Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Ребята, еще такой вопрос, где можно детально прочитать о технологии строительства пилонных станций при проходке механизированным щитом, сбросьте ссылку на адрес, или источник.
http://www.picatom.com/27/x_160f3810-1.html
http://www.picatom.com/27/x_160f3810-1.html
Доброе утро, Господа!
Пришло отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=323 .
Перспектива развития? Да вот она: http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg . На ней четко видно, что территория перспективной застройки (кстати, размерами меньше 1-го, 2-го и 4-го микрорайонов Виноградаря вместе взятых, без учета 3-го и 5-го его м/р-нов и без учета Ветряных Гор) тяготеет к ул.Сырецкой, а та территория, что чуть южнее и вдоль пр-та Правды, как раз отнесена к территории Новусов пром.застройки, которая изначально будет иметь незначительный спрос. Правда, есть некоторая обособленная часть жилой застройки севернее Берковецкого кладбища, но, предполагаю, там желающих селиться будет не столь много.
И застраивать эту территорию будут в последнюю очередь. А другие микрорайоны Виноградаря - они ведь заселены основательно, да и Куреневка/Приорка тоже как бы могли бы подъезжать к центру Виноградаря, а не на Лукьяновку/Оболонь, чтобы сесть в метро. Глядишь, не будет каждые 5 лет по 30 троллейбусов-гармошек убиваться на Подольском спуске.
Так вот. А для того, чтобы было максимально удобно (ЗПД) и для жителей Мостицкого массива и для когда-нибудь построенной на территории садов новой жилой застройки, станцию метро лучше сделать именно здесь (сразу за пересечением Межевой/Новомостицкой): http://wikimapia.org/#lat=50.4999805&lo ... 16&l=1&m=b , тогда практически вся часть новых жилмассивов также окажется в ЗПД (для этого нужно еще раз посмотреть схему и провести радиус 0,7 км, и не забыть, что предыдущая станция метро будет рядом - на пересечении Сырецкой/Межевой). А следующую за ней станцию разместить на пересечении Свободы/Светлицкого. Причины я указал здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=268 и здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=294 .
Да, и про перспективу: с приходом 3-й линии метро к станции Синеозерная дальше уже некуда будет развивать линию (хотя КМС вкупе с проектантами имеет колоссальный опыт строительства метро Белки/Песец/Рыбная и сможет таки построить еще пару станций либо по кладбищу, либо к пионерлагерям - зависит от того, что у них будет востребованнее на тот момент). А вот если вместо Синеозерной эта станция окажется на пересечении Свободы/Порика (в самом центре жилмассива, причем не когда-нибудь построенного в будущем, а уже давно заселенного и обжитого), то есть отличная перспектива продления линии к пл.Шевченко и дальше к пересечению Полярной/Майорова - появится прямая связка и возможность натянуть на эту линию пассажиров со 2-й линии метро, чтобы освободить место для пассажиров 4-й линии на узле Подольская/Т.Шевченко).
Конечно неправильно, что в 80-х построили Троещину (самый большой жилмассив в Украине) и до сих пор не проложили туда метро, построили на перспективу такие замечательные станции как Дорогожичи и Сырец, когда по Фрунзе толпы людей годами утром не могут втиснуться хотя бы во что-нибудь, продлили 1-ю линию метро дальше таким образом, что людям все равно приходится добираться на НОТе к метро, просто потому, что ЗПД никто не учитывал. А если бы учли, то выяснилось бы, что одна из станций метро должна была бы находиться на пересечении Победы/Палладина (удобная пересадка в сторону Борщаговок/Вишневого/Боярки + рядом - автостанция Дачная, сейчас практически мертвая из-за неудачного продленного метро), следующая за ней станция метро - в центре ж/м Беличи возле одноименного универсама (весь жилмассив находился бы в зоне пешеходной доступности!!!) и появилась бы замечательная возможность следующей станцией метро охватить уже построенный ж/м Ново-Беличи и перспективно застраивающийся ж/м Сахалин. А там - и до железки в Коцюбинском можно было бы дойти, в перспективе. Что имеем сейчас, думаю, рассказывать не надо.
Я понимаю, что скорее всего не убедил, но все-таки считаю, что ОТ должен быть для людей, уже живущих в определенных районах города. Хотя бы потому, что они на ожидание десятилетиями решения транспортной проблемы заслужили, чтобы эта проблема была решена нормально, а не суррогатно, как это планируют сделать с вводом в строй станции метро Радужная.
Rugin писал(а):Системщик, ваши расчеты с ЗПД субъективны. Повторюсь, вы не берете в учет перспективу развития жилой застройки Подольского района с соответствующим перепрофилированием промзоны и площадей совхоза, а упорно лоббируете линию по существующей заСтройке, которая составит приблизительно половину (а то и меньше) от общей перспективной жилой площади. При проектировании метро берут во внимание перСпективу, дабы избежать судьбЫ Троещины, когда строится огромный ж/м, а метро остается перспективным не один десяток лет. В данном случае, будет строится метро, а застройка либо уже ведется, либо будет осУществляться после, так как это произошло с левобережной частью СПЛ.
Перспектива развития? Да вот она: http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg . На ней четко видно, что территория перспективной застройки (кстати, размерами меньше 1-го, 2-го и 4-го микрорайонов Виноградаря вместе взятых, без учета 3-го и 5-го его м/р-нов и без учета Ветряных Гор) тяготеет к ул.Сырецкой, а та территория, что чуть южнее и вдоль пр-та Правды, как раз отнесена к территории Новусов пром.застройки, которая изначально будет иметь незначительный спрос. Правда, есть некоторая обособленная часть жилой застройки севернее Берковецкого кладбища, но, предполагаю, там желающих селиться будет не столь много.

Так вот. А для того, чтобы было максимально удобно (ЗПД) и для жителей Мостицкого массива и для когда-нибудь построенной на территории садов новой жилой застройки, станцию метро лучше сделать именно здесь (сразу за пересечением Межевой/Новомостицкой): http://wikimapia.org/#lat=50.4999805&lo ... 16&l=1&m=b , тогда практически вся часть новых жилмассивов также окажется в ЗПД (для этого нужно еще раз посмотреть схему и провести радиус 0,7 км, и не забыть, что предыдущая станция метро будет рядом - на пересечении Сырецкой/Межевой). А следующую за ней станцию разместить на пересечении Свободы/Светлицкого. Причины я указал здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=268 и здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=294 .
Да, и про перспективу: с приходом 3-й линии метро к станции Синеозерная дальше уже некуда будет развивать линию (хотя КМС вкупе с проектантами имеет колоссальный опыт строительства метро Белки/Песец/Рыбная и сможет таки построить еще пару станций либо по кладбищу, либо к пионерлагерям - зависит от того, что у них будет востребованнее на тот момент). А вот если вместо Синеозерной эта станция окажется на пересечении Свободы/Порика (в самом центре жилмассива, причем не когда-нибудь построенного в будущем, а уже давно заселенного и обжитого), то есть отличная перспектива продления линии к пл.Шевченко и дальше к пересечению Полярной/Майорова - появится прямая связка и возможность натянуть на эту линию пассажиров со 2-й линии метро, чтобы освободить место для пассажиров 4-й линии на узле Подольская/Т.Шевченко).
Rugin писал(а):Странно слышать о неэфФективности станций метро, построенных после 1997 года (кроме Сырец, КХ, Вырлица, которые не имеют должного пасспотока по сравнению с другими станциями в силу разных причин). Опять таки, ваше мнение субЪективно, если где-то еще не уплотнили застройку возле существующих станций метро, то это не значит, что этого не сделают. Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.
Конечно неправильно, что в 80-х построили Троещину (самый большой жилмассив в Украине) и до сих пор не проложили туда метро, построили на перспективу такие замечательные станции как Дорогожичи и Сырец, когда по Фрунзе толпы людей годами утром не могут втиснуться хотя бы во что-нибудь, продлили 1-ю линию метро дальше таким образом, что людям все равно приходится добираться на НОТе к метро, просто потому, что ЗПД никто не учитывал. А если бы учли, то выяснилось бы, что одна из станций метро должна была бы находиться на пересечении Победы/Палладина (удобная пересадка в сторону Борщаговок/Вишневого/Боярки + рядом - автостанция Дачная, сейчас практически мертвая из-за неудачного продленного метро), следующая за ней станция метро - в центре ж/м Беличи возле одноименного универсама (весь жилмассив находился бы в зоне пешеходной доступности!!!) и появилась бы замечательная возможность следующей станцией метро охватить уже построенный ж/м Ново-Беличи и перспективно застраивающийся ж/м Сахалин. А там - и до железки в Коцюбинском можно было бы дойти, в перспективе. Что имеем сейчас, думаю, рассказывать не надо.
Я понимаю, что скорее всего не убедил, но все-таки считаю, что ОТ должен быть для людей, уже живущих в определенных районах города. Хотя бы потому, что они на ожидание десятилетиями решения транспортной проблемы заслужили, чтобы эта проблема была решена нормально, а не суррогатно, как это планируют сделать с вводом в строй станции метро Радужная.
http://eveningkiev.com/file/5049.pdf
Вдохнув запах фломастеров, нарисовали линии, буквы и цифры.
Вдохнув запах фломастеров, нарисовали линии, буквы и цифры.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну многим киевлянам тоже надо квартирный вопрос решать. Молодым семьям, например.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну да. В стране демографический коллапс, целые города вымирают, а тут "надо строить больше жилья". Покатайтесь по провинции -- и 300 долл за трехкомнатную бывает. Вчера вон один из 4.20 в ТВ критиковал недозагрузку домостроительных комбинатов, и грозился что государство даст капиталец под активизацию.
А молодые киевляне... "Статистика знает все". (с) в Киеве по сей день прописано 2.7 млн, ЕМНИП столько же сколько в 1986. А жилья много больше, нет? так что нет квартирного вопроса, статистически доказано
А молодые киевляне... "Статистика знает все". (с) в Киеве по сей день прописано 2.7 млн, ЕМНИП столько же сколько в 1986. А жилья много больше, нет? так что нет квартирного вопроса, статистически доказано

Угу. При средней зарплате если её ни на что не тратить кроме как на собирание на квартиру то как раз за 10 лет на однокомнатную и насобирается. Ну а кушать совсем-совсем не надо, еда вредная и сокращает длительность жизни. Может я не в курсе и это считается вполне нормальным - ведь потом в этой квартире можно будет жить еще лет 50-100.SlALFik писал(а):цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу
Увы, ты прав... Кредит - вообще отдельная тема, 20 лет рабства и в лет 50 ты будешь ее полноправным собственником и заживешь во всюMaksym писал(а):Угу. При средней зарплате если её ни на что не тратить кроме как на собирание на квартиру то как раз за 10 лет на однокомнатную и насобирается. Ну а кушать совсем-совсем не надо, еда вредная и сокращает длительность жизни. Может я не в курсе и это считается вполне нормальным - ведь потом в этой квартире можно будет жить еще лет 50-100.SlALFik писал(а):цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу

Тема из фломастеров превращается в "понаехали и негде жить"

- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Так о том и речь -- в Артемовске и Макеевке жильё реально дешевле, и не надо париться со стройкой вообще.SlALFik писал(а):Ой та не смешите! Какая уж тут прописка-то? Да и цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу.
Так что, несмотря на противников на форуме метро, жильё будет строиться. И строиться там, где дешевле.
А Киев действительно не резиновый, и агломерация растет физически, хотя и не юридически. В результате, ad extremis, мы населенчески стремимся к ситуации а-ля Париж (20% страны живет в одном мегаполисе), а транспортно остаемся на уровне "Киев-столица Советской Украины" с планом достижения 3 миллионов через кавырнадцать лет -- а на самом деле откатываемся назад -- маршрутки не решение транспортной проблемы, а ее усугубление; больше ничего радикально нового за последние лет 15 я не припомню. Разве что ГЭ, но это паллиатив в рамках появления диспропорционально большой Троещины на фоне коллапса движения электричек в киевском ж/д узле, ИМХО.
Ну так тема как раз подходящая для того, чтобы "нарисовать" какое-либо решение этой проблемы.
И часто не учитываетс яименно агломерациооность Киева. Т.е. рисуются какие-то "половинчатые" решения, которые не учитывают подъезд к Киеву огромной части трудовых ресурсов.
И часто не учитываетс яименно агломерациооность Киева. Т.е. рисуются какие-то "половинчатые" решения, которые не учитывают подъезд к Киеву огромной части трудовых ресурсов.
Обожаю первоисточники документов.
Так пока в столице будет своя власть, а в области - своя, ничего не изменится.
Самый яркий пример - это месторасположение большинства киевских автостанций:
- Дачная (метро не дошло и свернуло в сторону) - вместо нее функции эдаких эрзац-автостанций исполняют три точки возле соответствующих станций метро: Святошин, Житомирская, Академгородок,
- Полесье (после открытия станции метро Героев Днепра резко потеряло свою актуальность, но возле ГД новая АС не появилась до сих пор),
- Подол (как бы при въезде в Киев со стороны тех же Больших Прыцьок и Большого Букрина
есть АС Выдубичи).
Не хватает, например, автостанции на Бориспольском направлении - где-нибудь возле метро Харьковская или Бориспольская. И в направлении Крюковщины/Вишневого - где-нибудь в районе аэропорта Жуляны.
В результате многие маршруты с пригорода лезут значительно дальше в центр столицы (+демпингуют по-черному): 720, 820-д, 820, 368, 805, 812, 825 и т.д..
И в последнее время разногласия еще больше усилились: по трассе городского маршрута № 172 неожиданно появился пригородный с тем же номером, а после последнего проведенного конкурса на пригородных маршрутах в нумерации пригородных маршрутов вовсю осваивается серия 4хх, которая еще лет 14 назад по договоренности между городским и областным транспортными управлениями была закреплена за Киевом.
Самый яркий пример - это месторасположение большинства киевских автостанций:
- Дачная (метро не дошло и свернуло в сторону) - вместо нее функции эдаких эрзац-автостанций исполняют три точки возле соответствующих станций метро: Святошин, Житомирская, Академгородок,
- Полесье (после открытия станции метро Героев Днепра резко потеряло свою актуальность, но возле ГД новая АС не появилась до сих пор),
- Подол (как бы при въезде в Киев со стороны тех же Больших Прыцьок и Большого Букрина

Не хватает, например, автостанции на Бориспольском направлении - где-нибудь возле метро Харьковская или Бориспольская. И в направлении Крюковщины/Вишневого - где-нибудь в районе аэропорта Жуляны.
В результате многие маршруты с пригорода лезут значительно дальше в центр столицы (+демпингуют по-черному): 720, 820-д, 820, 368, 805, 812, 825 и т.д..
И в последнее время разногласия еще больше усилились: по трассе городского маршрута № 172 неожиданно появился пригородный с тем же номером, а после последнего проведенного конкурса на пригородных маршрутах в нумерации пригородных маршрутов вовсю осваивается серия 4хх, которая еще лет 14 назад по договоренности между городским и областным транспортными управлениями была закреплена за Киевом.
Последний раз редактировалось Системщик 12 ноя 2012, 11:51, всего редактировалось 1 раз.