Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DJVLAD писал(а):это вроде оригинал новости на тсн
Не совсем понял, что именно Вы этим хотели сказать.

DJVLAD писал(а): Прекрасно. Как будто и в личном общении не могут рассказать чего угодно.
У нас как-то принято между собой именно проблемами делится, а не скрывать их. Ну разве что проблемы личного характера. Именно ради хотя бы совместных решений на будущее. Да, часто в стиле "А.. А вы шо? И как? А лок откуда дернули? А... Тю, так там же... Во блин! И поехал? Та ты шо!" и так далее. Если это в пределах одной дороги, то еще могут быть варианты вроде "А машинист хто? А, этот... Этот поедет, и не такие вещи возил" Как-то так. Не думаю, что особо выпендриваются и что-то скрывают.
DJVLAD писал(а):ТАк как отремонтировали!! Судя по порванным КС!
О причинах обрывов в курсе? Если нет, не городите ерунды. Или энергодиспетчера у нас тоже "тупая обслуга"?
DJVLAD писал(а): Вообще-то нет. Но тогда они виноваты не меньше иных во всём этом болоте.
В чем они виноваты? В том что копии рапортов на форум не выложили? Какие негодяи!

DJVLAD писал(а):Ведь о каждой поломке Шкоды во всех новостях не трубят.
При желании сравнительные данные по отказам Шкод и Хёндаев есть, и их можно найти. Может потому что все-таки Шкоды и ломаются меньше.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Южная железная дорога сняла страстный видеоролик (видео)
http://cfts.org.ua/news/49652

В сети появился одноминутный видеоролик под названием "ЮЖД - результаты достойны доверия". В главных ролях - проводники "Укрзализныци", которые танцуют страстное танго. Акцентируется внимание на красоте Харьковского железнодорожного вокзала к которому прибывает поезд Hyundai.

Напомним, что с 2012 года на балансе ЮЖД находятся скоростные поезда Hyundai и Skoda. ЮЖД обеспечивает транспортное обслуживание региона с добывающей промышленностью, машиностроительной индустрией и сельским хозяйством - шесть областей с населением около 20 млн человек.

Видео смотрите здесь: http://cfts.org.ua/video/49650 .

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

dimentiy писал(а):Здесь речь о первых трёх токосъёмниках. Вообще-то, с Hyundai подписан договор на обслуживание поездов, соответственно, их персонал проводит эту работу. С полозами там отдельная история — их вообще стараются менять на отечественные, т.к. они больше подходят под нашу КС. И корейцы на это согласились.
но периодически встречаются в сети рассказы о том как наши там чем-то да занимаются.
В конце концов, неужели в Дарнице в штате одни корейцы которые успевают обслуживать все Хюндаи? Неужели во всех оборотных пунктах Хюндаи обслуживаются одними корейцами?
Если весь 100% ремонт/обслуживание производится корейцами/чехами, во что мне мало верится, то беру свои слова обратно. И извиняюсь.

Остаётся вопрос, почему УЗ не "нажимает" на этих двух. Например на замену стёкл.
Не совсем понял, что именно Вы этим хотели сказать.
Новость, вроде пошла гулять оттуда. Причём непонятно с каких источников высосана, и кто эти источники проверял.
О причинах обрывов в курсе? Если нет, не городите ерунды. Или энергодиспетчера у нас тоже "тупая обслуга"?
Насколько я понял плохо отрегулированная КС. По этой же причине отложили пуск Хюндая на Днепропетровск.
В чем они виноваты? В том что копии рапортов на форум не выложили? Какие негодяи!
Да.
Может потому что все-таки Шкоды и ломаются меньше.
Они всё таки графиками Хюндаев не ездят. Из того что читал на форуме zdsima далеко они друг от друга не ушли
Напомним, что с 2012 года на балансе ЮЖД находятся скоростные поезда Hyundai и Skoda.
Так вроде Hyundai на балансе УЗШК? или я ошибаюсь?

Кстати, как видео снимать так могут, а как стёкла в составах помыть, так это слишком сложно

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DJVLAD писал(а):Насколько я понял плохо отрегулированная КС. По этой же причине отложили пуск Хюндая на Днепропетровск.
На Днепропетровск возможно. Основные причины обрывов в самом приводе пантографов.
В чем они виноваты? В том что копии рапортов на форум не выложили? Какие негодяи!
DJVLAD писал(а):Да.
Это Вы так шутите? Или серьезно? С какого перепугу они должны были это делать?

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Я не шучу. Одно дело халтурить на где-то на поле.
Другие дело, знать что по стране ездят поезда, которые опасные, или запрещены, для эксплуатации. (Насколько я понимаю должно быть годен/не годен). И молчать об этом? Я считаю это недопустимым.

Насчёт пантографов, опять таки, что заказывала УЗ? то что получила УЗ соответствовало её заказу или нет?
Если не соответствовало, то возвращаемся к вопросу почему эти поезда приняли на эксплуатацию и всем прелестям.
То что я читал, на том же здсиме, вроде неважная КС. С учётом того как часто в Украине сходят с рельс поезда, даже на магистральных линиях, мне верится что и с КС всё далеко не идеально.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DJVLAD писал(а):Я не шучу. Одно дело халтурить на где-то на поле.
Другие дело, знать что по стране ездят поезда, которые опасные, или запрещены, для эксплуатации. (Насколько я понимаю должно быть годен/не годен). И молчать об этом? Я считаю это недопустимым.
Вот таким образом и возникают слухи. Сегодня какой-нить журналист прочитает Ваши изречения, а завтра весь интернет будет пестреть заголовками типа "Шок! Хёндаи опасны и запрещены к эксплуатации! Что скрывает УЗ?" ну или что-то похожее.

Результаты испытаний, а уж тем более рапорты машинистов о выявленных недоработках - служебная информация. И никаким образом не касается широкого круга читателей. Это информация для специалистов - для тех же корейских инженеров например. Но никак не для форумов. Не несите околесицу.
DJVLAD писал(а):Насчёт пантографов, опять таки, что заказывала УЗ? то что получила УЗ соответствовало её заказу или нет?
Вот чего не знаю, того не знаю. ТЗ я, естественно, не видел поэтому ничего сказать не могу.
DJVLAD писал(а):Если не соответствовало, то возвращаемся к вопросу почему эти поезда приняли на эксплуатацию и всем прелестям.
Потому что 4.20
DJVLAD писал(а): То что я читал, на том же здсиме, вроде неважная КС.
Ник хоть одного специалиста ЭЧ(ЭЧК) с здсима можно? То что Вы читали - такие же предположения как и Ваши.
DJVLAD писал(а): С учётом того как часто в Украине сходят с рельс поезда, даже на магистральных линиях, мне верится что и с КС всё далеко не идеально.
Как часто? Статистику пожалуйста. С указанием причин.
Да, возможно КС не везде идеальна, но на участках обращения Хёндаев за этим следят особо строго
Последний раз редактировалось ЛиС 29 ноя 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС писал(а): информация для специалистов - для тех же китайских инженеров например.
Вот и всплыла правда :D
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Спасибо. Из всей этой дискуссии, я для себя вывел следующее, что никто ничего толком не знает (в том числе и журналисты которые пишут, не удивлюсь если история про отопление очередная утка), тем более официально. Поэтому верить в качество поездов/качество УЗ дело исключительно личное.
Посему, перестану как сказал системщик дергать, и остаюсь при своём изначальном мнении.
Результаты испытаний, а уж тем более рапорты машинистов о выявленных недоработках - служебная информация. И никаким образом не касается широкого круга читателей. Это информация для специалистов - для тех же корейских инженеров например. Но никак не для форумов. Не несите околесицу.
категорически не соглашусь. Если поезда опасны для жизни, и УЗ возит в них людей, это должны знать все. Любыми способами.
Последний раз редактировалось DJVLAD 30 ноя 2012, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1/2 офф - DJVLAD, а самолеты падают, но об этом не кричат...

По сути соглашусь - 99,9999999% причина - отсутствие обслуживания как старого, так и нового, ибо "как платят, так и работаем".... лишь бы ехало, им там всего ночь/4 часа сидеть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не, ну ... Где я написал что эти поезда опасны для жизни?
С какого перепугу Вы так решили? То, что он не едет(т.е. стоит) и опасен для жизни - абсолютно разные вещи. Очень прошу, хоть это и Ваше личное мнение - прекратите писать феерический бред. Или Вы действительно не понимаете, что журналамеры из этого назавтра могут сделать очередную "конфетку" и понеслось. А через 2 недели Вы будете утверждать ссылаясь на почти авторитетные источники доказывать, что раз пишут - значит так и есть.
Последний раз редактировалось ЛиС 29 ноя 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

А Вы нигде этого не писали.

Я написал "Если".
А ЕСЛИ поезд приняли в эксплуатацию с недостатками, специально об этом замолчав, значит виноваты и украинские спецы.
Не может быть всё прекрасно, поезд УГ, а украинские специалисты тут не причём. Вот главный мой мессаж.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ЛиС, ключевое слово "если".

"Если поезда опасны для жизни..."

Если не опасны - тогда другое дело.

Вот и всё. Не надо никому ничего домысливать к написанному.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я вроде ничего не домысливал. Только написал, что никто не обязан результаты испытаний выкладывать в интернет.


Покажите где именно тут встречается то самое ключевое слово "если"
DJVLAD писал(а):Я не шучу. Одно дело халтурить на где-то на поле.
Другие дело, знать что по стране ездят поезда, которые опасные, или запрещены, для эксплуатации. (Насколько я понимаю должно быть годен/не годен). И молчать об этом? Я считаю это недопустимым.
Выделено мной. Формулировки "если" в упор не вижу

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

"Если" встречается 2 сообщениями выше.


А то был ответ, в каком случае они должны были выложить в интернет.

Что в случае если с тем поездом что-то не так, то как минимум гражданская позиция, тех людей которые его обкатывали, выложить всё это в интернет. Желательно собрать пресс-конференцию и высказать всё это на национальном уровне.

Конечно, простую фразу из контекста можно выдрать. Думаю перечитать сначала, нормальным людям ясно, про что разговор.

Для профилактики.
Я нигде не говорю что поезда Хюндаи опасные для жизни, я всего лишь говорю, что если бы эти поезда были опасны для жизни, то те кто их обкатывал должны были донести это до населения. Моё мнение.
Последний раз редактировалось DJVLAD 30 ноя 2012, 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DJVLAD писал(а):Если поезда опасны для жизни, и УЗ возит в них людей, это должны знать все. Любыми способами.
А по поводу служебной информации - то если это информация про аварии, которые могут случиться, то она не является информацией с ограниченным доступом*, т.е. служебной.

Если всё хорошо, и аварий не предвидится - тогда уговорил, ЛиС, служебная.

То, что поезда не опасны для жизни, мы уже поняли. В понедельник.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить