Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Добавлю по Т5, что пассажиры начали заходить в вагон на остановке РПС, то есть, уже на ул. Милославской. По Закревского пассажиры со встречных остановок делали большие глаза по гривне, но посадки не было/была минимальная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
nik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение nik »


Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Системщик писал(а):Троещину-1 пока никто не отменял. И автобусы - тоже. Возможен вариант переориентирования трассы А60 и/или А61 с Троещины на Воскресенку.
NNNN писал(а):Они пока остаются, ибо нормальной автодороги к Тр-2 пока нет. Немного изменят схему А 61 по Троещине.
ГЭ ост-ся на 2-х станциях.
(Так и запишем, все говорившие о невозможности остановок с разрывов в 400 м были неправы).
Значит можно ездить и так и сяк. Полезно.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Да, кстати вчера вдоль новой части линии ЛСТ(Троещина 2 - Ватутина) по левой стороне (если ехать от электрички) натягивали 2 контактных провода, правда пока просто подвешивая их на временные крючки. Я уж подумал троллейбус тянут, но характерных креплений нет, да и дороги и разворота тоже. Была мысль что это на случай обрыва основной сети типа подмена. Может кто знает что это.
Да, стрелка на разъезде маршрутов 4 и 5 в ручном управлении тоже понравилась.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну конечно, ручная, ведь последних лет 5 работы 2 маршрута кольцо на Милославской не использовалось. Ну а бюджета на автомат не хватило :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, просто вышла из строя. Недоналадили как следует.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Системщик писал(а): И последнее: последнее отправление ГЭ от Троещины-2 - в 21:25, а последнее отправление ЛСТ - пока в 21:12. Не забывайте об этом.
Если верить Яндекс.расписанию, последняя в 21:04 с Петровки. На kpt.kiev.ua пишут в 21:25.

Сегодня утром практика показала, что рассчитывать на расписание запрещено. Вчерашний минимум (22 минуты) от станции "ул. Каштановая" до метро "Левобережная", превратился в максимум.

Станция "ул. Каштановая" - 9:29
Посадка в вагон трамвая - 9:33
Платформа ГЭ - 9:40
Посадка в вагон электрички - 9:57 (по расписанию в 9:44 или 13 минут опоздания)
Прибытие на платформу "Левобережная" 10:03
+ 5 минут до метро - 10:07

Итого: 38 минут, против вчерашних 22.

Для полноты картины, добавим сюда 8 минут пешкаруса (ранее не учитывал) от дома до станции "ул. Каштановая", получим вчерашние 30 минут и сегодняшние 46 минут.

Тупость ситуации в том, что 46 минут к метро - это всего лишь на 24 минуты быстрее чем пешком, т.е. скоростной вид транспорта на 1/3 быстрее самого медленного способа передвижения.

Для наглядности - вчерашнее:
Dimaz писал(а):Садился на "ул. Кашатановая" в 9:23.
Далее "Проспект Ватутина" (9:26).
Прибытие на "Троещина-2" в 9:32.

Итого: трамвай 6 минут. Время отправления не совпадает с расписанием. Едет быстрее, чем по расписанию.

2 минуты на бесплатную пересадку.

В 9:35 сел в электричку.
Далее платформа "Огородняя" (9:36).
Прибытие на платформу "Левобережная" в 9:40.

Итого: электричка 5 минут. Время отправления также не совпадает с расписанием.

+ 5 минут до метро "Левобережная" (9:45)

Мой результат "ул. Каштановая" - метро "Левобережная" 22 минуты. Учитывая, что пересадка на ГЭ заняла минимум времени (при не совпадении расписания), то 22 минуты является минимумом.
Еще добавлю.
По расписанию, последняя ГЭ утром в сторону Петровки в 9:38.
На деле были в 9:40, 9:48, 10:03.

В общем нет пока ни стабильности, ни покращення.
Последний раз редактировалось Dimaz 26 окт 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Что, таки добавили выпуски электрички утром с Троещины?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Посадка в вагон электрички - 9:57 (по расписанию в 9:44 или 13 минут опоздания)
Или наоборот опережения :-D
Тупость ситуации в том, что 46 минут к метро - это всего лишь на 24 минуты быстрее чем пешком, т.е. скоростной вид транспорта на 1/3 быстрее самого медленного способа передвижения.
Надо, чтобы КПТ требовал от ЮЗЖД нормальной работы ГЭ, а то толку от СТ в таком случае действительно мало.
Еще добавлю.
По расписанию, последняя ГЭ утром в сторону Петровки в 9:38.
На деле были в 9:40, 9:48, 10:03.
Откуда расписание? В интернетах пока нового не видно, а коллега говорит, что на Троещине-1 таки появилось обновлённое.

А вообще, радует уже то, что по Бальзака Т5 обогнал 2 выпуска А21.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Misha писал(а):Что, таки добавили выпуски электрички утром с Троещины?
По разговорам коллег, скорее опоздавшие.
dimentiy писал(а): Откуда расписание?
kpt.kiev.ua, яндекс
dimentiy писал(а): а коллега говорит, что на Троещине-1 таки появилось обновлённое.
Надо посмотреть.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Кстати, явно нужно делать Т5 цельнодневным, а Т4 - пиковым. Какой-никакой, а будет внутритроещинский пасс-поток.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, это точно. В конце концов, у людей будет возможность добраться до Т28 и Т35.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

+1. Кто будет озвучивать в уши КПТ?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Все будут озвучивать :) Каналы - 1-51, фейсбук (там тему могу я создать после того, как мы сформулируем пакет предложений).
Мои предложения:
1. Электричкам - 8 вагонов.
2. Т5 - цельнодневный, Т4 - пиковый.
3. Тб28 - до Индустриального моста.
4. Ускорение графика на 5 минут на каждом маршруте.
5. Сделать высокую платформу в сторону Левобережной. Перестраивать можно участками.
6. Электричка днём, через каждые 34 минуты, по графику выходного дня, или (предпочтительно) составить новый график, оставив на линии 6 составов из 10, с интервалом 28 минут.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

1. Не надо, IMHO. Достаточно, чтобы выполнялся график.
4. Думаю, само придёт, после обкатки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить