угу, все идущие на запад и значительная часть идущих на юг и юго-восток.AMY писал(а):Именно. Таких не много -- только мироновское направление.А поезда, не переезжающие дарницкие мосты согласно маршруту - всё равно гонять туда-сюда?
Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Не знаю, проскальзывали ли такие мысли на форуме, но сегодня неожиданно "приснилось", что вместо продления СПЛ от Красного Хутора с сумасшедшим крюком до Дарницкого воказала и Лен. площади вплоть до Левобережной, можно ведь попросту ограничиться вилочным движением от Левобережной через ту же Лен. площадь до того же Дарницкого вокзала и на этом успокоиться (сделать конченую на долгие годы вперёд). При условии будущего пуска ПВЛ ветка "Левобережная - Лесная" не будет так сильно перегружена - Троещины и Воскресенки пересядут на ПВЛ.
Что же касается ветки "Левобережная" - "Дарницкий вокзал", то она по идее видится только мелким заложением под просп. Мира и далее под ул. Пражской.
Да и мегаперспективные прожекты типа Дарницко-Вышгородских линий метро можно будет не рассматривать тогда. Я не верю, что за весь 21-й век Киев вплотную подойдёт к вопросу перехода Днепра (тоннелю под Днепром, доведения Дарницкого ж/д моста до состояния слоённого пирога?
по трассе ДВЛ
Максимум - это возможно правобережная часть планируемой ДВЛ будет как-то воспроизведена на правом берегу в 23 очередь формируя типа что-то полукольца, скажем, от пл. Шевченко через Дорогожичи, Шулявку и Демиевскую до Выдубичей.
Что же касается ветки "Левобережная" - "Дарницкий вокзал", то она по идее видится только мелким заложением под просп. Мира и далее под ул. Пражской.
Да и мегаперспективные прожекты типа Дарницко-Вышгородских линий метро можно будет не рассматривать тогда. Я не верю, что за весь 21-й век Киев вплотную подойдёт к вопросу перехода Днепра (тоннелю под Днепром, доведения Дарницкого ж/д моста до состояния слоённого пирога?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Метро - не панацея для вокзала. Остановка на "Святошине" некоторых поездов дальнего следования большого ажиотажа не вызвала, несмотря на очевидные, казалось бы, плюсы такого решения (метро рядом).
Да и кол-во перевезенных ж/д транспортом планомерно падает.
Да и кол-во перевезенных ж/д транспортом планомерно падает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Наверное речь идёт о том, что Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса и связь Дарницкого вокзала с "остальным метро при помощи метро" имеет смысл обсуждать только в сопряжении полноценного пуска Дарницкого воказала, как отдельного от Киев-Пасса (кстати, это способно крепко разгрузить "Вокзальную" той же СБЛ при грамотном подходе в сопряжении с УЗ!). Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице. Даже Полтава имеет два полноценных вокзала, а Киев - до сих пор одинKlovsky писал(а):Метро - не панацея для вокзала. Остановка на "Святошине" некоторых поездов дальнего следования большого ажиотажа не вызвала, несмотря на очевидные, казалось бы, плюсы такого решения (метро рядом).

Видимо не настолько, чтобы избежать нереальных затыков и перегруженности "Вокзальной", которая просто даже "на падающее кол-во пассажиров в 2010-х не спроектирована"Klovsky писал(а): Да и кол-во перевезенных ж/д транспортом планомерно падает.
см. выше - не факт, что добъёт при условии того, что Дарница - второй киевский вокзал, а не промежуточная станция. Прибудет на Дарнице, упадет пасспоток на Киевпассе. Грубо говоря, из 3-х киевских миллионов 1 лям принадлежит левому берегу (если не больше), 2 ляма - правому. Знаю, что число реально тусующихся граждан в Киеве далеко не 3 млн. - звучат цифры в 4; 4,5 и даже 5 млн. народу с учётом маятниковых миграций из пригородов. По идее можно перераспределить потоки, тогда и не убъётся СБЛ.sashman писал(а):Вилка на СБЛ добьёт эту линию и приведёт к ухудшению ситуации в центральной части, а также будет хоронить график при любом затыке в час пик.
Конечно, настораживает факт сначала открытия вилочного движения в Москве на Горьковско-Замоскворецкой линии, а затем и выделения Каховской линии в отдёльную 3-х станционную. Тут может быть та же идея именно из соображений "любого затыка в час пик" для "незахоронения графика". Но ведь есть та же вилка в Москве на Филёвской линии, планируется вилка в Киеве на Теремках (хотя там потоки по-меньше будут, соглашусь), кроме того, в Праге широко планируются вилки в ближайшем будущем: http://www.metroweb.cz/metro/metro-budoucnost.gif
Так что я бы так огульно не хоронил бы такую идею. Выделили бы ограничения:
1. Всё-таки пуск ПВЛ (существенно снижается нагрузка на все левобережные станции СБЛ) - однако он не мешает проектировать и строить подобный аппендикс - как его интегрировать и когда - вроде как решаемый вопрос при условии его общей целесообразности.
2. Сопряжение с УЗ и строительством полноценного Дарницкого вокзала
Если пп.1-2 выполняются, то дальше уже нужен калькулятор в руки дабы посчитать, а какой же поток мы получим на искомом участке в результате и так уж ли идея вилки лишена смысла. Или это может быть аналог Каховской линии с 3-мя станциями (тогда и на Дарнице можно сделать пересадочный узел к примеру).
Очевидным является всё жа тот факт, что крюк через Красный Хутор это именно из соображений удобства к существующей ситуации, а не выгоды для города в целом. Вот только тогда и возникает идея Дарницко-Вышгородской линии, о реальной разработки которой, боюсь, мы при наших жизнях даже не услышим, не говоря уже о начале хоть каких-то работ и о 4-м пересечении Днепра линией метро при неосуществлённом 3-м вот уже который год с одиозным ПВМП.
Не поверите - вот только просмотрел паспотоки ВСЕХ станций киевского метро перед тем как писать исходный пост.XAN писал(а):Messer, посмотри на пасс. поток Лесной - все вопросы про возможности вилки на Левом берегу отпадут.

Что мы имеем на Лесной сейчас:
1. конечная Тр 8, 29 (Харьковский, Позняки, Красный Хутор - при пуске вилки народ уйдёт на Лен. площадь и Дарницкий вокзал), 28 и 35 (Троя - улетают при открытии ПВЛ в значительной степени).
2. конечная А 11 (Быковня), 33, 81 (собственно Лесной массив), 79 (Троя!, ул. Каштановая)
3. конечная Тр37, 37А (Троя главным образом, Лесной - как побочный продукт)
4. а/с "Дарница" и "подсаженные" на неё Бровары/пригород.
Существенно улетает два источника потока из 4-х и получим Лыбидскую №2 после продления ККЛ (напомню, что до этого более загруженной, чем сама Петровка) и тоже если не все, то многие вопросы отпадут.

