Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я не пишу загадками. Я же написал, что ГЭ не ездит в сферическом вакууме. И кроме пассажирских поездов по этим же маршрутам перемещаются грузовые поезда, хоз. поезда, мелкие передачи с одной станции на другую и т.д. и т.п. Посему затыки Могут случится в любом месте маршрута.
Последний раз редактировалось ЛиС 11 дек 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
RVR это где и когда Нежинские поезда на К-Волынском оборачивали? О том, что есть станция Борщаговка-Техническая Вы не в курсе?
Кроме того, после попадания на транзитный ход (читай о.п. Алмаз) дорога только одна - в Жуляны Вишневое.
Кроме того Фастовский(в котором оборачивают поезда из Фастова на новых платформах) и Киевский(через который следуют поезда Коростенского направления на К-Пасс а также ГЭ) парки не имеют соединительных веток между собой.
Кроме того, после попадания на транзитный ход (читай о.п. Алмаз) дорога только одна - в Жуляны Вишневое.
Кроме того Фастовский(в котором оборачивают поезда из Фастова на новых платформах) и Киевский(через который следуют поезда Коростенского направления на К-Пасс а также ГЭ) парки не имеют соединительных веток между собой.
Да где угодно. Сегодня стрекла на Борщаговке не пошла, а завтра на К-Московском (это к примеру) Ну или с того же Тетерева пассажирский опоздал минут на 10 пропустили его.Misha писал(а):Да, но нам же интересно, где они происходят в основном фактически.
Откуда уверенность, что между КВ и Дарницей (через Петровку) ездит большинство, а через Киев-Пас меньшинство? Может, и вовсе пошлем всех, кто садится на Караваевых Дачах, Северной, Выдубичах и Левом Берегу и отменим ГЭ этим путём? Тогда сэкономим на открытии Протасового Яра и Отрадного. Нет смысла, думаю. Причину надо не обходить, а устранять. Через что задержки?RVR писал(а):ArtemKiev, а намного большему количеству народа придётся по часу ждать ГЭ на северных станциях из-за затыка на южных. Зачем?
Удобство большинсва должно быть в приоритете.
Да и на крайний случай один дополнительный состав держать, чтобы хотя бы немного укоротить интервал на участке "большинства" + на случаи задержек.
Последний раз редактировалось ArtemKiev 11 дек 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
ArtemKiev, по северному кольцу ездит намного больше народа, чем с проследованием Киев-Волынского или Дарницы.
http://www.wikimapia.org/#lat=50.409782 ... 16&l=1&m=b
ГЭ таким образом оборачивать мешает религия?ЛиС писал(а):RVR это где и когда Нежинские поезда на К-Волынском оборачивали? О том, что есть станция Борщаговка-Техническая Вы не в курсе?
Да что вы говорите!ЛиС писал(а): Кроме того, после попадания на транзитный ход (читай о.п. Алмаз) дорога только одна - в Жуляны Вишневое.
http://www.wikimapia.org/#lat=50.409782 ... 16&l=1&m=b
Тогда как вариант пускать дополнительные поезда ГЭ именно по северному кольцу, уменьшив интервал, если этого требует пассажиропоток. Главное, чтобы не возникло путанницы у электропоезда "КВ-Петровка-Дарница", потому что найдутся пассажиры, садящиеся, к примеру на Петровке, которым нужно на Выдубичи. Что-то типа "Поїзд прямує до станції Дарниця". А я давненько в ГЭ не ездил, потому не знаю стало ли лучше с оповещением остановок в прохрипших динамиках.RVR писал(а):ArtemKiev, по северному кольцу ездит намного больше народа, чем с проследованием Киев-Волынского или Дарницы.
Кстати, автоинформатор тоже не помешал бы. А если он есть, то не стеснять машинистов им пользоваться. Этот вопрос уже много раз поднимался. Это окультурило бы ГЭ, как полноценный вид ОТ. <Зупинка "Сирець", вихід до станції метро "Сирець">
Последний раз редактировалось ArtemKiev 11 дек 2012, 16:45, всего редактировалось 2 раза.