должны убедиться в том, что компании, имеющие логистические фирмы, обеспечат нам необходимый объем самолетов, а это три-пять больших самолетов в день", - пояснил гендиректор.
По его данным, новая полоса будет на 1 км длиннее (3,3 км - ИФ) и на 10 м шире, чтобы на нее могли сесть современные грузовые самолеты типа Боинга-747. Он также заметил, что такую полосу можно построить на протяжении года.
Александр Шевченко подчеркнул, что строительство полосы начнется лишь при "100%-ной уверенности, что какая-то трансконтинентальная корпорация или несколько корпораций, которые имеют логистические фирмы, подпишут долгосрочные контракты на 10-20-30 лет с финансовыми гарантиями".
Напомним, Ивано-Франковский областной совет 13 мая 2010 года передал Скорзонере в концессию на 30 лет целостный имущественный комплекс областного коммунального предприятия Международный аэропорт Ивано-Франковск.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... roport.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Компенсации пассажирам авиакомпаний намерены увеличить
Подготовлены предложения по новым размерам компенсаций для пассажиров международных и внутренних рейсов
Министерство инфраструктуры разработало проект новых правил воздушных перевозок пассажиров и багажа. В документе оговариваются компенсации для пассажиров международных и внутренних рейсов, а также их размер. Новые правила необходимы для того, чтобы привести существующие нормы в соответствии с принятым в мае прошлого года Воздушным кодексом.
Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "Багаж приводят в порядок", ныне действующие правила были приняты в 2010 году, и в отличие от Воздушного кодекса, в них есть четкое разделение на международные и внутренние перевозки. Кроме того, для перевозок в страны Евросоюза применяются особые правила. "Необходимо унифицировать эти требования. Размеры компенсаций для пассажиров должны быть одинаковы", - отмечается в проекте.
Согласно новым правилам, если пассажирам авиакомпании отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выдать им компенсацию в зависимости от дальности полета: 250 евро (для рейсов до 1500 км), 400 евро (рейсы на 1500-3500 км) и 600 евро (рейсы дальностью свыше 3500 км).
Сейчас на такую компенсацию могут рассчитывать только пассажиры европейских рейсов, а также тех авиакомпаний, которые применяют эти правила. Пассажиры же внутренних рейсов в лучшем случае получают компенсацию документально подтвержденных затрат (до $100 в сутки).
Компенсация за задержку багажа останется неизменной - всего $50. Но за утерю багажа - резко возрастет, до уровня, принятого в странах, которые присоединились к Монреальской конвенции (применяется на международных рейсах). Теперь и на внутренних рейсах максимальная компенсация за утерянный багаж должна будет составлять порядка 1200 евро/$1800 на человека и не зависеть от веса и количества сумок.
Сейчас на внутренних рейсах выплачиваются компенсации в размере, предусмотренном Варшавской конвенцией: стоимость одного килограмма утерянного или поврежденного багажа оценивается в $20 (или $400 за сумку с учетом того, что она не может весить больше 20 кг).
В новых правилах уделено внимание и комфорту пассажиров. В частности, появилась норма о минимальном расстоянии между креслами (двумя передними ножками кресел) - 73,66 см в экономическом классе.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... lichit.htm
Подготовлены предложения по новым размерам компенсаций для пассажиров международных и внутренних рейсов
Министерство инфраструктуры разработало проект новых правил воздушных перевозок пассажиров и багажа. В документе оговариваются компенсации для пассажиров международных и внутренних рейсов, а также их размер. Новые правила необходимы для того, чтобы привести существующие нормы в соответствии с принятым в мае прошлого года Воздушным кодексом.
Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "Багаж приводят в порядок", ныне действующие правила были приняты в 2010 году, и в отличие от Воздушного кодекса, в них есть четкое разделение на международные и внутренние перевозки. Кроме того, для перевозок в страны Евросоюза применяются особые правила. "Необходимо унифицировать эти требования. Размеры компенсаций для пассажиров должны быть одинаковы", - отмечается в проекте.
Согласно новым правилам, если пассажирам авиакомпании отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выдать им компенсацию в зависимости от дальности полета: 250 евро (для рейсов до 1500 км), 400 евро (рейсы на 1500-3500 км) и 600 евро (рейсы дальностью свыше 3500 км).
Сейчас на такую компенсацию могут рассчитывать только пассажиры европейских рейсов, а также тех авиакомпаний, которые применяют эти правила. Пассажиры же внутренних рейсов в лучшем случае получают компенсацию документально подтвержденных затрат (до $100 в сутки).
Компенсация за задержку багажа останется неизменной - всего $50. Но за утерю багажа - резко возрастет, до уровня, принятого в странах, которые присоединились к Монреальской конвенции (применяется на международных рейсах). Теперь и на внутренних рейсах максимальная компенсация за утерянный багаж должна будет составлять порядка 1200 евро/$1800 на человека и не зависеть от веса и количества сумок.
Сейчас на внутренних рейсах выплачиваются компенсации в размере, предусмотренном Варшавской конвенцией: стоимость одного килограмма утерянного или поврежденного багажа оценивается в $20 (или $400 за сумку с учетом того, что она не может весить больше 20 кг).
В новых правилах уделено внимание и комфорту пассажиров. В частности, появилась норма о минимальном расстоянии между креслами (двумя передними ножками кресел) - 73,66 см в экономическом классе.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... lichit.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё. Пропал аэропорт. Так бизнес не делают, в бизнесе всегда есть доля риска.строительство полосы начнется лишь при 100%-ной уверенности
На 30 лет даже для Киева сложно гарантии найти, что уже о И-Ф говорить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я тоже.
Особенно, если такого никто не будет делать, поскольку цель совершенно другая
:
Особенно, если такого никто не будет делать, поскольку цель совершенно другая

речь идет о создании в аэропорту "перевалочного пункта для крупных транзитных грузов"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В 2011 году с аэропорта Ивано-Франковска самолёты регулярно летали на Милан, Неаполь, Рим и Москву. Как сейчас не знаю. Кроме того в Турцию и Египет.
Ещё до Євро-2012 планировали провести реконструкцию взлётной полосы и продлить её до 3 700 м (сейчас 2 500). Если таки осуществлят, то весело будет близлежащим сёлам.
Ещё до Євро-2012 планировали провести реконструкцию взлётной полосы и продлить её до 3 700 м (сейчас 2 500). Если таки осуществлят, то весело будет близлежащим сёлам.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
2 Бодрый
В 2011 году во Львове вовсю шел ремонт ВПП, с ограничением рабочей длины в 1650 метров. Помнишь, как ещё прошлой зимой во Львов МАУ летали на Фоккере-50 Air Baltic, взятом в мокрый лизинг? Вот именно из-за ремонта во Львове его и брали сугубо под львоские рейсы. Хорс гонял туда греческие Авро-100, для которых 1650 метров - за глаза хватит. Свиты туда возили Саабами, как и в Харьков. Плюс очень большие ограничения по видимости из-за отсутствия полноценной светосигнальной системы. Вот поэтому Франик и работал за Львов. И подвозили пассажиров из Львова во Франик автобусами. Да Франик и так всю жизнь был для Львова - запасным.
В 2011 году во Львове вовсю шел ремонт ВПП, с ограничением рабочей длины в 1650 метров. Помнишь, как ещё прошлой зимой во Львов МАУ летали на Фоккере-50 Air Baltic, взятом в мокрый лизинг? Вот именно из-за ремонта во Львове его и брали сугубо под львоские рейсы. Хорс гонял туда греческие Авро-100, для которых 1650 метров - за глаза хватит. Свиты туда возили Саабами, как и в Харьков. Плюс очень большие ограничения по видимости из-за отсутствия полноценной светосигнальной системы. Вот поэтому Франик и работал за Львов. И подвозили пассажиров из Львова во Франик автобусами. Да Франик и так всю жизнь был для Львова - запасным.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В 2011 году в связи с продлением львовской ВПП провели понижение проезжей части улицы Кульпарковская на этом участке :
http://wikimapia.org/#lat=49.7958474&lo ... ;22300;0;0
http://wikimapia.org/#lat=49.7958474&lo ... ;22300;0;0
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто был, хорошо полетали в Гостомеле?
Здесь, в Киеве, на широко известной в узких кругах частоте аэродрома особенно понравились переговоры координатора с экипажем типа "Приготовились... ииии, раз!".
Здесь, в Киеве, на широко известной в узких кругах частоте аэродрома особенно понравились переговоры координатора с экипажем типа "Приготовились... ииии, раз!".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну так себе. Фигуры высшего пилотажа и крутые фиражи Антоновых - выглядяли очень интересно, но вот, например, истребителей вчера не было. Мрия тоже вчера не летала.
В целом, если сравнивать с прошлым разом и не учитывать Мрию на статике, этот раз показался мне более скучным.
В целом, если сравнивать с прошлым разом и не учитывать Мрию на статике, этот раз показался мне более скучным.
Здесь могла быть моя подпись...
Взагалі вперше показали Ан-70 в польоті, зліт та посадку, раніше показували тільки "віпам". Цього разу, до речі, Ан-70 "віпам" не показували )))) але не думаю, що вони це помітили
Мрія літала сьогодні, "елки" кожен день, планери водили хороводи.
Показали макет Д-436ФМ (двигун для Ан-178).
Вчора погода була сонячна, навіть спекотна, а сьогодні закацюб зовсім - холодний вологий вітер з північного заходу та дощ, який то починається, то вщухає, але глядачам байдуже - всі дивилися на небо )))
Мрія літала сьогодні, "елки" кожен день, планери водили хороводи.
Показали макет Д-436ФМ (двигун для Ан-178).
Вчора погода була сонячна, навіть спекотна, а сьогодні закацюб зовсім - холодний вологий вітер з північного заходу та дощ, який то починається, то вщухає, але глядачам байдуже - всі дивилися на небо )))
до речі, а де про цю частоту можна почитати і чим її можна послухати ?Klovsky писал(а):Кто был, хорошо полетали в Гостомеле?
Здесь, в Киеве, на широко известной в узких кругах частоте аэродрома особенно понравились переговоры координатора с экипажем типа "Приготовились... ииии, раз!".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вчера обкатал «облетал» UTAir'овский ATR72 по маршруту Одесса-Киев. Очень классный самолёт для таких рейсов. Понравилось, что в салоне шаг кресел немаленький, и, в отличии от Боинга-737 (Аэросвит), мои колени не упираются во впереди стоящие кресла. Звукоизоляция хорошая, хоть и сидел у крыла, наблюдая винт, шума было немного.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция