Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Между Москвой и Нью-Йорком теперь можно будет летать лежа
http://cfts.org.ua/news/49322

Между Москвой и Нью-Йорком теперь можно будет летать лежа. Такую возможность пассажирам даст американская авиакомпания Delta, которая начала выполнять полеты в российскую столицу на самолетах Boeing 767-400 с креслами новой модификации, передает Бизнес-Тасс. Еженедельно пассажирам в классе BusinessElite будут предоставляться до 500 кресел, горизонтально раскладывающихся в кровати длиной в 6,6 футов (около 2 метров) и шириной 22 дюйма (около 55 сантиметров).

"Наши часто летающие пассажиры бизнес-класса отмечают, что наличие горизонтально раскладывающихся сидений с непосредственным доступом к проходу просто необходимо для перелетов", - пояснил старший вице-президент авиакомпании Перри Кантарутти. По его словам, конструкция новых сидений оптимизирует личное пространство пассажиров, предоставляя им отдельную комфортную зону для работы и отдыха.

Кресла класса BusinessElite имеют прямой доступ к проходу благодаря компоновке салона 1x2x1. Все кресла оборудованы персональными мониторами с диагональю 10,6 дюймов и разнообразными мультимедийными средствами, а также источником питания на 110 вольт и USB-портом.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Бизнес-плацкарт :-)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Airbus раскрыл секреты самолета 2050 года (фото)
http://cfts.org.ua/news/49340

Европейская авиастроительная корпорация Airbus представил публике новый концепт авиалайнера будущего, который по планам инженеров будет выпущен в 2050 году. Конструкторы предложили сразу несколько уникальных и радикальных решений, пишет Euromag. В своем видении того, как должны проходить воздушные путешествия, инженеры компании в первую очередь предложили отказаться от "эффекта капсулы", сделав фюзеляж прозрачным, чтобы дать пассажирам возможность панорамного обзора того, что происходит снаружи.

Перспективный авиалайнер получит также концептуально новую модель салона, лишенную деления на классы. Вместо этого внутреннее пространство самолета распределят между зонами, которые пассажиры смогут выбирать согласно своим предпочтениям. Так, на борту будут зона интерактивных игр, зона комфорта и релаксации с массажем, а также зона, наполненная обогащенным витаминами и антиоксидантами воздухом. Еще одной новинкой станут сиденья - кресла аэробуса будут удобно трансформироваться под анатомические особенности пассажира, они будут изготовлены из экологически чистого, легко чистящегося материала. Инженеры компании обещают, что пассажиров больше не будут беспокоить локти соседей и прочие неудобства.

В отличие от двигателей других лайнеров, с 50-х годов прошлого века неизменно устанавливающихся на крыльях, у самолета будущего их разместят в корпусе. Это уменьшит сопротивление воздуха в полете и повысит эргономику лайнера, сделав его энергетически эффективным и менее шумным.

Как сообщает Challenges, новому самолету не будут нужны такие длинные взлетно-посадочные полосы, как нынешним, а посадка станет мягкой и бесшумной. Уникальным также является "командность" новой модели. Этот лайнер сможет извлекать преимущества и экономить топливо при полете в составе колонны, организованной в форме клина. Естественно, что самолет будущего будет питаться более экологичным биотопливом.

Смотрите также фотогалерею, в которой представлено видение самолета будущего: http://www.cfts.org.ua/photogallery?alb ... 0911162930#

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Системщик писал(а):Между Москвой и Нью-Йорком теперь можно будет летать лежа
http://cfts.org.ua/news/49322
Удивляет слово "будет" в заголовке.
Это/ как старый бородатый анекдот. Новости год уже - не меньше. Дельта всё летнее рассписание эти 767-400ER с новым бизнесом и экономом гоняла в Москву. Сейчас Дельта озаботилась обновлением салонов своих 767-300ER. А то с азиатами конкурировать на трастихоокеанских маршрутах свосем трудно становится. Постепенно салоны поменяют на всех 767-ых Боингах Дельты. Работы проводят в Гонконге и Сингапуре, может и ещё где-то. Работы проводят паралельно на С-чеке.
Как-то упущен и тот момент, что Аэрофлот - партнер Дельты по альянсу Sky Team на Нью Йорк ставит А-330-300, в том числе и самые новые. В тех, в бизнесе кресло превращается в горизонтальную кровать. Это те 300-ки, которые для себя заказывала Egypt Air, но часть заказанных самолетов пошло с завода в Аэрофлот.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Кабмин распланировал реконструкцию 5 эропортов до 2023 года

В программу внесены аэропорты Симферополя, Севастополя, Днепропетровска, Одессы, Запорожья, а также отдельные объекты в других аэропортах

Кабинет министров на заседании 19 ноября принял постановление "Об одобрении Концепции Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2023 года", сообщает пресс-служба секретариата КМУ.

Концепция направлена на развитие аэропортов, реконструкцию и развитие аэропортовой инфраструктуры. Это в свою очередь приведет к удовлетворению потребностей национальной экономики и населения в авиационных перевозках и к повышению конкурентоспособности авиационной отрасли, уверены в Кабмине.

Реализация документа позволит улучшить технический уровень аэропортов, обеспечить их средствами посадки и аэродромным оборудованием, авиационной наземной техникой, средствами обслуживания пассажиров, багажа и груза и т.п., отмечается в тексте программы.

Помимо прочего, разработка целевой программы развития аэропортов позволит решить земельные вопросы и обновить инфраструктуру, что положительно повлияет на безопасность авиации и темпы развития авиационной отрасли в целом.

Документ будет способствовать развитию туризма в Украине, созданию дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений в государственный и местный бюджеты, внедрению государственно-частного партнерства в развитии аэропортовой сети Украины, защиты интересов государства по вопросам национальной безопасности и обороны, уверены авторы документа.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... 3-goda.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Борисполь возобновляет обработку трансферного багажа без участия пассажира
http://cfts.org.ua/news/49456

Международный аэропорт Борисполь с 30 ноября возобновит технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа, которые прибывают в аэропорт рейсами в пределах Украины и потом летят за рубеж. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. Технология будет распространяться и на тех пассажиров, которые прибывают в Украину из-за границы и далее направляются внутренними авиалиниями. Такая программа обслуживания трансферных пассажиров уже была отработана во время проведения Евро-2012 и усовершенствована с учетом опыта ведущих аэропортов Европы.

C 30 ноября трансферным пассажирам Борисполя, зарегистрированным до конечного пункта путешествия, не нужно будет получать багаж и заново регистрировать его в терминале вылета. После проведения необходимых процедур таможенного контроля и контроля на авиационную безопасность багаж будет перегружен на стыковочный рейс для доставки в аэропорт назначения. Получать багаж придется только в том случае, если у пассажира имеются товары, подлежащие таможенному декларированию.

По решению некоторых авиакомпаний, с целью создания комфортных условий для пассажиров, будет осуществляться доставка трансферных пассажиров от борта воздушного судна к терминалу отправки на отдельных перронных автобусах.

Напомним, новая технология обработки багажа транзитных пассажиров (без их участия) действовала недолго. В связи с изменениями в Таможенный кодекс от такой практики пришлось отказаться и пассажиры опять стали забирать багаж и регистрировать его на стыковочный рейс самостоятельно.


Аэропорту Борисполь надо еще 150 миллионов долларов для завершения строительства
http://cfts.org.ua/news/49485/

Международному аэропорту Борисполь (Киев) для полного завершения строительства и стабильной работы необходимы инвестиции на сумму примерно 150 млн долларов. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович на пресс-конференции в Киеве в пятницу, передает Интерфакс-Украина. Говоря о возможной передаче аэропорта в концессию, он отметил, что Мининфраструктуры поддерживает эту инициативу. "Это правильное направление для развития аэропорта Борисполь, в частности, в связи с тем, что аэропорт имеет высокую кредиторскую задолженность перед банками - примерно 600 млн долларов, привлеченных на его развитие", - сказал замминистра.

Международный аэропорт Борисполь является главным аэропортом страны, обеспечивает 65% пассажирских авиаперевозок Украины. Это единственный аэропорт страны, из которого осуществляются трансконтинентальные рейсы. За 10 месяцев 2012 года аэропорт обслужил 7,392 млн пассажиров (+7% к аналогичному прошлогоднему периоду).

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"ЮТэйр" создал воздушное такси в Ростове-на-Дону
http://cfts.org.ua/news/49491

В станице Ольгинская Ростовской области России авиакомпания "ЮТэйр" и аэроклуб "Доступное небо" провели презентацию нового совместного проекта "Воздушное такси на вертолете Eurocopter". Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Перевозка пассажиров осуществляется на легком многоцелевом вертолете модели AS 355N. Вертолет вмещает 5 пассажиров и развивает скорость до 278 км/ч. Дальность полета - 740 км. Машина является новейшей модификацией семейства двухдвигательных вертолетов Ecureuil. Она сертифицирована по категории А, то есть может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя. Вертолет может эксплуатироваться при температурах от -40 до +35 градусов.

Услуга воздушного такси доступна в Ростове всем желающим в аэроклубе "Доступное небо". Пассажиры могут совершить индивидуальные перелеты по югу России на условиях почасовой аренды. Это может быть трансфер в/из аэропорта, обзорная экскурсия над городом, бизнес-поездка, тур на охоту и рыбалку. Возможно оформление подарочного сертификата на полет.

Напомним, ранее дочерняя компания российского перевозчика "ЮТэйр-Украина" открыла вертолетные перевозки в Киеве, связав центральную часть города с аэропортом Борисполь.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Системщик, я вам по секрету скажу, только вы пожалуйста не постите ещё один релиз: Юты и в Киеве создали воздушное такси. Такое же точно. Площадка Днепр ввозле Мариинского парка - Борисполь за сотни денег доступно всем желающим.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дык этоо, уже давно давал ссылку на киевские верто-тахи, с ценой постройки вертодрома : http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=694 . :wink:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Продолжим о Ют-ах. Материнская компания запускает свой рейс Москва (Внуково) - Киев (Жуляны). На Боинге-737 В связи с єтим меняется рассписание московского рейса Ютєйр-Украина. Рейс на Боинге от материнской компании неспроста. На следующий год есть планы на Екатеринбург и Уфу, а на Сержике или АТР-е туда не долететь. вот под эти рейсы и пробили квоту по межгоссоглашению по линии Москва-Киев.
Ониксы на рождество начинают чартерить из Жулян в Анталью.
А дочерний украинский Ют начинает полёты в декабре из Жулян в Ростов на Дону.
Кто-то озвучил планы по Питеру и Кёнигу из Жулян, но врать не буду кто именно.
Весной Виззы получат третий Airbus-320.
Ну и на закуску. В середине декабря, в рамках пром-тура LOT на один из дней поставит на Борисполь свой новенький Boeing 787, полученный на прошлой неделе.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Что-то я не пойму при чем тут рейсы Ютов в Москву к рейсам в Ебург и Уфу?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Может их планируется выполнять на одном и том же самолете?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Алексис писал(а):Кто-то озвучил планы по Питеру и Кёнигу из Жулян, но врать не буду кто именно.
Кёник очень жду :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Коржик писал(а):Что-то я не пойму при чем тут рейсы Ютов в Москву к рейсам в Ебург и Уфу?
При том, что Ебург не выполнить на самолетах украинской дочки. Далеко лететь. А московский рынок - очень сладкий. Вот и разрабатывается цепочка. Москва-Киев-Ебург-Киев-Москва. Такая же цепочка и по другим городам. Правда на такую цепоку, как я понимаю, нужно два экипажа. Но один прилетает пассажирами из Москвы, выполняет Ебург и остается в Киеве до следующего рейса в Ебург или Уфу. А пригнавший Боинг из Москвы экипаж ожидает борт в профилактории и возвращает его в Москву. Такие цепочки - повсеместная практика. Летом например Хорс летал Киев-Тиват-Винница(Харьков)-Тиват-Киев. Или у тех же Ют-Украина есть цепочка: Донецк-Внуково-Жуляны-Внуково-Донецк.
Виззы большие мастера цепочек. У них ведь нет уже прямого рейса Киев-Львов. Но как-то же они из Львова летают в Тревизо? Киев-Тревизо-Львов-Тревизо-Киев. Или их рейс на Лондон, который выполняется материнской компанией. Посмотрите по бортовому номеру откуда он прилетает в Лондон под киевский рейс.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Про визз это все прописные истины. Но все-равно спасибо за потраченное время.

Про ютэйр как российский, так и украинский какой-то невнятный сумбур.

Тем не менее. При чем тут московский рейс UT на Б737, когда подлет можно организовать на ATR или CRJ QU до Внукова, а потом из Внукова лететь до Уфы и Ебурга на чем угодно?

Грубо говоря: зачем городить цепочку ради цепочки?

Не вижу прямой связи между рейсом на Б737 и открытием рейсов в упомянутую пару городов.

Также возник следующий вопрос. При чем тут "сладкий московский рынок" к рынкам Киев-Уфа/Екатеринбург?

Ответить