ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Итак, приступим. Начнем с того, что пресловутый тоннель находится в пределах станции Бескид а не на перегоне. Т.е. в данном случае правила стандартные - максимально сократить задержки у входного, и обеспечить выполнение графика. В принципе все. Причем стоянка на станции считается почему-то не такой критичной, как задержка у входного.
Пока не могу найти приказ на весовые нормы, поэтому не могу сказать возможно задержка у входного со стороны ст. Скотарське грузовым свыше какого-то веса требует толкача.

А теперь, так сказать "мэстный схэм":

Від­прав­лення не­пар­них ван­тажних по­їз­дів вслід за па­сажирсь­ки­ми або па­сажирсь­ких за ван­тажни­ми або па­сажир­ских за па­сажирсь­ки­ми по­їз­да­ми про­водить­ся тіль­ки при віль­нос­ті пе­регон­ної від­по­від­ної ко­лії (№1 або №ІІ) від по­їз­дів.

За­боро­ня­єть­ся од­но­час­не прий­ман­ня на стан­цію по­їз­дів про­тилеж­них нап­рямків:

-не­пар­них па­сажирсь­ких і ван­тажних по­їз­дів з ко­лії №І пе­рего­ну Ла­воч­не - Бес­кид на ко­лію №І або №3 стан­ції і прий­ман­ня пар­них ван­тажних по­їз­дів з пе­рего­ну Бес­кид - Ско­тарсь­ке на 3 або 1 ко­лію стан­ції. Пер­шим прий­ма­єть­ся по­їзд не­пар­но­го нап­рямку.
-не­пар­них па­сажирсь­ких і ван­тажних по­їз­дів з ко­лії №ІІ пе­рего­ну Ла­воч­не - Бес­кид на ко­лію №І або №3 стан­ції і прий­ман­ня ван­тажних по­їз­дів з пе­рего­ну Бес­кид - Ско­тарсь­ке на 3, ІІ або 1ко­лію стан­ції. Пер­шим прий­ма­єть­ся по­їзд не­пар­но­го нап­рямку.

За­боро­ня­єть­ся на стан­ції од­но­час­не прий­ман­ня та від­прав­лення по­їз­дів:

- прий­ман­ня пар­но­го ван­тажно­го по­їз­ду з ко­лії №І або №ІІ пе­рего­ну Ско­тарсь­ке -Бес­кид на лю­бу ко­лію стан­ції та від­прав­лення па­сажирсь­ко­го або ван­тажно­го по­їз­ду з ко­лій №№3, 1 по го­лов­ній ко­лії №ІІ на пе­регін Бес­кид - Ла­воч­не. Пер­шим прий­ма­єть­ся по­їзд пар­но­го нап­рямку.
- прий­ман­ня пар­но­го ван­тажно­го по­їз­ду з ко­лії №І або №ІІ пе­рего­ну Ско­тарсь­ке -Бес­кид на 1 або 3-ю ко­лію стан­ції та від­прав­лення па­сажирсь­ко­го або ван­тажно­го по­їз­ду з ко­лій №№3, 1 по го­лов­ній ко­лії №1 на пе­регін Бес­кид - Ла­воч­не. Пер­шим прий­ма­єть­ся по­їзд пар­но­го нап­рямку.



А вообще принцип пропуска грузовых один - максимально близко к своей нитке графика, если вне нитки - желательно с минимальными остановками по участку и не в ущерб пассажирским.
Вслед за пассажирскими ездят аж бегом. Есть такие асы, которые ухитряются не отставать от пассажирских (если у пассажирских график растянут).
Было как-то дело лет н-дцать назад, когда пассажирский с растянутым графиком поставил под обгон грузового, грузовый удрал а пассажирский до К-Пасса вошел в график.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10970
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Спасибо!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЛиС писал(а):Итак, приступим. Начнем с того, что пресловутый тоннель находится в пределах станции Бескид а не на перегоне. Т.е. в данном случае правила стандартные - максимально сократить задержки у входного, и обеспечить выполнение графика. В принципе все. Причем стоянка на станции считается почему-то не такой критичной, как задержка у входного.
Пока не могу найти приказ на весовые нормы, поэтому не могу сказать возможно задержка у входного со стороны ст. Скотарське грузовым свыше какого-то веса требует толкача.
Правильно, станция до тоннеля плоская, входные со стороны Львова там сразу за последним мостом по моему, а вот в самом тоннели почти сразу начинается крутой спуск, то есть со стороны Скотарского подъём.
На станции там где-то километр с путевым развитием. То есть вроде есть где таварняк поставить.

Значит получается где-то так, дома на фотографиях гляну, уточню, входные с Лавочного
http://www.wikimapia.org/#lat=48.769406 ... 15&l=1&m=b
Входные с Скотарского
http://www.wikimapia.org/#lat=48.748641 ... 15&l=1&m=b

Спасибо за информацию!!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DFAW писал(а):Правильно, станция до тоннеля плоская
Почти. Приведенные уклоны там мама не горюй - 10.8 %о - 11.4%о, а максимальные - 24.2‰ - 27.2‰ в сторону ст. Лавочне

DFAW писал(а):На станции там где-то километр с путевым развитием. То есть вроде есть где таварняк поставить.
Вместимость путей - 68-69 условных. Места больше чем достаточно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А пешком как-то и не заметил что там такой уклон.
Ну думаю сейчас выровняют и в профиле и в плане, правда если сильно выровнять в плане - вместимость может пострадать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не думаю. Ровнять профиль - сильно большой объем земляных работ получится. В плане - возможно, так как нужно же будет куда то новый тоннель привязывать. Но в плане со стороны тоннеля там ровнять особо нечего. Кривая со стороны Лавочного, т.е. обустройству нового тоннеля никак не мешает.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот специально нарисовал, вот тут ущелье, куда будут выгружать отвал от строительства

Судя по подготовительным работам, оно будет полностью засыпанное.
К тому-же точка входа тоннеля может быть ниже, по тому вполне может оказаться что станция станет плоской.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

При условии, что точка входа будет ниже, и сделают выемку на самой станции - тогда да, вполне может стать плоской. Уклон то в сторону Лавочного.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ЛиС писал(а):Від­прав­лення не­пар­них ван­тажних по­їз­дів вслід за па­сажирсь­ки­ми або па­сажирсь­ких за ван­тажни­ми або па­сажир­ских за па­сажирсь­ки­ми по­їз­да­ми про­водить­ся тіль­ки при віль­нос­ті пе­регон­ної від­по­від­ної ко­лії (№1 або №ІІ) від по­їз­дів.
Ммм, а ведь действительно: дополнительная задержка вызвана не самим тоннелем, а уклоном за ним. Посмотрел по фото: от Бескида до Скотарского (где есть улавливающий тупик) электричка шла почти 15 мин.
DFAW писал(а):Значит получается где-то так, дома на фотографиях гляну, уточню, входные с Лавочного
http://www.wikimapia.org/#lat=48.769406 ... 15&l=1&m=b
Я глянул за тебя. Входные со стороны Лавочного здесь:
http://www.wikimapia.org/#lat=48.774031 ... 15&l=0&m=b
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Кстати. не знаю, что за тоннели нарисованы на викимапии на самой станции Бескид, но в документах их нету.

Пардон, не туда глянул. Но путевое развитие станции Бескид на викимапии не соответствует действительности. Его что, от руки рисовали?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А разве там ж-д пути рисуются как-то иначе?
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну я не специалист в данной области, но могли бы уже хоть достоверно изобразить

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По-моему на Мапии все это рисуется такими же интернет-пользователями, как и мы, но зачастую с меньшим уровнем знаний о том же путевом развитии.

P.S. Вспоминается, как на Мапии кто-то пытался рисовать трассировку тоннелей метро. Достоверности, конечно, было процентов десять. Самый фееричный вариант был с острыми углами вместо кривых :)
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ясно. Мапия это такая же педия. Только как вспомогательный источник, факты которой требуют неоднократной проверки. А викимапия и гугльмапс это разные конторы? Или "совместное производство"?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спутниковая подложка от Google, остальное, я так понял, полностью отдельный проект.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Wikimapia
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить