Новый выход на «Лесной» экологически опасен?
Объект обещают сдать 14 октября.

«На некоторых интернет-сайтах на днях появилась информация, будто строительство второго выхода на станции метро «Лесная» Святошинско-Броварской линии несет экологическую угрозу киевлянам. Звучит как-то странно. Что опасного в том, что на станции решили создать дополнительные удобства для пассажиров? Или, может, и впрямь что-то там нечисто?
С уважением Светлана Кучеренко»
- Если какая-то угроза и существует, то отнюдь не экологическая, - сразу опроверг слух начальник пресс-службы столичного метрополитена Александр Субботин в беседе с «КП». — Первый выход не опасен, каких же неприятностей можно ожидать от второго? Единственная угроза на данный момент - это проблема с финансированием строительных работ, из-за чего действительно может «накрыться» график сдачи объекта. Строим в основном своими силами, и чтобы открыть его 14 октября, как запланировали, «штурмуем» городские власти, просим выделить средства.
По словам Александра Субботина, метрополитеновцы строят экономно, отдавая предпочтение отечественным материалам. Но не в ущерб качеству. Вестибюль с кассовым залом роскошью поражать не будет, но современный и стильный интерьер метростроители гарантируют. Главные расходы предстоят в связи с покупкой двух эскалаторов и турникетов.
Сегодня «высадиться» на Лесной, чтобы без проблем попасть по обе стороны Броварского проспекта, невозможно. Народ носится по проезжей части между машинами и скачет через заборы. А с новыми выходами пассажиры без толкотни и метаний выйдут в нужном месте, в том числе к остановкам общественного транспорта. Для него планируется соорудить удобные и безопасные «карманы», также обещают благоустроить прилегающую к станции территорию.
- Неужели снесут, наконец, торговые лавки и лотки?
- Подходы к станции - территория либо администраций города и районов, либо «Киевавтодора». Мы к ним обращались, но пока безрезультатно.

Посадка за 15 секунд - мировой рекорд
В часы пик Святошинско-Бровар-ская линия обречена на перегрузки, говорит Александр Субботин. Поезда и так уже бегают с минимальным технологическим интервалом в полторы минуты, а на посадку дается 15-20 секунд.


«Комсомольская Правда»
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/27/3806.htm