Этот рельсовый автобус не многим хуже шкоды, а по скорости может и быстрее. Так чтго цена вполне обоснованная.Jyraff писал(а):55 грн. за 180 км нагадує тарифи поїздів класу Інтерсіті (Шкода), а не регіональних експесів. Другий клас на Київ-Рівне (369 км) коштує 51 грн.Взагалі, в УЗ є хоч якийсь загальний підхід до формування тарифів, чи все зі стелі шляхом вписування довільного коефіцієнта фірмовості?
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Обойти Hyundai. Кто возьмет реванш ценою в миллиарды
Акционеры завода смогут заработать на миллиардных заказах, обещанных государством
До конкурса на закупку поездов под Евро-2012 Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не допустили, но завод еще возьмет свое. На проект разработки скоростного украинского поезда Кабмин пообещал предприятию 761 млн.грн. В этом году у них закупят два новых состава и еще два - планируется купить в следующем.
"Финансовый план Укрзалізниці на текущий год утвержден 7 сентября. И в нем есть строчка о закупке двух двухсистемных межрегиональных скоростных электропоездов, которые мы создали. В проекте на 2013 год тоже есть два поезда", - отметил президент - преседатель набсовета ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько в интервью ЛІГАБізнесІнформ.
Но четыре состава - это только цветочки, учитывая лобби со стороны Николая Азарова и лично президента, который в феврале этого года посетил завод и пообещал поддержку.
Николай Янович начал хвалить продукцию КВСЗ еще на ярмарке в Сорочинцах, чем, видимо, сильно насторожил корейских партнеров. Но вопрос с прекращением закупок, судя по всему, уже решен - скоростные поезда будут производить в Украине, а если иностранцы хотят, то могут строить здесь свое производство или создавать СП. Учитывая цену вопроса, подумать над этим действительно стоит.
Еще в прошлом году министр инфраструктуры Борис Колесников заявлял, что скоростное движение в Украине - это вопрос не только на период Евро, но и на годы вперед. И после Евро, сказал министр, будет куплено еще 25-30 скоростных поездов. Учитывая, что средняя цена (инфографика о ценах: Чей лучше. Сравнение характеристик скоростных поездов) на скоростные поезда составляет $25 млн., речь идет о заказах на $625-750 млн. По словам Приходько, предприятие само инвестировало в разработку опытного образца 500 млн.грн. (около $62 млн.), так что инвестиции вскоре отобъются. И не только.
В начале этой недели Азаров лично оценил экспериментальный образец скоростного крюковского поезда. Состав уже прошел испытание на Приднепровской железной дороги, потом на Одесской, а сейчас проходит на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.
В пользу украинского поезда говорит и глубокая локализация производства. "Локализация свыше 70 процентов украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины", - пояснил Приходько.
Премьер заявил, что таких поездов стране нужно будет минимум 300. А это увеличивает цену вопроса ровно на порядок, до нескольких миллиардов долларов в течение нескольких лет. Кому же достанутся эти заказы?
По данным СМИ, значительная доля акций завода принадлежит семье Приходько еще с начала нулевых. До этого завод переживал не лучшие времена, главный заказчик - Укрзалізниця - не спешил рассчитываться по долгам. Но с приходом Георгия Кирпы заводу вернули долги и обеспечили заказами. Тогда и сформировался основной состав акционеров: по данным Зеркала недели, в начале 2001 года семье Приходько принадлежало 35% акций завода.
Позже, по данным СМИ, Крюковский завод входил в состав машиностроительного холдинга, созданного на базе предприятий групп ТАС Сергея Тигипко и Приват Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. В состав холдинга также вошли Днепродзержинский вагоностроительный и Кременчугский сталелитейный заводы. Продукция завода пользовалась спросом, значительная ее часть уходила на экспорт, в первую очередь в Россию. По итогам 2011 года чистая прибыль предприятия составила 680,2 млн.грн.
Согласно данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на I квартал 2012 года владельцами крупных пакетов акций КВСЗ являлись: украинская ХК ТЕКО-Днепрометиз (23,2886%), эстонская AS Skinest Finants (25,1510%), британская Transbuilding Service Limited (24,9379%) и эстонская Osauhing Divinta (14,5178%). Около 5% акций находятся в свободном обращении (под тикером KVBZ торгуются на УБ; 27 сентября цена составила около 18,7 грн. за акцию), незначительная часть акций есть у менеджмента предприятия.
Согласно сообщению в системе раскрытия информации, 27 июня 2012 года ТЕКО-Днепрометиз уменьшила свою долю до менее чем 10% акций. ЗАО Холдинговая компания ТЕКО-Днепрометиз принадлежит 99,6538% ПАО "ТАСкомбанк" Сергея Тигипко. Вместе с первой женой Натальей Тигипко, вице-премьер контролирует ТЕКО-Днепрометиз через страховые компании Индустриальная (в ней Сергею Тигипко принадлежит 99%) и Капитал Груп (94,93% принадлежит Наталье Тигипко).
По данным той же системы раскрытия информации, в августе 2012 года был переизбран состав набсовета Крюковского завода. Владимир и Павел Приходько были вновь избраны на должности председателя набсовета и члена набсовета соответственно, а вот Сергей Тигипко, который до этого был членом набсовета, был снят с должности. На его место был назначен Виктор Воронович (доля в уставе КВСЗ составляет 0,001%). До этого Воронович занимал должность генерального директора, члена совета директоров российского ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМК). Предприятие, по данным СМИ, подконтрольно главе набсовета ЗМК Станиславу Гамзалову. Существует предположение, что вначале ТЕКО-Днепрометиз продала свой пакет самому заводу, который в свою очередь продал пакет россиянам.
Однако официально эта версия пока не подтверждается. В интервью ЛІГАБізнесІнформ Сергей Тигипко отметил, что ТАС продала львиную долю акций КВСЗ действующим собственникам. "Это была чистая продажа 27% акций. Их выкупили нынешние собственники", - отметил вице-премьер. Кто же эти нынешние собственники - Skinest Finants Transbuilding Service Limited и Osauhing Divinta?
По данным ИГ АРТ-Капитал, Skinest Finants принадлежит эстонскому предпринимателю Олегу Оссиновскому. Его также называют владельцем контрольного пакета акций Даугавпилсского локомотиворемонтного завода - крупнейшего в странах Балтии предприятия, производящего капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава.
Два других предприятия, на долю которых приходится почти 40% акций завода, связывают с сыном президента КВСЗ Павлом Приходько. По данным ресурса Companycheck, с 1 декабря 2012 года директором Transbuilding Service явялется Павел Приходько. С ним же, по данным ресурса Kreedix, связана и эстонская Divinta.
Сделка с россиянами, если она действительно состоялась, позволит Крюковскому заводу укрепить свои позиции на рынке РФ, говорят эксперты. Особенно в свете возможного введения утилизационного сбора на вагоны, аналогичного автомобильному.
Источник http://biz.liga.net/all/transport/stati ... liardy.htm
Акционеры завода смогут заработать на миллиардных заказах, обещанных государством
До конкурса на закупку поездов под Евро-2012 Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не допустили, но завод еще возьмет свое. На проект разработки скоростного украинского поезда Кабмин пообещал предприятию 761 млн.грн. В этом году у них закупят два новых состава и еще два - планируется купить в следующем.
"Финансовый план Укрзалізниці на текущий год утвержден 7 сентября. И в нем есть строчка о закупке двух двухсистемных межрегиональных скоростных электропоездов, которые мы создали. В проекте на 2013 год тоже есть два поезда", - отметил президент - преседатель набсовета ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько в интервью ЛІГАБізнесІнформ.
Но четыре состава - это только цветочки, учитывая лобби со стороны Николая Азарова и лично президента, который в феврале этого года посетил завод и пообещал поддержку.
Николай Янович начал хвалить продукцию КВСЗ еще на ярмарке в Сорочинцах, чем, видимо, сильно насторожил корейских партнеров. Но вопрос с прекращением закупок, судя по всему, уже решен - скоростные поезда будут производить в Украине, а если иностранцы хотят, то могут строить здесь свое производство или создавать СП. Учитывая цену вопроса, подумать над этим действительно стоит.
Еще в прошлом году министр инфраструктуры Борис Колесников заявлял, что скоростное движение в Украине - это вопрос не только на период Евро, но и на годы вперед. И после Евро, сказал министр, будет куплено еще 25-30 скоростных поездов. Учитывая, что средняя цена (инфографика о ценах: Чей лучше. Сравнение характеристик скоростных поездов) на скоростные поезда составляет $25 млн., речь идет о заказах на $625-750 млн. По словам Приходько, предприятие само инвестировало в разработку опытного образца 500 млн.грн. (около $62 млн.), так что инвестиции вскоре отобъются. И не только.
В начале этой недели Азаров лично оценил экспериментальный образец скоростного крюковского поезда. Состав уже прошел испытание на Приднепровской железной дороги, потом на Одесской, а сейчас проходит на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.
В пользу украинского поезда говорит и глубокая локализация производства. "Локализация свыше 70 процентов украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины", - пояснил Приходько.
Премьер заявил, что таких поездов стране нужно будет минимум 300. А это увеличивает цену вопроса ровно на порядок, до нескольких миллиардов долларов в течение нескольких лет. Кому же достанутся эти заказы?
По данным СМИ, значительная доля акций завода принадлежит семье Приходько еще с начала нулевых. До этого завод переживал не лучшие времена, главный заказчик - Укрзалізниця - не спешил рассчитываться по долгам. Но с приходом Георгия Кирпы заводу вернули долги и обеспечили заказами. Тогда и сформировался основной состав акционеров: по данным Зеркала недели, в начале 2001 года семье Приходько принадлежало 35% акций завода.
Позже, по данным СМИ, Крюковский завод входил в состав машиностроительного холдинга, созданного на базе предприятий групп ТАС Сергея Тигипко и Приват Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. В состав холдинга также вошли Днепродзержинский вагоностроительный и Кременчугский сталелитейный заводы. Продукция завода пользовалась спросом, значительная ее часть уходила на экспорт, в первую очередь в Россию. По итогам 2011 года чистая прибыль предприятия составила 680,2 млн.грн.
Согласно данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на I квартал 2012 года владельцами крупных пакетов акций КВСЗ являлись: украинская ХК ТЕКО-Днепрометиз (23,2886%), эстонская AS Skinest Finants (25,1510%), британская Transbuilding Service Limited (24,9379%) и эстонская Osauhing Divinta (14,5178%). Около 5% акций находятся в свободном обращении (под тикером KVBZ торгуются на УБ; 27 сентября цена составила около 18,7 грн. за акцию), незначительная часть акций есть у менеджмента предприятия.
Согласно сообщению в системе раскрытия информации, 27 июня 2012 года ТЕКО-Днепрометиз уменьшила свою долю до менее чем 10% акций. ЗАО Холдинговая компания ТЕКО-Днепрометиз принадлежит 99,6538% ПАО "ТАСкомбанк" Сергея Тигипко. Вместе с первой женой Натальей Тигипко, вице-премьер контролирует ТЕКО-Днепрометиз через страховые компании Индустриальная (в ней Сергею Тигипко принадлежит 99%) и Капитал Груп (94,93% принадлежит Наталье Тигипко).
По данным той же системы раскрытия информации, в августе 2012 года был переизбран состав набсовета Крюковского завода. Владимир и Павел Приходько были вновь избраны на должности председателя набсовета и члена набсовета соответственно, а вот Сергей Тигипко, который до этого был членом набсовета, был снят с должности. На его место был назначен Виктор Воронович (доля в уставе КВСЗ составляет 0,001%). До этого Воронович занимал должность генерального директора, члена совета директоров российского ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМК). Предприятие, по данным СМИ, подконтрольно главе набсовета ЗМК Станиславу Гамзалову. Существует предположение, что вначале ТЕКО-Днепрометиз продала свой пакет самому заводу, который в свою очередь продал пакет россиянам.
Однако официально эта версия пока не подтверждается. В интервью ЛІГАБізнесІнформ Сергей Тигипко отметил, что ТАС продала львиную долю акций КВСЗ действующим собственникам. "Это была чистая продажа 27% акций. Их выкупили нынешние собственники", - отметил вице-премьер. Кто же эти нынешние собственники - Skinest Finants Transbuilding Service Limited и Osauhing Divinta?
По данным ИГ АРТ-Капитал, Skinest Finants принадлежит эстонскому предпринимателю Олегу Оссиновскому. Его также называют владельцем контрольного пакета акций Даугавпилсского локомотиворемонтного завода - крупнейшего в странах Балтии предприятия, производящего капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава.
Два других предприятия, на долю которых приходится почти 40% акций завода, связывают с сыном президента КВСЗ Павлом Приходько. По данным ресурса Companycheck, с 1 декабря 2012 года директором Transbuilding Service явялется Павел Приходько. С ним же, по данным ресурса Kreedix, связана и эстонская Divinta.
Сделка с россиянами, если она действительно состоялась, позволит Крюковскому заводу укрепить свои позиции на рынке РФ, говорят эксперты. Особенно в свете возможного введения утилизационного сбора на вагоны, аналогичного автомобильному.
Источник http://biz.liga.net/all/transport/stati ... liardy.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Немного не так. Расследование кто же пролоббировал министра соцобеспечения для получения заказа. при этом и там и там рашка.... Это не развитие национальной промышленности, это экономический крах суверенитета, учитывая что экономическая составляющая там минимальная (в отличае от нормальных инвестиций со стороны нормальных неимперских стран, заинтересованных только в $)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
З 1 жовтня буде зменшена вартість проїзду залізничним транспортом
З 1 жовтня вступить у дію понижуючий календарний коефіцієнт індексації вартості проїзду у пасажирських поїздах – 0,93. Таким чином буде зменшена вартість проїзду у пасажирських поїздах (у вересні діяв коефіцієнт 1,02).
Під зазначену індексацію підпадають квитки на усі категорії вагонів (СВ, купейні, плацкартні, загальні, у перший, другий і третій клас швидкісних поїздів), крім приміських поїздів.
Наприклад, на період до 24 грудня (при дії календарного коефіцієнту 0,93 та коефіцієнту по дням тижня – 1,0) базова вартість проїзду (у понеділок, вівторок і середу) поїздом №91 Київ – Львів складатиме: купе – 162,33 грн, плацкарт – 78,68 грн. Наразі вартість проїзду в поїзді №91 Київ – Львів складає: купе – 171,54 грн, плацкарт – 82,73 грн.
Також зменшиться вартість проїзду у міжрегіональних швидкісних електропоїздах Інтерсіті+.
Так в понеділок, вівторок і середу вартість проїзду у 2-му класі «Українського експреса» складатиме: за напрямком Київ – Харків – 214.79 (до 1-го жовтня – 234,42 грн), Київ – Львів –239,24 (до 1-го жовтня – 261,23 грн), Київ – Донецьк –285,63 (до 1-го жовтня – 312,10 грн).
У 1-му класі вартість проїзду складатиме відповідно у напрямку Київ – Харків316,06 (до 1-го жовтня – 334,53 грн), Київ – Львів –354.96 (до 1-го жовтня – 375,76 грн), Київ – Донецьк – 421,79 (до 1-го жовтня – 446,62 грн).
Крім того, величина вартості квитка і плацкарти коригується на коефіцієнти по календарних періодах і днях тижня. Так, на четвер і суботу встановлено зниження вартості проїзду на 10% від базової вартості, а на п'ятницю і неділю – підвищення на 10%.
При оформленні квитка на електропоїзди Інтерсіті+ у напрямку "туди і зворотно" застосовується знижка в розмірі 10% від вартості проїзду.
Довідка: Наказом №170 Міністерства інфраструктури України визначено 13 різних календарних періодів, які впливатимуть на вартість проїзду.
Коефіцієнти гнучкого регулювання по календарних періодах (смотрите таблицу)
Також на ціну квитка буде впливати і день тижня, у який пасажир розпочинає подорож. Ці коефіцієнти так само стосуються всіх категорій вагонів, крім приміських поїздів.
Коефіцієнти регулювання вартості проїзду по днях тижня (смотрите таблицу)
Источник : http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/322971/
З 1 жовтня вступить у дію понижуючий календарний коефіцієнт індексації вартості проїзду у пасажирських поїздах – 0,93. Таким чином буде зменшена вартість проїзду у пасажирських поїздах (у вересні діяв коефіцієнт 1,02).
Під зазначену індексацію підпадають квитки на усі категорії вагонів (СВ, купейні, плацкартні, загальні, у перший, другий і третій клас швидкісних поїздів), крім приміських поїздів.
Наприклад, на період до 24 грудня (при дії календарного коефіцієнту 0,93 та коефіцієнту по дням тижня – 1,0) базова вартість проїзду (у понеділок, вівторок і середу) поїздом №91 Київ – Львів складатиме: купе – 162,33 грн, плацкарт – 78,68 грн. Наразі вартість проїзду в поїзді №91 Київ – Львів складає: купе – 171,54 грн, плацкарт – 82,73 грн.
Також зменшиться вартість проїзду у міжрегіональних швидкісних електропоїздах Інтерсіті+.
Так в понеділок, вівторок і середу вартість проїзду у 2-му класі «Українського експреса» складатиме: за напрямком Київ – Харків – 214.79 (до 1-го жовтня – 234,42 грн), Київ – Львів –239,24 (до 1-го жовтня – 261,23 грн), Київ – Донецьк –285,63 (до 1-го жовтня – 312,10 грн).