Messer писал(а):Наверное речь идёт о том, что Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса
Кирпа не туда деньги влил - кардачи нужно было строить на Святошино. Но он хотел все Э/поезда с запада, а не только ирпенские, перехватить. Но метро там нет - не заработало.
ага, щяс. почему это я должен пол города пилить иным транспортом? остановка и поехали до киевпаса.Messer писал(а):Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице.
и они оба конечные для разных поездов? отож + см. вышеMesser писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
там почти все вокзалы тупиковые и строились изначально по направлениям. У нас совсем по другому, да и в полтаве-запорожье тоже.Messer писал(а):В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.
А по теме - дотянуть по бориспольской от КХ и дальше на ДВРЗ. Но это не планы, не мечты, а просто фломастеры.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А мне фиолетово смотреть на "звёздочки и шашечки", ехать надо. За много лет никакими услугами ни киевского, ни других вокзалов не пользовался. Ну, в туалет можно и на рынке рядом сходить, он чище вокзального будет.Messer писал(а):Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса
И пассажиры правобережья будут ехать ещё 30-50 минут в метро, где же тут "покращення"?Messer писал(а):просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице
Только перегружают её не только и не столько пассажиры ПДС (судя по ручной клади - барсеткам и кулькам), соответственно, ДВ существенно не повлияет на её пассажиропоток.Messer писал(а): Видимо не настолько, чтобы избежать нереальных затыков и перегруженности "Вокзальной", которая просто даже "на падающее кол-во пассажиров в 2010-х не спроектирована"
По поводу уменьшения пассажиропотока на левом берегу по СБЛ, что якобы позволит создать вилочное движение.
Так ведь проблема не в пассажирах левого берега, а правого (им 40 пар тоже нужно), и в парности вообще. При малейшем отклонении от минимального интервала линию начинает лихорадить. Даже если допустить, что каждый 2-й/3-й состав будет следовать к ДВ, то сбой приводит к проблемам на всей линии. Ведь невозможно остановить или ускорить отдельно несколько ступенек эскалатора - это система.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK писал(а):Кирпа не туда деньги влил - кардачи нужно было строить на Святошино. Но он хотел все Э/поезда с запада, а не только ирпенские, перехватить. Но метро там нет - не заработало.
Да, соглашусь с таким мнением. Тем более, что это достаточно очевидно. Но теперь, выходить нужно дотачивать Святошин - метро на Кардачах не будет даже с фломастерами

Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки и распределение народонаселения и точек приложения труда или как это по модному. Если вам именно Киевпасс удобнее, а остальному миллиону - вдруг Дарница, то звыняйтеTANK писал(а):ага, щяс. почему это я должен пол города пилить иным транспортом? остановка и поехали до киевпаса.Messer писал(а):Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице.

Там трассировки другие - проезжая Полтаву-Киевскую НЕ проезжаешь Полтаву-Южную и наоборот в значительном числе случаев, если маршрут не по линии Лубны-Кременчуг, скажем. Плюс в Полтава в целом, наверное, больше транзитный узел с точки зрения поездов дальнего следования, но это уже не существенные для нас детали. Существенные для нас - тот факт, что выезжая с Одессы мы выйдем на одном полтавском вокзале, а с Киева - на другом.TANK писал(а):и они оба конечные для разных поездов? отож + см. вышеMesser писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
И это значит, что нужно непременно загонять все на один-единственный Киевпасс при том, что есть мнение, что второй выход на станции метро "Вокзальная" даже при нынешних падающих объёмах ж/д перевозок (как было подмечено выше в данной ветке) просто нецелесообразен, т.к. увеличение пропуска народу попросту переполнит платформу станции - выход только в открытии "Вокзальной-2" и "пл. Победы".TANK писал(а):там почти все вокзалы тупиковые и строились изначально по направлениям. У нас совсем по другому, да и в полтаве-запорожье тоже.Messer писал(а):В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.
Когда-то в Быковне планировали строить вокзал и именно тупиковый, кстати и с метро его было бы легче связать, но и тогда бы Ленинградка с собственно Дарницей курили бамбук, что они и сейчас успешно делают

Оттого что типа в неутвержденном и обсуждаемом генплане есть Дарнцико-Вышгородская линия и её трассу даже вывесили на официальном сайте КМ вместо предыдущего "финта с ушами" от Красного Хутора эти планы не облегчают ни жизнь сегодняшнюю, ни перспективы и по сути даже Ваши фломастеры представляются куда ближе к реальности.TANK писал(а):А по теме - дотянуть по бориспольской от КХ и дальше на ДВРЗ. Но это не планы, не мечты, а просто фломастеры.

Повторюсь - пройти Днепр в 21-м веке вряд ли удастся, хотя в веке 20-м государственно-технологических скачков было предостаточно



В принципе и Кар. Дачи можно сделать популярными - нарисовать выделенки до Шулявски/Петровки, сделать человеческую КС, ну и контроль за выделенками.
Но никому ничего не надо.
Но никому ничего не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!