ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Итак, приступим. Начнем с того, что пресловутый тоннель находится в пределах станции Бескид а не на перегоне. Т.е. в данном случае правила стандартные - максимально сократить задержки у входного, и обеспечить выполнение графика. В принципе все. Причем стоянка на станции считается почему-то не такой критичной, как задержка у входного.
Пока не могу найти приказ на весовые нормы, поэтому не могу сказать возможно задержка у входного со стороны ст. Скотарське грузовым свыше какого-то веса требует толкача.
А теперь, так сказать "мэстный схэм":
Відправлення непарних вантажних поїздів вслід за пасажирськими або пасажирських за вантажними або пасажирских за пасажирськими поїздами проводиться тільки при вільності перегонної відповідної колії (№1 або №ІІ) від поїздів.
Забороняється одночасне приймання на станцію поїздів протилежних напрямків:
-непарних пасажирських і вантажних поїздів з колії №І перегону Лавочне - Бескид на колію №І або №3 станції і приймання парних вантажних поїздів з перегону Бескид - Скотарське на 3 або 1 колію станції. Першим приймається поїзд непарного напрямку.
-непарних пасажирських і вантажних поїздів з колії №ІІ перегону Лавочне - Бескид на колію №І або №3 станції і приймання вантажних поїздів з перегону Бескид - Скотарське на 3, ІІ або 1колію станції. Першим приймається поїзд непарного напрямку.
Забороняється на станції одночасне приймання та відправлення поїздів:
- приймання парного вантажного поїзду з колії №І або №ІІ перегону Скотарське -Бескид на любу колію станції та відправлення пасажирського або вантажного поїзду з колій №№3, 1 по головній колії №ІІ на перегін Бескид - Лавочне. Першим приймається поїзд парного напрямку.
- приймання парного вантажного поїзду з колії №І або №ІІ перегону Скотарське -Бескид на 1 або 3-ю колію станції та відправлення пасажирського або вантажного поїзду з колій №№3, 1 по головній колії №1 на перегін Бескид - Лавочне. Першим приймається поїзд парного напрямку.
А вообще принцип пропуска грузовых один - максимально близко к своей нитке графика, если вне нитки - желательно с минимальными остановками по участку и не в ущерб пассажирским.
Вслед за пассажирскими ездят аж бегом. Есть такие асы, которые ухитряются не отставать от пассажирских (если у пассажирских график растянут).
Было как-то дело лет н-дцать назад, когда пассажирский с растянутым графиком поставил под обгон грузового, грузовый удрал а пассажирский до К-Пасса вошел в график.
Пока не могу найти приказ на весовые нормы, поэтому не могу сказать возможно задержка у входного со стороны ст. Скотарське грузовым свыше какого-то веса требует толкача.
А теперь, так сказать "мэстный схэм":
Відправлення непарних вантажних поїздів вслід за пасажирськими або пасажирських за вантажними або пасажирских за пасажирськими поїздами проводиться тільки при вільності перегонної відповідної колії (№1 або №ІІ) від поїздів.
Забороняється одночасне приймання на станцію поїздів протилежних напрямків:
-непарних пасажирських і вантажних поїздів з колії №І перегону Лавочне - Бескид на колію №І або №3 станції і приймання парних вантажних поїздів з перегону Бескид - Скотарське на 3 або 1 колію станції. Першим приймається поїзд непарного напрямку.
-непарних пасажирських і вантажних поїздів з колії №ІІ перегону Лавочне - Бескид на колію №І або №3 станції і приймання вантажних поїздів з перегону Бескид - Скотарське на 3, ІІ або 1колію станції. Першим приймається поїзд непарного напрямку.
Забороняється на станції одночасне приймання та відправлення поїздів:
- приймання парного вантажного поїзду з колії №І або №ІІ перегону Скотарське -Бескид на любу колію станції та відправлення пасажирського або вантажного поїзду з колій №№3, 1 по головній колії №ІІ на перегін Бескид - Лавочне. Першим приймається поїзд парного напрямку.
- приймання парного вантажного поїзду з колії №І або №ІІ перегону Скотарське -Бескид на 1 або 3-ю колію станції та відправлення пасажирського або вантажного поїзду з колій №№3, 1 по головній колії №1 на перегін Бескид - Лавочне. Першим приймається поїзд парного напрямку.
А вообще принцип пропуска грузовых один - максимально близко к своей нитке графика, если вне нитки - желательно с минимальными остановками по участку и не в ущерб пассажирским.
Вслед за пассажирскими ездят аж бегом. Есть такие асы, которые ухитряются не отставать от пассажирских (если у пассажирских график растянут).
Было как-то дело лет н-дцать назад, когда пассажирский с растянутым графиком поставил под обгон грузового, грузовый удрал а пассажирский до К-Пасса вошел в график.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Правильно, станция до тоннеля плоская, входные со стороны Львова там сразу за последним мостом по моему, а вот в самом тоннели почти сразу начинается крутой спуск, то есть со стороны Скотарского подъём.ЛиС писал(а):Итак, приступим. Начнем с того, что пресловутый тоннель находится в пределах станции Бескид а не на перегоне. Т.е. в данном случае правила стандартные - максимально сократить задержки у входного, и обеспечить выполнение графика. В принципе все. Причем стоянка на станции считается почему-то не такой критичной, как задержка у входного.
Пока не могу найти приказ на весовые нормы, поэтому не могу сказать возможно задержка у входного со стороны ст. Скотарське грузовым свыше какого-то веса требует толкача.
На станции там где-то километр с путевым развитием. То есть вроде есть где таварняк поставить.
Значит получается где-то так, дома на фотографиях гляну, уточню, входные с Лавочного
http://www.wikimapia.org/#lat=48.769406 ... 15&l=1&m=b
Входные с Скотарского
http://www.wikimapia.org/#lat=48.748641 ... 15&l=1&m=b
Спасибо за информацию!!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Почти. Приведенные уклоны там мама не горюй - 10.8 %о - 11.4%о, а максимальные - 24.2‰ - 27.2‰ в сторону ст. ЛавочнеDFAW писал(а):Правильно, станция до тоннеля плоская
Вместимость путей - 68-69 условных. Места больше чем достаточноDFAW писал(а):На станции там где-то километр с путевым развитием. То есть вроде есть где таварняк поставить.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот специально нарисовал, вот тут ущелье, куда будут выгружать отвал от строительства
Судя по подготовительным работам, оно будет полностью засыпанное.
К тому-же точка входа тоннеля может быть ниже, по тому вполне может оказаться что станция станет плоской.
Судя по подготовительным работам, оно будет полностью засыпанное.
К тому-же точка входа тоннеля может быть ниже, по тому вполне может оказаться что станция станет плоской.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ммм, а ведь действительно: дополнительная задержка вызвана не самим тоннелем, а уклоном за ним. Посмотрел по фото: от Бескида до Скотарского (где есть улавливающий тупик) электричка шла почти 15 мин.ЛиС писал(а):Відправлення непарних вантажних поїздів вслід за пасажирськими або пасажирських за вантажними або пасажирских за пасажирськими поїздами проводиться тільки при вільності перегонної відповідної колії (№1 або №ІІ) від поїздів.
Я глянул за тебя. Входные со стороны Лавочного здесь:DFAW писал(а):Значит получается где-то так, дома на фотографиях гляну, уточню, входные с Лавочного
http://www.wikimapia.org/#lat=48.769406 ... 15&l=1&m=b
http://www.wikimapia.org/#lat=48.774031 ... 15&l=0&m=b
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По-моему на Мапии все это рисуется такими же интернет-пользователями, как и мы, но зачастую с меньшим уровнем знаний о том же путевом развитии.
P.S. Вспоминается, как на Мапии кто-то пытался рисовать трассировку тоннелей метро. Достоверности, конечно, было процентов десять. Самый фееричный вариант был с острыми углами вместо кривых
P.S. Вспоминается, как на Мапии кто-то пытался рисовать трассировку тоннелей метро. Достоверности, конечно, было процентов десять. Самый фееричный вариант был с острыми углами вместо кривых

Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Спутниковая подложка от Google, остальное, я так понял, полностью отдельный проект.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wikimapia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wikimapia
Здесь могла быть моя подпись...