Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
NNNN, в том месте я и по выходным стою, именно по причине того, что два ряда на разворот вспоминают, что на разворот им не надо. При этом всём по Гагарина я от самой Ленинградской площади еду во втором ряду, чтобы оказаться там, где надо. А проехать на Черниговской рядом с остановкой проблем не составляло никогда. Вообще никогда, сколько я там не ездил.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Щемилы-щемилами..
но если 90% трафика с 3-х полосной ул. Верховного совета и с 2-х полос ул .Красногвардейской (итого 5 полос и 80% трафика с них) упираются в 2-полосы и довольной длинный светофор на них + замедление из-за плохого качества трамвайных путей за ним - то пробка будет неизбежна. И пробки там реально мертвые.
Конечно 1,5 полосы на самой черниговской тоже плохо, но после такого светофора уже не чувствуется.
Но это следующее бутылочное горлышко, после этого светофора.
но если 90% трафика с 3-х полосной ул. Верховного совета и с 2-х полос ул .Красногвардейской (итого 5 полос и 80% трафика с них) упираются в 2-полосы и довольной длинный светофор на них + замедление из-за плохого качества трамвайных путей за ним - то пробка будет неизбежна. И пробки там реально мертвые.
Конечно 1,5 полосы на самой черниговской тоже плохо, но после такого светофора уже не чувствуется.
Но это следующее бутылочное горлышко, после этого светофора.
Считаю, что там нужна трамвайная эстакада: http://maps.yandex.ua/-/CVqKVT~R
при этом, очевидно, эстакада должна иметь ответвление в сторону м. Лесная.
У Киева уже богатый опыт по строительству трамвайных эстакад
, поэтому не так уж это и фантастично. Добавить ещё одну эстакаду в начале Миропольской ул. - и скоростная линия, фактически, готова.
при этом, очевидно, эстакада должна иметь ответвление в сторону м. Лесная.
У Киева уже богатый опыт по строительству трамвайных эстакад

-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
НМД краще тунель від БВР до Бойченка з підземною станцією під ЧернігівськоюMisha писал(а):Считаю, что там нужна трамвайная эстакада: http://maps.yandex.ua/-/CVqKVT~R
при этом, очевидно, эстакада должна иметь ответвление в сторону м. Лесная.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Не нужна там трамвайная эстакада. Достаточно:
1) перенастроить "медленный" светофор (если он там действительно медленный); Потому что в обратную сторону пробки как раз из-за маршруток на остановке в 3 этажа.
2) сделать длинный забор с разделением на полосы, чтобы у щемил меньше возникало желания перестраиваться в последний момент;
3) увести транзит автотранспорта на Чернигов с "Черниговской": все транзитные машины будут уходить направо на Красноткацкую, проезжать через территорию завода (напомните, кто там?), пересекать Мурманскую и выходить на Броварской проспект где-то в районе пересечения Попудренко за или в районе путепровода, что за "Лесной".
3) есть в планах Автодора, правда, неизвестно, какой пятилетки. Ибо ЖД шоссе и новая улица тоже была в планах.
1) перенастроить "медленный" светофор (если он там действительно медленный); Потому что в обратную сторону пробки как раз из-за маршруток на остановке в 3 этажа.
2) сделать длинный забор с разделением на полосы, чтобы у щемил меньше возникало желания перестраиваться в последний момент;
3) увести транзит автотранспорта на Чернигов с "Черниговской": все транзитные машины будут уходить направо на Красноткацкую, проезжать через территорию завода (напомните, кто там?), пересекать Мурманскую и выходить на Броварской проспект где-то в районе пересечения Попудренко за или в районе путепровода, что за "Лесной".
3) есть в планах Автодора, правда, неизвестно, какой пятилетки. Ибо ЖД шоссе и новая улица тоже была в планах.