Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

27.09.2005 | 16:09
Новый выход на «Лесной» экологически опасен?



Объект обещают сдать 14 октября. :!: Но как быть со стихийной торговлей - пока вопрос

«На некоторых интернет-сайтах на днях появилась информация, буд­то строительство второго выхода на станции метро «Лесная» Святошинско-Броварской линии несет экологическую угрозу киевлянам. Звучит как-то странно. Что опасного в том, что на станции решили создать дополнительные удобства для пассажиров? Или, может, и впрямь что-то там не­чисто?

С уважением Светлана Кучерен­ко»

- Если какая-то угроза и сущест­вует, то отнюдь не экологическая, - сразу опроверг слух начальник пресс-службы столичного метро­политена Александр Субботин в беседе с «КП». — Первый выход не опасен, каких же неприятнос­тей можно ожидать от второго? Единственная угроза на данный момент - это проблема с финанси­рованием строительных работ, из-за чего действительно может «на­крыться» график сдачи объекта. Строим в основном своими сила­ми, и чтобы открыть его 14 октяб­ря, как запланировали, «штурму­ем» городские власти, просим выделить средства.

По словам Александра Субботи­на, метрополитеновцы строят эко­номно, отдавая предпочтение отечественным материалам. Но не в ущерб качеству. Вестибюль с кас­совым залом роскошью поражать не будет, но современный и стильный интерьер метростроите­ли гарантируют. Главные расходы предстоят в связи с покупкой двух эскалаторов и турникетов.

Сегодня «высадиться» на Лес­ной, чтобы без проблем попасть по обе стороны Броварского про­спекта, невозможно. Народ но­сится по проезжей части между машинами и скачет через заборы. А с новыми выходами пассажиры без толкотни и метаний выйдут в нужном месте, в том числе к оста­новкам общественного транспорта. Для него планируется соору­дить удобные и безопасные «кар­маны», также обещают благоуст­роить прилегающую к станции территорию.

- Неужели снесут, наконец, тор­говые лавки и лотки?

- Подходы к станции - террито­рия либо администраций города и районов, либо «Киевавтодора». Мы к ним обращались, но пока безрезультатно. :x

Посадка за 15 секунд - мировой рекорд

В часы пик Святошинско-Бровар-ская линия обречена на перегруз­ки, говорит Александр Субботин. Поезда и так уже бегают с мини­мальным технологическим интер­валом в полторы минуты, а на по­садку дается 15-20 секунд. :!: Оказы­вается, это наш своеобразный ре­корд :!: среди 140 метрополитенов мира. Укорачивать интервал даль­ше некуда. Во время посадки граж­дане застревают в дверях, идет сбой, машинисту приходится на­верстывать время, чтобы не выйти из графика. Ведь задержка даже на 30 секунд чревата привлечени­ем к ответственности.


«Комсомольская Правда»

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/27/3806.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Перший автомобільний тунель в столиці можуть не побудувати
Будівництво автомобільного тунелю на Татарці під загрозою. Він - продовження Подільсько-Вескресенського мостового переходу. Роботи мали розпочати вже наступного року. Однак є дві перепони - брак грошей на купівлю щита і збій у графіку "Метробуду", який не встигає побудувати лінію метро на Троєщину. :evil: :evil: :evil:
Києву без тунелів не обійтись - в один голос твердять архітектори і дорожники. Пояснюють – тунелі – панацея від тисняв у багатомільйонниках. А ще альтернатива мостовому будівництву. Перед яким мають низку переваг – будувати тунель можна протягом всього року, а ще уникнути спірних земельних питань.

Перший тунель у Києві планують побудувати – у межах Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Його початок у районі Подолу, від вулиці Фрунзе і Мильного провулку. Кінець – на розі вулиці Чорновола та Димитрова. Довжина – півтора кілометри. Діаметр – трохи більше чотирнадцяти метрів. Підземний проїзд буде дворівневим і тільки для легкових машин. Будівництво тунелю коштуватиме Києву 206 мільйонів євро. Де столиця братиме такі кошти, говорити ніхто не наважується. А тому гроші зараз - проблема номер один.

Іван Салій, екс-мер Києва:
- Це 400 :?: (206 млн. євро*6= 1,2 млрд грн) мільйонів гривень. Що це такого для бюджету Києва? Або 2 роки дорожнього будівництва. Один рік будівництва метро :!: (Лучше тунель и ПВЛ, чем КХ и Вырлица :!: ) або рік дотації всього пасажирського транспорту. У міста таких грошей не було і не буде!

Дмитро Андрієвський, президент концерну "Київпідземшляхбуд":
- Таке навантаження бюджет не витримає. Вихід кредит.

Такі тунелі мають майже всі мегаполіси. У сусідній Москві їх два, будують третій. У Києві їх збиралися будувати ще у сорокових роках. Але згодом передумали. Нині говорять про будівництво 7 тунелів загальною довжиною 23 кілометри. Їх планують звести до 2020 року. Перші, які зведуть, – семикілометровий від станції метро Лівобережна до площі Перемоги. Він проходитиме під Дніпром і всім центром міста. Інший - між Оболонню і Троєщиною.

Юлія Наконечна, Дмитро Большаков, Андрій Урбанський, Рустам Ходжиєв, 5 канал
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14320/

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метро рассчитано, на строительство этого тунеля, там пойдет и метро до Лукьяновки, я про это уже где-то писал, оно ясно как божий день и без тоненля ПВЛ до Лукьяновки не будет.

Салий просто сказал сколько это реально стоит
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

ВПЕРВЫЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ КИЕВСКИЕ АРХИТЕКТОРЫ ПРОЕКТИРУЮТ ДВА 86 :!: -ЭТАЖНЫХ НЕБОСКРЕБА, СОЕДИНЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕХОДАМИ
Участок под их строительство - чуть более двух гектаров - выделен в районе улицы Никольско-Слободской и Броварского проспекта
Заказчиком-инвестором грандиозного 400-метрового сооружения рядом с новым Экспоцентром, недалеко от станции метро "Левобережная", выступает одна из столичных компаний. Для возведения гигантского по нашим меркам общественного центра есть все условия: земля, средства и одобрение столичного градостроительного совета, члены которого разрешили строить на Левобережье здание "хоть до неба".
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ "ФАКТЫ"
- После одобрения градсовета мы подумываем увеличить высоту сооружения еще на 15 этажей, - говорит архитектор, руководитель творческой группы Сергей Бабушкин. - Место расположения, кстати, единственный пустующий участок, для такого высокого здания наиболее удачное во всем городе. Это самый центр Левобережья, с хорошими подъездными путями.

Мы обязательно проведем реконструкцию здешней автомобильной развязки: она неудобная, и из-за этого возникают частые заторы. Кроме того, необходима небольшая перестройка станции метро "Левобережная" :!: :) , чтобы можно было соединить ее крытым :!: переходом через Броварское шоссе с будущим общественным центром.

Эти работы недорогие, и много времени для их выполнения не потребуется. А с правого берега - от площади Славы - хочется сделать прямую канатную дорогу к новому зданию. :!: Канатка - моя давняя мечта, тем более что место уж очень удачное: Броварской проспект позволяет нам продлить канатку монорельсовой дорогой - аж до Лесного массива.

В общественном центре разместятся подземные паркинги, супермаркеты, магазины, кинотеатры, развлекательные и оздоровительные центры, 16-этажная гостиница, апартаменты, выше - офисы, конференц-залы - трансформеры до 800 квадратных метров. Функции и назначение помещений сейчас уточняют заказчики.

- Во всем мире архитекторы соревнуются в высоте сооружаемых зданий. А для Киева и Украины это новинка, - продолжает Сергей Бабушкин. - Честно говоря, мы надеялись перещеголять Москву, но выяснили, что у них осуществляется проект и покруче нашего. :?: :?: :?: ( http://www.miraxcity.com/main.php?path=complex&vers=ru ........Башня 'A' 207 000 кв. м. , 86 этажей, высота - 342 м.
Башня 'Б' 112 000 кв. м., 57 этажей, высота - 260 м. .........(со шпилем - 420 м).... с учетом достройки у на 15 этажей к 86 они там отдыхают :wink: )
Сейчас проектируем и консультируемся с зарубежными коллегами, потому как в мире все проблемы высотного строительства давно решены: это и системы гашения колебания здания на больших высотах, и проблемы устойчивости, и вопросы ветровых, солнечных, температурных нагрузок на фасады и конструкции, энергосбережение, пожарная безопасность...

На фасадах у нас не будет такого количества стекла, как показано на эскизе. Подберем современные "серьезные" - и по цене, и по качеству - зарубежные материалы. Все конструкции здания, изготовленные на заводах по расчетам наших проектантов, сначала пройдут специальные "полигонные" испытания на прочность, в том числе и огнеупорность, а потом будут запущены в производство.

Особая тема для наших конструкторов - противопожарная система. В этом общественном центре предусмотрена своя пожарная часть, обязанность которой - ежедневно следить за безопасностью строения, работой современных систем пожаротушения, оповещения. Проектируем не только специальные технические этажи - их будет четыре или пять, но и пожарные лифты, специальные рассечки, вентиляцию и дымоудаление. А в отделке интерьеров небоскреба практически не будет легковоспламеняющихся материалов, - только металл, камень, стекло, алебастр, керамика...

Я считаю, что нужно учиться строить такие небоскребы, ведь мы очень отстаем от остального мира, применяющего уникальные технологии возведения высоток. Представьте себе: у нас в Киеве в строительстве этого здания будет задействован обыкновенный подъемный кран, "растущий" в специально выстроенной шахте вместе с возводимыми этажами.

http://www.facts.kiev.ua/2005/09/28/10.htm

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Поезда и так уже бегают с мини­мальным технологическим интер­валом в полторы минут
Вроде как 38 сек технологический интервал. Легко спихнуть на интервал. Просто это нехватка поездов. Иначе как понять слова Ткачука о закупке хотя бы 2 составов на СБЛ, когда Субботин утверждает, что уменьшать интервал дальше некуда.
И второе. Частенько интервал на АКМ (конечная станция между прочим!) составляет 2 мин в час пик в момент отправления поезда. Это и есть 1,5 минуты?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

На СБЛ парность меньше чем на ККЛ, так что дополнительные составы нужны!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Rebe писал(а):Полный оффтоп, но надо...
Дык, правило есть, в великом и могучем:
Во внеударном положении -лож- чередуется с -лаг-.
Сложение - слагать,
изложение - излагать
Возложение - возлагать
Положение - полагать

Ложить - вообще нет, ни в ударном, ни в безударном.
Полный офф.
За такие выписки надо ЖК снимать. :lol:
Но лучше всё-таки валить их в личку, наверное. :wink:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Бабушкин писал(а):Броварской проспект позволяет нам продлить канатку монорельсовой дорогой
Вот только этой моно...дряни здесь нам не нужно, всё же полезным иногда оказывается опыт Москвы.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот только этой моно...дряни здесь нам не нужно, всё же полезным иногда оказывается опыт Москвы.
Да пусть строят, все равно ж за у.е. инвестором :):):)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Да пусть строят, все равно ж за у.е. инвестором :):):)
Думаешь? Есть куча примеров, как инвесторы горят желанием вложить куда-нибудь свои у.е. :evil:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Думаешь? Есть куча примеров, как инвесторы горят желанием вложить куда-нибудь свои у.е.
Я думаю что с инвесторов у.е. возьмут на развитие транспортной инфраструктуры возле небоскреба. А не дадут денег-не разрешат строить.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Вот так до сих пор ЛБ и строят...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот так до сих пор ЛБ и строят...
Там, вроде, условия для инвесторов неинтересные - особо там не раскрутишься, места маловато

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

28.09.2005 | 18:12
Підприємці метрополітену розподілили між собою 63 торгових місця



Підприємці київського метрополітену на сьогодні розподілили 63 торгових місця, що знаходяться на станціях метро. Про це сьогодні під час прес-конференції повідомив заступник голови КМДА Микола Георгієвський. Кількість заяв підприємців, які виявили бажання працювати в метрополітені в спеціально обладнаних для торгівлі місцях, склало 127 штук від фізичних осіб і 11 від юридичних. За словами Георгієвського, київський метрополітен запропонував 250 вакансій для роботи безпосередньо в метрополітені.

Крім того, підприємцям було запропоновано 1200 робочих місць на продовольчих і речових ринках столиці. Як повідомив Георгієвський, частина підприємців погодилася перейти торгувати на ринки. Так само зараз в метрополітені тимчасово залишаються 175 яточників, торгуючих переважно квітами і пресою, а надалі їм будуть видані місця для торгівлі поблизу входу в метро.


Київ Прес Інфо

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/28/3868.htm

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А на Вырлице какие для них условия?
В общем, поживём - увидим, а то они всегда много обещают. Моё мнение не изменилось - никаких монодряней не будет.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить