Админы, по-моему, тему изжила себя. Пора передвигать кровати её переименовывать. Можно в "Метрополлюции и фломастурбация", глядишь, что-то новое прольётсяМатчасть - это сапромат
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг!XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/314897.html
его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто. Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.
тогда встречное предложение - запретить грузовики. ибо дороги для перевозки людей, а грузовики людей не перевозят.MYury писал(а):Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто.
если бы речь шла о дровах, которые нужно доставить из пункта А в пункт Б с минимальными затратами - я бы с вами согласился. А люди - не дрова, они во-первых едут не из одной точки в другую, а из многих точек во многие, а во-вторых - хотят ездить не по расписанию, разгильдяи такие, а когда им вздумается. В третьих - они еще и привередливые, долго ждать счастья (в виде троллейбуса) на остановке не хотят и уезжают на том, что подъехало раньше - например на маршрутке.Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?
Не верю!(с)(Сам автомобилист, но считаю что ОТ важнее, чем перевозка моей задницы.)
Проблема не в Мос. мосту, проблема в том что в районе остановок придется "реквизировать" не одну полосу в каждую сторону, а сразу две - под перон. Так что боковые выделенки хоть и не так надежны, но видятся в данной ситуации разумным компромиссом между уменьшением пропускной способности ЛТ и провозной способность ОТ.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
"интересы общества" - ровно как в сказке про скатерть самобранку - чтобы ничего не делать и иметь всё и чуть-чуть больше. проблема в том, что в жизни так не бывает.MYury писал(а):Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.
Как показывает практика, экономически активные люди вполне ездят на НОТ, если он адекватно ходит (достаточно регулярно и не стоит в пробках) - например, А99, СТ - это только из того. что я наблюдаю лично и регулярно.incognito писал(а):его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Метро в Самаре строили 25 лет, инвестировали в него значительное количество ресурсов, но ежедневно оно перевозит около 50 тыс. человек. Жалкий Волгоградский СТ получил инвестиций на порядок меньше, но со своими жалкими светофорами, пешеходными переходами в одном уровне и отсутствием забора забора перевозит 140 тыс. людей.incognito писал(а):феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг!XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/314897.html