Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
К моменту пуска Ражуной СТ к ней дотянут однозначно, ещё раз повторяю я предлагаю подождать, по тому что возможно в течении года мы увидим очень интересное кино, которое многое многое объяснит, даже низкую платформу и кольцо.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
меня до сих пор удивляют разговоры о линии СТ вдоль железки. неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
а после платформы Радужная ГЭ трамвай логично пустить по Радужной и Навои с вливанием в существующую сеть. и будет отличная подвозка к станции метро Радужная 4-й линии
а после платформы Радужная ГЭ трамвай логично пустить по Радужной и Навои с вливанием в существующую сеть. и будет отличная подвозка к станции метро Радужная 4-й линии
Вообще мысль, правда, согласно правилам данного форума трассировку лучше всё-таки обсудить в теме о белдарусских фломастерахGregorium писал(а):меня до сих пор удивляют разговоры о линии СТ вдоль железки. неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
а после платформы Радужная ГЭ трамвай логично пустить по Радужной и Навои с вливанием в существующую сеть. и будет отличная подвозка к станции метро Радужная 4-й линии

Там тоже гаражи. Или постамент продолжить на одном уровне с ЖД? Тогда для постройки такой эстакады всё равно возле ЖД надо будет гаражи убирать.От своего нового постамента идет восточнее железки к Огородней и там вдоль озера уходит к ул.Радужная.
А дальше как? Вдоль озера опять прийдётся строить эстакаду, но там с одной стороны болотистый берег самого озера с соответствующей почвой, а с другой - частный сектор вплотную к всего двухполосной дороге. Короче, места там нет...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
2013-гоБодрый писал(а):этого 2012-го или уже 2013 го ?DFAW писал(а):возможно в течении года мы увидим очень интересное кино, которое многое многое объяснит, даже низкую платформу и кольцо.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это типа того, что низкая платформа будет использоваться как для остановки ГЭ, так и для трама ?DFAW писал(а):К моменту пуска Ражуной СТ к ней дотянут однозначно, ещё раз повторяю я предлагаю подождать, по тому что возможно в течении года мы увидим очень интересное кино, которое многое многое объяснит, даже низкую платформу и кольцо.

Эта идея станет абсурдной только если ГЭ будет ходить целый день (с 6 до 24 без перерыва, включая выходные) с интервалами 5-7 минут в час пик и 10-15 минут в межпик.Gregorium писал(а):меня до сих пор удивляют разговоры о линии СТ вдоль железки. неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
Т.к. вышеуказанное маловероятно и учитывая, что ПВЛ даже до Радужной появится самое раннее через 3-4 года, то как раз целесообразно продлить СТ-2 до Левобережки или Дарницы, соответственно обеспечив для половины Троещины скоростную подвозку к метро без пересадок и с нормальными интервалами.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не ясно. Линия трамвая — это Милославская–Григоренко. Линия ГЭ — это о.п. Радужная–о.п. Киевская Русановка и всё, дальше ГЭ нет. Какой смысл пускать трамвай там же? Основная причина — наличие места под оный вдоль ЖД. Пускать СТ Троещина-Позняки по существующей сети неправильно.неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не будьте так категоричны. Транспортное сообщение нужно не только "Спальник-Центр". Идея соединить крупные спальные массивы Левого берега нормальным транспортом, имеет место быть. Знаю по личному опыту, что с тех же Осокорков добраться на Лесковскую не самая простая задача. Иногда проще на метро до "Петровки", а там на маршрутке (тем самым загружая и без того забитые направления). Я например поддерживаю предполагаемую трассировку ЛЛ, будь-то метро или СТ. Перефирийные линии могут значительно разгрузить пересадочные узлы в Центре. В этом контексте, поддерживаю также идею кольцевой линии метрополитена. Без нее ситуация на пересадочных станциях будет только ухудшаться, в т.ч. и с введеним новых линий проходящих через центр. (Расчетов пасс.потоков, человеко-километро-тонн на м.кв. и прочих цифр не требуйте, это просто мнение дилетанта и не более). Не все поездки пассажиров имеют пунктом назначения Центр. Запуск же ГЭ для коммуникации по линии Позняки-Троещина вообще роли не играет.Gregorium писал(а):меня до сих пор удивляют разговоры о линии СТ вдоль железки. неужели неясно, что с запуском городской электрички что эта идея, что идея левобережной линии метро абсурдны?
Если Вас смущает параллельность ЛЛ и ГЭ, то по моему там абсолютно разная "целевая аудитория", т.е. они не конкурируют в плане пасс.потока (скорее бы дополнили друг друга).
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv