Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

AMY писал(а):
А поезда, не переезжающие дарницкие мосты согласно маршруту - всё равно гонять туда-сюда?
Именно. Таких не много -- только мироновское направление.
угу, все идущие на запад и значительная часть идущих на юг и юго-восток.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Читаем сюда. Так задумывалось проектировщиками, когда начинали строить ДВ
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ніби-то Миронівський напрямок таки не збиралися завертати на Дарницю.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Именно
:rtfm: :censored:

*K-K*
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:46

Сообщение *K-K* »

Монорельсом может? :D

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Не знаю, проскальзывали ли такие мысли на форуме, но сегодня неожиданно "приснилось", что вместо продления СПЛ от Красного Хутора с сумасшедшим крюком до Дарницкого воказала и Лен. площади вплоть до Левобережной, можно ведь попросту ограничиться вилочным движением от Левобережной через ту же Лен. площадь до того же Дарницкого вокзала и на этом успокоиться (сделать конченую на долгие годы вперёд). При условии будущего пуска ПВЛ ветка "Левобережная - Лесная" не будет так сильно перегружена - Троещины и Воскресенки пересядут на ПВЛ.
Что же касается ветки "Левобережная" - "Дарницкий вокзал", то она по идее видится только мелким заложением под просп. Мира и далее под ул. Пражской.

Да и мегаперспективные прожекты типа Дарницко-Вышгородских линий метро можно будет не рассматривать тогда. Я не верю, что за весь 21-й век Киев вплотную подойдёт к вопросу перехода Днепра (тоннелю под Днепром, доведения Дарницкого ж/д моста до состояния слоённого пирога? :) по трассе ДВЛ :) Максимум - это возможно правобережная часть планируемой ДВЛ будет как-то воспроизведена на правом берегу в 23 очередь формируя типа что-то полукольца, скажем, от пл. Шевченко через Дорогожичи, Шулявку и Демиевскую до Выдубичей.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метро - не панацея для вокзала. Остановка на "Святошине" некоторых поездов дальнего следования большого ажиотажа не вызвала, несмотря на очевидные, казалось бы, плюсы такого решения (метро рядом).
Да и кол-во перевезенных ж/д транспортом планомерно падает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вилка на СБЛ добьёт эту линию и приведёт к ухудшению ситуации в центральной части, а также будет хоронить график при любом затыке в час пик.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Klovsky писал(а):Метро - не панацея для вокзала. Остановка на "Святошине" некоторых поездов дальнего следования большого ажиотажа не вызвала, несмотря на очевидные, казалось бы, плюсы такого решения (метро рядом).
Наверное речь идёт о том, что Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса и связь Дарницкого вокзала с "остальным метро при помощи метро" имеет смысл обсуждать только в сопряжении полноценного пуска Дарницкого воказала, как отдельного от Киев-Пасса (кстати, это способно крепко разгрузить "Вокзальную" той же СБЛ при грамотном подходе в сопряжении с УЗ!). Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице. Даже Полтава имеет два полноценных вокзала, а Киев - до сих пор один :) В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.


Klovsky писал(а): Да и кол-во перевезенных ж/д транспортом планомерно падает.
Видимо не настолько, чтобы избежать нереальных затыков и перегруженности "Вокзальной", которая просто даже "на падающее кол-во пассажиров в 2010-х не спроектирована"
sashman писал(а):Вилка на СБЛ добьёт эту линию и приведёт к ухудшению ситуации в центральной части, а также будет хоронить график при любом затыке в час пик.
см. выше - не факт, что добъёт при условии того, что Дарница - второй киевский вокзал, а не промежуточная станция. Прибудет на Дарнице, упадет пасспоток на Киевпассе. Грубо говоря, из 3-х киевских миллионов 1 лям принадлежит левому берегу (если не больше), 2 ляма - правому. Знаю, что число реально тусующихся граждан в Киеве далеко не 3 млн. - звучат цифры в 4; 4,5 и даже 5 млн. народу с учётом маятниковых миграций из пригородов. По идее можно перераспределить потоки, тогда и не убъётся СБЛ.

Конечно, настораживает факт сначала открытия вилочного движения в Москве на Горьковско-Замоскворецкой линии, а затем и выделения Каховской линии в отдёльную 3-х станционную. Тут может быть та же идея именно из соображений "любого затыка в час пик" для "незахоронения графика". Но ведь есть та же вилка в Москве на Филёвской линии, планируется вилка в Киеве на Теремках (хотя там потоки по-меньше будут, соглашусь), кроме того, в Праге широко планируются вилки в ближайшем будущем: http://www.metroweb.cz/metro/metro-budoucnost.gif

Так что я бы так огульно не хоронил бы такую идею. Выделили бы ограничения:

1. Всё-таки пуск ПВЛ (существенно снижается нагрузка на все левобережные станции СБЛ) - однако он не мешает проектировать и строить подобный аппендикс - как его интегрировать и когда - вроде как решаемый вопрос при условии его общей целесообразности.

2. Сопряжение с УЗ и строительством полноценного Дарницкого вокзала

Если пп.1-2 выполняются, то дальше уже нужен калькулятор в руки дабы посчитать, а какой же поток мы получим на искомом участке в результате и так уж ли идея вилки лишена смысла. Или это может быть аналог Каховской линии с 3-мя станциями (тогда и на Дарнице можно сделать пересадочный узел к примеру).

Очевидным является всё жа тот факт, что крюк через Красный Хутор это именно из соображений удобства к существующей ситуации, а не выгоды для города в целом. Вот только тогда и возникает идея Дарницко-Вышгородской линии, о реальной разработки которой, боюсь, мы при наших жизнях даже не услышим, не говоря уже о начале хоть каких-то работ и о 4-м пересечении Днепра линией метро при неосуществлённом 3-м вот уже который год с одиозным ПВМП.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Messer, посмотри на пасс. поток Лесной - все вопросы про возможности вилки на Левом берегу отпадут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

XAN писал(а):Messer, посмотри на пасс. поток Лесной - все вопросы про возможности вилки на Левом берегу отпадут.
Не поверите - вот только просмотрел паспотоки ВСЕХ станций киевского метро перед тем как писать исходный пост. :) И как Вы думаете сколько народу реально едет на Харьковский, Трою и Бровары из тех 66 тыс./ час с той Лесной, а сколько на собственно Лесной массив? На Черниговской поток помельче ещё и потому, что там не конечная НОТ, в отличие от конечных на Лесной (туда в своё время ещё в бытность "Пионерской" и переносили, НЯП, кольцо трамваев, чтобы разгрузить перегруженную тогда ещё "Комсомольскую", когда на последней активно юзалась вторая платформа на выход). Это всё у Козлова достаточно подробно описано в динамике, т.с.

Что мы имеем на Лесной сейчас:
1. конечная Тр 8, 29 (Харьковский, Позняки, Красный Хутор - при пуске вилки народ уйдёт на Лен. площадь и Дарницкий вокзал), 28 и 35 (Троя - улетают при открытии ПВЛ в значительной степени).

2. конечная А 11 (Быковня), 33, 81 (собственно Лесной массив), 79 (Троя!, ул. Каштановая)

3. конечная Тр37, 37А (Троя главным образом, Лесной - как побочный продукт)

4. а/с "Дарница" и "подсаженные" на неё Бровары/пригород.

Существенно улетает два источника потока из 4-х и получим Лыбидскую №2 после продления ККЛ (напомню, что до этого более загруженной, чем сама Петровка) и тоже если не все, то многие вопросы отпадут. :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Messer писал(а):Наверное речь идёт о том, что Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса


Кирпа не туда деньги влил - кардачи нужно было строить на Святошино. Но он хотел все Э/поезда с запада, а не только ирпенские, перехватить. Но метро там нет - не заработало.
Messer писал(а):Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице.
ага, щяс. почему это я должен пол города пилить иным транспортом? остановка и поехали до киевпаса.
Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов? отож + см. выше
Messer писал(а):В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.
там почти все вокзалы тупиковые и строились изначально по направлениям. У нас совсем по другому, да и в полтаве-запорожье тоже.

А по теме - дотянуть по бориспольской от КХ и дальше на ДВРЗ. Но это не планы, не мечты, а просто фломастеры.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Messer писал(а):Святошин аж никак не претендует на роль полноценного вокзального комплекса
А мне фиолетово смотреть на "звёздочки и шашечки", ехать надо. За много лет никакими услугами ни киевского, ни других вокзалов не пользовался. Ну, в туалет можно и на рынке рядом сходить, он чище вокзального будет.
Messer писал(а):просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице
И пассажиры правобережья будут ехать ещё 30-50 минут в метро, где же тут "покращення"?

Messer писал(а): Видимо не настолько, чтобы избежать нереальных затыков и перегруженности "Вокзальной", которая просто даже "на падающее кол-во пассажиров в 2010-х не спроектирована"
Только перегружают её не только и не столько пассажиры ПДС (судя по ручной клади - барсеткам и кулькам), соответственно, ДВ существенно не повлияет на её пассажиропоток.

По поводу уменьшения пассажиропотока на левом берегу по СБЛ, что якобы позволит создать вилочное движение.

Так ведь проблема не в пассажирах левого берега, а правого (им 40 пар тоже нужно), и в парности вообще. При малейшем отклонении от минимального интервала линию начинает лихорадить. Даже если допустить, что каждый 2-й/3-й состав будет следовать к ДВ, то сбой приводит к проблемам на всей линии. Ведь невозможно остановить или ускорить отдельно несколько ступенек эскалатора - это система.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK писал(а):Кирпа не туда деньги влил - кардачи нужно было строить на Святошино. Но он хотел все Э/поезда с запада, а не только ирпенские, перехватить. Но метро там нет - не заработало.


Да, соглашусь с таким мнением. Тем более, что это достаточно очевидно. Но теперь, выходить нужно дотачивать Святошин - метро на Кардачах не будет даже с фломастерами :)
TANK писал(а):
Messer писал(а):Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице.
ага, щяс. почему это я должен пол города пилить иным транспортом? остановка и поехали до киевпаса.
Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки и распределение народонаселения и точек приложения труда или как это по модному. Если вам именно Киевпасс удобнее, а остальному миллиону - вдруг Дарница, то звыняйте :))) Утрирую конечно. Второй момент, скажем фирменный Хюндай или Москва - Киев может идти и до Киевпасса, а скажем, Лугань очень даже можно завернуть и на Дарнице. Если кто-либо принципиально хочет на Киевпасс - путь выбирает "фирму" за большие деньги. К тому же, почему отталкиваясь от восточного направления и киевпасса мы не делаем зеркальный анализ - а кому было бы удобнее, скажем, возвращаясь с западного направления выйти на Дарнице, чтобы точно так же пилить погорода в противоположном направлении. Повторюсь, по числу жителей левобережный Киева вряд ли сильно уступает правобережному, а вот рабочие места таки да, в основном на правом.
TANK писал(а):
Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов? отож + см. выше
Там трассировки другие - проезжая Полтаву-Киевскую НЕ проезжаешь Полтаву-Южную и наоборот в значительном числе случаев, если маршрут не по линии Лубны-Кременчуг, скажем. Плюс в Полтава в целом, наверное, больше транзитный узел с точки зрения поездов дальнего следования, но это уже не существенные для нас детали. Существенные для нас - тот факт, что выезжая с Одессы мы выйдем на одном полтавском вокзале, а с Киева - на другом.
TANK писал(а):
Messer писал(а):В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.
там почти все вокзалы тупиковые и строились изначально по направлениям. У нас совсем по другому, да и в полтаве-запорожье тоже.
И это значит, что нужно непременно загонять все на один-единственный Киевпасс при том, что есть мнение, что второй выход на станции метро "Вокзальная" даже при нынешних падающих объёмах ж/д перевозок (как было подмечено выше в данной ветке) просто нецелесообразен, т.к. увеличение пропуска народу попросту переполнит платформу станции - выход только в открытии "Вокзальной-2" и "пл. Победы".

Когда-то в Быковне планировали строить вокзал и именно тупиковый, кстати и с метро его было бы легче связать, но и тогда бы Ленинградка с собственно Дарницей курили бамбук, что они и сейчас успешно делают :))
TANK писал(а):А по теме - дотянуть по бориспольской от КХ и дальше на ДВРЗ. Но это не планы, не мечты, а просто фломастеры.
Оттого что типа в неутвержденном и обсуждаемом генплане есть Дарнцико-Вышгородская линия и её трассу даже вывесили на официальном сайте КМ вместо предыдущего "финта с ушами" от Красного Хутора эти планы не облегчают ни жизнь сегодняшнюю, ни перспективы и по сути даже Ваши фломастеры представляются куда ближе к реальности. :))))

Повторюсь - пройти Днепр в 21-м веке вряд ли удастся, хотя в веке 20-м государственно-технологических скачков было предостаточно :)))) Я имею в виду, возможно и ошибочно, текущие реалии и пытаюсь их экстраполировать. Хотя достоверность экстраполяции, как известно, с каждым последующим шагом снижается :)))) в 1913-м году вообще речи не шло не то что о метро в Киеве (точнее, речи как раз шли), а о том, что сам Киев дважды сменит страну-приписки т.с., а выпускник КПИ реализует на практике идеи Циолковского :))))

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В принципе и Кар. Дачи можно сделать популярными - нарисовать выделенки до Шулявски/Петровки, сделать человеческую КС, ну и контроль за выделенками.
Но никому ничего не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить