Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Про "Киев-Московский" я молчу.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Подумалось. Гонять ГЭ в межпик невыгодно. Рельсовый автобус на электрифицированном участке тоже невыгоден.
Вот если бы был хитрый зверь вроде двухвагонной ЭР-ки, в которой у голов по одной (внутренней, дальней от кабины) моторной тележке. Тяговый трансформатор пониженной мощности (а значит меньших габаритов), оставшееся пространство заполнить пневматикой и прочим из немоторных вагонов. Был бы интересный гибрид, да ещё и с полным 100%-ным резервированием оборудования, при отказе чего-либо - на оставшейся половине сможет освободить участок и даже закончить рейс.
Только не делают ничего подобного... Интересно, за пределами Украины что нибудь подобное существует?

(Хотя, слышал мнение, что электроэнергия - далеко не главная расходная часть при эксплуатации МВПС. Тогда жоппа...)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Есть. Подобие нашего 620М.

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Міська електричка змінила локацію
На Дарницькому вокзалі нововведення: тупикові платформи, збудовані ще декілька років тому західніше основної будівлі, вже приймають потяги кільцевої електрички.
Ще тиждень тому міські потяги відправлялися зі звичайних платформ – 1-ї та 7-ї, – і часом, коли пасажири плуталися з напрямком руху, їм доводилося досить далеко переходити на інший потяг. Тепер з цим покінчено – електрички у напрямку Петрівки та центру стоять на сусідніх тупикових коліях, також обладнано єдиний вхід до міських поїздів.
Розташовані платформи міських потягів у західному кінці 1-ї платформи, ближче до Харківського шосе. Аби пасажири не заблукали між вокзальних споруд та переходів, обладнано новий прохід до поїздів з боку вулиці Привокзальної.
Тут встановлено і нову зупинку наземного громадського транспорту – трамваїв та автобусів, пересадка на які з електрички може зайняти хвилину. Позитив від нововведень отримала і залізниця: нині на станції «Дарниця» зупиняється все більше потягів далекого сполучення, і вивільнені платформи стануть для цього у пригоді.

Григорій Мельничук melnychuk@eveningkiev.com

http://eveningkiev.com/ua/19011/art/1353342867.html

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Міська електричка вирівняє інтервали руху у вихідні дні
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1353397995.html

У прямому ефірі програми «Столиця з Олександром Поповим» на каналі «Київ» один з жителів столиці поскаржився на те, що у вихідні дні міська електричка нерідко порушує розклад. Голова КМДА пообіцяв вирішити цю проблему найближчим часом. Так, за його словами, вже зовсім скоро на лінію повинні вийти кілька нових локомотивів.

«Це питання пов'язане, звичайно, з удосконаленням графіка проходження. І все-таки тут головна проблема - це реконструкція і постачання на цю дорогу ще декількох локомотивів, які будуть працювати в цьому проекті. До речі, перший з них ми очікуємо десь, може, протягом 2,5-3 тижнів», - зазначив Олександр Попов. За його словами, другий потяг буде поставлений на лінію до кінця року, і ще один - на початку лютого 2013 року. Це дозволить зробити інтервали руху міської електрички більш щільними.

«Ми розуміємо, що така проблема є, просто її неможливо було вирішити в якийсь попередній період часу. Але на майбутнє нам потрібно мати сучасний потяг, за типом, може бути, нашого міського метро, який потрібно спроектувати і побудувати в Україні. Нам таких потягів потрібно, як мінімум, 15, а може, і 20, у зв'язку з тим, що ми цей проект все одно будемо розширювати. У нас з'являться нові платформи, куди ми з інших територій почнемо приймати людей, у нас з'являться нові точки перетинів з розвитком автомобільних доріг, громадського транспорту», - додав він.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Нерідко? Я тут два дня подряд имел возможность видеть электричку с крыши дачи, на которой ремонтом занимался. Одна электричка попала в рассписание. Одна из всех вечерних электричек двух дней. Четыре уехали раньше.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Они и при меньшем кол-ве составов никак адекватное рассписание, соответствующее реальности, составить не могут. С дополнительными тремя вообще потеряются.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ребята, у нас что? Полфорума на Амосова 12 работает?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Коржик писал(а):Ребята, у нас что? Полфорума на Амосова 12 работает?
Может и не сами работаем, так близкая родня :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

knotts
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 23:18
Откуда: Kyiv

Сообщение knotts »

Коржик писал(а):Ребята, у нас что? Полфорума на Амосова 12 работает?
Ну по видимому некоторая часть так точно :) Но похоже что остановки в этом году нам не видать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Подвижной состав должен быть, как в метро, по раздвижных 8 дверей и без всяких ступенек. Таким образом существенно ускорится высадка-посадка.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Особенно без ступенек будет весело на Троещине-2.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
haya-vaya
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 13:07

Сообщение haya-vaya »

Не заметил, чтобы писали, но маршрут А61 слегка поменяли. Теперь он обьезжает микрорайон 24 Троещины, т.е. доезжая до перекрестка Радунская-Лисковская он сворачивает на Лисковскую, дальше Милославская и Радунская.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

А Закревского-Сабурова-Градинская так и осталось?

Ответить