У 1-му класі вартість проїзду складатиме відповідно у напрямку Київ – Харків316,06 (до 1-го жовтня – 334,53 грн), Київ – Львів –354.96 (до 1-го жовтня – 375,76 грн), Київ – Донецьк – 421,79 (до 1-го жовтня – 446,62 грн).
Крім того, величина вартості квитка і плацкарти коригується на коефіцієнти по календарних періодах і днях тижня. Так, на четвер і суботу встановлено зниження вартості проїзду на 10% від базової вартості, а на п'ятницю і неділю – підвищення на 10%.
При оформленні квитка на електропоїзди Інтерсіті+ у напрямку "туди і зворотно" застосовується знижка в розмірі 10% від вартості проїзду.
Довідка: Наказом №170 Міністерства інфраструктури України визначено 13 різних календарних періодів, які впливатимуть на вартість проїзду.
Коефіцієнти гнучкого регулювання по календарних періодах (смотрите таблицу)
Також на ціну квитка буде впливати і день тижня, у який пасажир розпочинає подорож. Ці коефіцієнти так само стосуються всіх категорій вагонів, крім приміських поїздів.
Коефіцієнти регулювання вартості проїзду по днях тижня (смотрите таблицу)
Источник : http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/322971/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Именно.
Зато можно недоплатить за билеты, покупая их перед сезоном повышения (если удастся найти таковые).
Зато можно недоплатить за билеты, покупая их перед сезоном повышения (если удастся найти таковые).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевский ж/д вокзал вновь «заминировали», идет эвакуация граждан
В очередной раз правоохранителям поступило анонимное сообщение о том, что на Центральном ж/д вокзале в Киеве заложена взрывчатка. В связи с сообщением проведена эвакуация граждан, сообщает в субботу, 29 сентября, Управлении МВД Украины на Юго-Западной железной дороге.
«Поступил анонимный звонок о том, что вокзал заминирован. Сейчас милиция проводит оперативно-розыскные мероприятия», – сообщили в управлении.
В то же время, по словам очевидцев, территория вокзала оцеплена сотрудниками правоохранительных органов.
«Никого не пускают, с территории вокзала всех эвакуировали», – рассказал очевидец.
Как сообщал НБН, за последнюю декаду это уже пятое сообщение о взрывчатке, заложенной на территории вокзала.
Предыдущие сообщения не подтвердились, однако анонимного телефонного террориста до сих пор не нашли.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/58633/
В очередной раз правоохранителям поступило анонимное сообщение о том, что на Центральном ж/д вокзале в Киеве заложена взрывчатка. В связи с сообщением проведена эвакуация граждан, сообщает в субботу, 29 сентября, Управлении МВД Украины на Юго-Западной железной дороге.
«Поступил анонимный звонок о том, что вокзал заминирован. Сейчас милиция проводит оперативно-розыскные мероприятия», – сообщили в управлении.
В то же время, по словам очевидцев, территория вокзала оцеплена сотрудниками правоохранительных органов.
«Никого не пускают, с территории вокзала всех эвакуировали», – рассказал очевидец.
Как сообщал НБН, за последнюю декаду это уже пятое сообщение о взрывчатке, заложенной на территории вокзала.
Предыдущие сообщения не подтвердились, однако анонимного телефонного террориста до сих пор не нашли.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/58633/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ой ли. Все эти коэффициенты забиты в систему продажи билетов с момента принятия так что купить билет дороже или дешевле того что забито в систему с учетом класса поезда, дня недели, периода года не получится.Klovsky писал(а):Зато можно недоплатить за билеты, покупая их перед сезоном повышения (если удастся найти таковые).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Цена формируется на день продажи, а не на день поездки.
[hr]
А ранее, 13.09.2012 - уже не входит в последнюю декаду.
[hr]
4-е. Похожее было 21,26,27 сентября.за последнюю декаду это уже пятое сообщение о взрывчатке
А ранее, 13.09.2012 - уже не входит в последнюю декаду.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Как тогда объяснить что если я сегодня буду покупать билет на 040 поезд до Симферополя на 2 октября то мне придется заплатить 168,68 грн, а на 6 октября - уже 184,89 грн ? И что еще более странно, что если я буду покупать билет на 9 октября то он мне опять обойдется в 168,68 грн так что инфляция тут не при чем. Сможете объяснить сей феномен?