ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Jyraff писал(а):55 грн. за 180 км нагадує тарифи поїздів класу Інтерсіті (Шкода), а не регіональних експесів. Другий клас на Київ-Рівне (369 км) коштує 51 грн. :roll: Взагалі, в УЗ є хоч якийсь загальний підхід до формування тарифів, чи все зі стелі шляхом вписування довільного коефіцієнта фірмовості?
Этот рельсовый автобус не многим хуже шкоды, а по скорости может и быстрее. Так чтго цена вполне обоснованная.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

straus писал(а):И сразу отсылать ТЧЭ Осипенко.
Ну, эффекта явно больше будет, чем от бессмысленных возмущений на форуме.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Обойти Hyundai. Кто возьмет реванш ценою в миллиарды

Акционеры завода смогут заработать на миллиардных заказах, обещанных государством

До конкурса на закупку поездов под Евро-2012 Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не допустили, но завод еще возьмет свое. На проект разработки скоростного украинского поезда Кабмин пообещал предприятию 761 млн.грн. В этом году у них закупят два новых состава и еще два - планируется купить в следующем.

"Финансовый план Укрзалізниці на текущий год утвержден 7 сентября. И в нем есть строчка о закупке двух двухсистемных межрегиональных скоростных электропоездов, которые мы создали. В проекте на 2013 год тоже есть два поезда", - отметил президент - преседатель набсовета ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько в интервью ЛІГАБізнесІнформ.

Но четыре состава - это только цветочки, учитывая лобби со стороны Николая Азарова и лично президента, который в феврале этого года посетил завод и пообещал поддержку.

Николай Янович начал хвалить продукцию КВСЗ еще на ярмарке в Сорочинцах, чем, видимо, сильно насторожил корейских партнеров. Но вопрос с прекращением закупок, судя по всему, уже решен - скоростные поезда будут производить в Украине, а если иностранцы хотят, то могут строить здесь свое производство или создавать СП. Учитывая цену вопроса, подумать над этим действительно стоит.

Еще в прошлом году министр инфраструктуры Борис Колесников заявлял, что скоростное движение в Украине - это вопрос не только на период Евро, но и на годы вперед. И после Евро, сказал министр, будет куплено еще 25-30 скоростных поездов. Учитывая, что средняя цена (инфографика о ценах: Чей лучше. Сравнение характеристик скоростных поездов) на скоростные поезда составляет $25 млн., речь идет о заказах на $625-750 млн. По словам Приходько, предприятие само инвестировало в разработку опытного образца 500 млн.грн. (около $62 млн.), так что инвестиции вскоре отобъются. И не только.

В начале этой недели Азаров лично оценил экспериментальный образец скоростного крюковского поезда. Состав уже прошел испытание на Приднепровской железной дороги, потом на Одесской, а сейчас проходит на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.

В пользу украинского поезда говорит и глубокая локализация производства. "Локализация свыше 70 процентов украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины", - пояснил Приходько.

Премьер заявил, что таких поездов стране нужно будет минимум 300. А это увеличивает цену вопроса ровно на порядок, до нескольких миллиардов долларов в течение нескольких лет. Кому же достанутся эти заказы?

По данным СМИ, значительная доля акций завода принадлежит семье Приходько еще с начала нулевых. До этого завод переживал не лучшие времена, главный заказчик - Укрзалізниця - не спешил рассчитываться по долгам. Но с приходом Георгия Кирпы заводу вернули долги и обеспечили заказами. Тогда и сформировался основной состав акционеров: по данным Зеркала недели, в начале 2001 года семье Приходько принадлежало 35% акций завода.

Позже, по данным СМИ, Крюковский завод входил в состав машиностроительного холдинга, созданного на базе предприятий групп ТАС Сергея Тигипко и Приват Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. В состав холдинга также вошли Днепродзержинский вагоностроительный и Кременчугский сталелитейный заводы. Продукция завода пользовалась спросом, значительная ее часть уходила на экспорт, в первую очередь в Россию. По итогам 2011 года чистая прибыль предприятия составила 680,2 млн.грн.

Согласно данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на I квартал 2012 года владельцами крупных пакетов акций КВСЗ являлись: украинская ХК ТЕКО-Днепрометиз (23,2886%), эстонская AS Skinest Finants (25,1510%), британская Transbuilding Service Limited (24,9379%) и эстонская Osauhing Divinta (14,5178%). Около 5% акций находятся в свободном обращении (под тикером KVBZ торгуются на УБ; 27 сентября цена составила около 18,7 грн. за акцию), незначительная часть акций есть у менеджмента предприятия.

Согласно сообщению в системе раскрытия информации, 27 июня 2012 года ТЕКО-Днепрометиз уменьшила свою долю до менее чем 10% акций. ЗАО Холдинговая компания ТЕКО-Днепрометиз принадлежит 99,6538% ПАО "ТАСкомбанк" Сергея Тигипко. Вместе с первой женой Натальей Тигипко, вице-премьер контролирует ТЕКО-Днепрометиз через страховые компании Индустриальная (в ней Сергею Тигипко принадлежит 99%) и Капитал Груп (94,93% принадлежит Наталье Тигипко).

По данным той же системы раскрытия информации, в августе 2012 года был переизбран состав набсовета Крюковского завода. Владимир и Павел Приходько были вновь избраны на должности председателя набсовета и члена набсовета соответственно, а вот Сергей Тигипко, который до этого был членом набсовета, был снят с должности. На его место был назначен Виктор Воронович (доля в уставе КВСЗ составляет 0,001%). До этого Воронович занимал должность генерального директора, члена совета директоров российского ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМК). Предприятие, по данным СМИ, подконтрольно главе набсовета ЗМК Станиславу Гамзалову. Существует предположение, что вначале ТЕКО-Днепрометиз продала свой пакет самому заводу, который в свою очередь продал пакет россиянам.

Однако официально эта версия пока не подтверждается. В интервью ЛІГАБізнесІнформ Сергей Тигипко отметил, что ТАС продала львиную долю акций КВСЗ действующим собственникам. "Это была чистая продажа 27% акций. Их выкупили нынешние собственники", - отметил вице-премьер. Кто же эти нынешние собственники - Skinest Finants Transbuilding Service Limited и Osauhing Divinta?

По данным ИГ АРТ-Капитал, Skinest Finants принадлежит эстонскому предпринимателю Олегу Оссиновскому. Его также называют владельцем контрольного пакета акций Даугавпилсского локомотиворемонтного завода - крупнейшего в странах Балтии предприятия, производящего капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава.

Два других предприятия, на долю которых приходится почти 40% акций завода, связывают с сыном президента КВСЗ Павлом Приходько. По данным ресурса Companycheck, с 1 декабря 2012 года директором Transbuilding Service явялется Павел Приходько. С ним же, по данным ресурса Kreedix, связана и эстонская Divinta.

Сделка с россиянами, если она действительно состоялась, позволит Крюковскому заводу укрепить свои позиции на рынке РФ, говорят эксперты. Особенно в свете возможного введения утилизационного сбора на вагоны, аналогичного автомобильному.

Источник http://biz.liga.net/all/transport/stati ... liardy.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Угу. Как начинается развитие национальной промышленности, так обязательно провести расследование, кто же получит прибыль.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Немного не так. Расследование кто же пролоббировал министра соцобеспечения для получения заказа. при этом и там и там рашка.... Это не развитие национальной промышленности, это экономический крах суверенитета, учитывая что экономическая составляющая там минимальная (в отличае от нормальных инвестиций со стороны нормальных неимперских стран, заинтересованных только в $)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А, ну да. Давайте лучше продолжать покупать поезда у Hyundai, хоть и 100% импорт, зато рашка нифига не получит.
Модераторам: за слово "рашка" как за разжигание политфлейма тут наказывают?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

З 1 жовтня буде зменшена вартість проїзду залізничним транспортом

З 1 жовтня вступить у дію понижуючий календарний коефіцієнт індексації вартості проїзду у пасажирських поїздах – 0,93. Таким чином буде зменшена вартість проїзду у пасажирських поїздах (у вересні діяв коефіцієнт 1,02).

Під зазначену індексацію підпадають квитки на усі категорії вагонів (СВ, купейні, плацкартні, загальні, у перший, другий і третій клас швидкісних поїздів), крім приміських поїздів.

Наприклад, на період до 24 грудня (при дії календарного коефіцієнту 0,93 та коефіцієнту по дням тижня – 1,0) базова вартість проїзду (у понеділок, вівторок і середу) поїздом №91 Київ – Львів складатиме: купе – 162,33 грн, плацкарт – 78,68 грн. Наразі вартість проїзду в поїзді №91 Київ – Львів складає: купе – 171,54 грн, плацкарт – 82,73 грн.

Також зменшиться вартість проїзду у міжрегіональних швидкісних електропоїздах Інтерсіті+.

Так в понеділок, вівторок і середу вартість проїзду у 2-му класі «Українського експреса» складатиме: за напрямком Київ – Харків – 214.79 (до 1-го жовтня – 234,42 грн), Київ – Львів –239,24 (до 1-го жовтня – 261,23 грн), Київ – Донецьк –285,63 (до 1-го жовтня – 312,10 грн).

У 1-му класі вартість проїзду складатиме відповідно у напрямку Київ – Харків316,06 (до 1-го жовтня – 334,53 грн), Київ – Львів –354.96 (до 1-го жовтня – 375,76 грн), Київ – Донецьк – 421,79 (до 1-го жовтня – 446,62 грн).

Крім того, величина вартості квитка і плацкарти коригується на коефіцієнти по календарних періодах і днях тижня. Так, на четвер і суботу встановлено зниження вартості проїзду на 10% від базової вартості, а на п'ятницю і неділю – підвищення на 10%.

При оформленні квитка на електропоїзди Інтерсіті+ у напрямку "туди і зворотно" застосовується знижка в розмірі 10% від вартості проїзду.

Довідка: Наказом №170 Міністерства інфраструктури України визначено 13 різних календарних періодів, які впливатимуть на вартість проїзду.

Коефіцієнти гнучкого регулювання по календарних періодах (смотрите таблицу)

Також на ціну квитка буде впливати і день тижня, у який пасажир розпочинає подорож. Ці коефіцієнти так само стосуються всіх категорій вагонів, крім приміських поїздів.

Коефіцієнти регулювання вартості проїзду по днях тижня (смотрите таблицу)
Источник : http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/322971/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Мдэ... Повышающие и понижающие коэффициенты действуют уже не один год. Зато перед знаменательным событием это обязательно нужно подать как очередное "покращэння вжэ сьогодни"

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Разве они введены не в этом году?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А за купленные в сентябре билеты на 5 октября, получается, я переплатил?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Именно.

Зато можно недоплатить за билеты, покупая их перед сезоном повышения (если удастся найти таковые).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевский ж/д вокзал вновь «заминировали», идет эвакуация граждан

В очередной раз правоохранителям поступило анонимное сообщение о том, что на Центральном ж/д вокзале в Киеве заложена взрывчатка. В связи с сообщением проведена эвакуация граждан, сообщает в субботу, 29 сентября, Управлении МВД Украины на Юго-Западной железной дороге.
«Поступил анонимный звонок о том, что вокзал заминирован. Сейчас милиция проводит оперативно-розыскные мероприятия», – сообщили в управлении.

В то же время, по словам очевидцев, территория вокзала оцеплена сотрудниками правоохранительных органов.

«Никого не пускают, с территории вокзала всех эвакуировали», – рассказал очевидец.

Как сообщал НБН, за последнюю декаду это уже пятое сообщение о взрывчатке, заложенной на территории вокзала.

Предыдущие сообщения не подтвердились, однако анонимного телефонного террориста до сих пор не нашли.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/58633/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Klovsky писал(а):Зато можно недоплатить за билеты, покупая их перед сезоном повышения (если удастся найти таковые).
Ой ли. Все эти коэффициенты забиты в систему продажи билетов с момента принятия так что купить билет дороже или дешевле того что забито в систему с учетом класса поезда, дня недели, периода года не получится.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Цена формируется на день продажи, а не на день поездки.

[hr]
за последнюю декаду это уже пятое сообщение о взрывчатке
4-е. Похожее было 21,26,27 сентября.

А ранее, 13.09.2012 - уже не входит в последнюю декаду.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Как тогда объяснить что если я сегодня буду покупать билет на 040 поезд до Симферополя на 2 октября то мне придется заплатить 168,68 грн, а на 6 октября - уже 184,89 грн ? И что еще более странно, что если я буду покупать билет на 9 октября то он мне опять обойдется в 168,68 грн так что инфляция тут не при чем. Сможете объяснить сей феномен?

Ответить