Евгений Г. писал(а):Как мне кажется, самой идеальной схемой был бы Т4 и Т5 в часы "пик", а днем и по выходным дням Т28д (с конечной у электрички утром и вечером, а днем на Ватутина).
Повторюсь, всё может быть, но это предмет расчётов профессионалов. Для тех кто является таковыми на данном форуме либо является продвинутым любителем нужны данные по пасспотокам и всему сопутствующему. В противном случае можно и 8д сделать самой идеальной схемой
Тем временем проходы снова открыты))), а линию постепенно вандалят, решетку ливневки и люки уж много где отсутствует (хотя что мешало пластик поставить?).
Messer писал(а):Повторюсь, всё может быть, но это предмет расчётов профессионалов. Для тех кто является таковыми на данном форуме либо является продвинутым любителем нужны данные по пасспотокам и всему сопутствующему. В противном случае можно и 8д сделать самой идеальной схемой
Выше уже неоднократно обсуждался правильный вариант схемы/расписания. Т4 пик (часть - с переходом на Т5), Т5 - пик+межпик.
Т28 цеплять на СТ2 не стоит, поскольку из-за малейших проблем на Курнатовского/Миорпольской может исчезнуть поток СТ2.
Вчера не только линия стояла. Около 8:25 на части Троещины отключили электричество, много людей застряло в лифтах, банкоматы не работали, троллейбусы тоже стояли без движения.
Вчера проявилось качество стройки станции Сабурова. На скатах крыши не установили снегоулавливающие элементы, в следствии чего, подтаявший снег крупными пластами падал на трамвайные платформы и на тротуар. При мне чудом не завалило людей, аккурат между людьми попал. При такой массе подтаявшего снега это может грозит существенными травмами взрослого человека, не говоря уже о ребенке.
Жителей можно понять.
Почему-то это единственный переход, который закрыли.
Все другие открыты, а на аналогичном переходе на Беретти коммунальные службы даже снег расчищают.
Правда, жители немного затупили. Это надо было делать, пока стоянки не соединили. Тогда бы пришлось просто две бетонные секции убрать и всё. А теперь, скорее всего, придётся ещё со стояночниками воевать и убирать ещё недавно возникшую стояночную секцию забора.