Угу. Целиковская говорила, что обсуждалось *надцать вариантов расположения выходовнасколько я знаю это всего лишь один из вариантов, были и другиеЭскиз самой станции давно в сети болтается, а вот наземный вестибюль первый раз вижу.
Какая станция будет после Теремков?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны.NNNN писал(а):Если Метрострой уже с новыми щитами опустился ниже уровня 1951 года по скорости проходки, то 3 года - это вполне оптимистичный срок.
Не большой
Накло́нный ход (эскала́торный тонне́ль, накло́н) — наклонный в профиле тоннель, соединяющий под углом 30° станцию метрополитена глубокого заложения с вестибюлем и предназначенный для размещения эскалаторных машин. Зачастую наклонный ход является наиболее сложным объектом при строительстве станции, поскольку тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами. В связи с этим у станций глубокого заложения в основном строится лишь один наклонный ход, что негативным образом сказывается на пропускной способности и требует закрытия станции при необходимости капитального ремонта эскалаторов. Лишь немногие станции имеют два и более наклонных ходов. В то же время у некоторых станций имеется два последовательно расположенных наклонных хода, с промежуточным вестибюлем между ними. В таком случае принято различать «большой» или «главный» и «малый» наклоны. Нижняя часть наклонного хода соединяется с натяжной камерой.
Эскалаторы, размещённые в наклонных ходах, являются тоннельными и требуют наличия балюстрады, закрывающей смотровую лестницу, предназначенную для технического осмотра машин без демонтажа полотна эскалатора. Обычное количество эскалаторов в наклонном ходе — 3 или 4, в зависимости от типа станции и диаметра центрального зала (от которого зависит диаметр натяжной камеры и, соответственно, диаметр самого наклонного хода) и от прогнозируемого при проектировании станции пассажиропотока.
Что мы имеем на Львовской Браме? Глубина станции 90 м и два наклонных хода с промежуточным вестибюлем.
Щит для наклонного ходаScofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
Согласен . Кстати узнал вчера немного интересного по этой теме. Оказывается что согласно тех. задания на проектирование, проект расделен на 2 части, грубо говоря: все что со станции до промежуточного вестибюля - за Харьковом, а все что выше, т.е. и наземный вестибюль - проектанта выбирает инвестор. Как одно с другим потом увязывать?euhome писал(а):Щит для наклонного ходаScofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
AMY в чём то прав. Если брать во внимание необнократные заявления о строительстве перехватывающих паркингов. А так как на "Теремках" строительство подземных паркингов весьма затратно, то в районе станции "Одесская" это более реально.AMY писал(а):"Одесская". Она единственная запланирована за "Теремками".
Также я ы не стал сбрасывать со счетов и возможность строительства ответвления на Окружную. Новый автовокзал, торговые центры (дейстующие и которые строятся) строительсто нового микрорайона.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Gregorium писал(а):самая нужная - Интернациональная площадь, которая позволит разгрузить СБЛ и улучшить жизнь Виноградарю, лишив экскурсии по Нивкам.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Немного моих поллюций по теме:
http://tov-tob.livejournal.com/80088.html
Картинка с Теремков для привлечения внимания:
http://tov-tob.livejournal.com/80088.html
Картинка с Теремков для привлечения внимания:
Здесь могла быть моя подпись...