Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Но раз по Волынскому оборачивать нельзя, то получается уже совсем плохо: только оборот по Борщаговке, то есть разбитие маршрутов без возможности пересадки.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А участок Святошино-Борщаговка-Борщаговка-Тех.-К-Волынский находится в другой плоскости? И конечно к сереврному полукольцу не имеет никакого отношения.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Т.е. "затыки" ГЭ случаются и там?
ЛиС, не в обиду, Вы явно специалист, но загадками общаться не нужно, это немного утомляет :) Пишите уж прямо.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я не пишу загадками. Я же написал, что ГЭ не ездит в сферическом вакууме. И кроме пассажирских поездов по этим же маршрутам перемещаются грузовые поезда, хоз. поезда, мелкие передачи с одной станции на другую и т.д. и т.п. Посему затыки Могут случится в любом месте маршрута.
Последний раз редактировалось ЛиС 11 дек 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, но нам же интересно, где они происходят в основном фактически.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Да, там тоже высокая опасность затыков.
Как вариант, там можно пускать ГЭ через Алмаз с постройкой новой платформы напротив "Борщаговки".
А по Киеву-Волынскому всё можно оборачивать.
Фастовские же оборачивают там. И нежинские с мироновскими тоже. Значит и северную/южную ГЭ тоже оборачивать можно.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Насчет стабильного движения ГЭ - плюсую,
насчет разрыва кольца - против (некоторым придется делать пересадку и ждать электричку дважды, зачем?)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

ArtemKiev, а намного большему количеству народа придётся по часу ждать ГЭ на северных станциях из-за затыка на южных. Зачем?
Удобство большинсва должно быть в приоритете.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

RVR это где и когда Нежинские поезда на К-Волынском оборачивали? О том, что есть станция Борщаговка-Техническая Вы не в курсе?
Кроме того, после попадания на транзитный ход (читай о.п. Алмаз) дорога только одна - в Жуляны Вишневое.
Кроме того Фастовский(в котором оборачивают поезда из Фастова на новых платформах) и Киевский(через который следуют поезда Коростенского направления на К-Пасс а также ГЭ) парки не имеют соединительных веток между собой.
Misha писал(а):Да, но нам же интересно, где они происходят в основном фактически.
Да где угодно. Сегодня стрекла на Борщаговке не пошла, а завтра на К-Московском (это к примеру) Ну или с того же Тетерева пассажирский опоздал минут на 10 пропустили его.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Не где угодно :) а где наиболее часто.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

RVR писал(а):ArtemKiev, а намного большему количеству народа придётся по часу ждать ГЭ на северных станциях из-за затыка на южных. Зачем?
Удобство большинсва должно быть в приоритете.
Откуда уверенность, что между КВ и Дарницей (через Петровку) ездит большинство, а через Киев-Пас меньшинство? Может, и вовсе пошлем всех, кто садится на Караваевых Дачах, Северной, Выдубичах и Левом Берегу и отменим ГЭ этим путём? Тогда сэкономим на открытии Протасового Яра и Отрадного. Нет смысла, думаю. Причину надо не обходить, а устранять. Через что задержки?

Да и на крайний случай один дополнительный состав держать, чтобы хотя бы немного укоротить интервал на участке "большинства" + на случаи задержек.
Последний раз редактировалось ArtemKiev 11 дек 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Задержки из-за сбоев движения ПДС, это уже ЛиС объяснил. Кстати, а как вообще на 4-путной линии возникает такое количество сбоев?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

ArtemKiev, по северному кольцу ездит намного больше народа, чем с проследованием Киев-Волынского или Дарницы.
ЛиС писал(а):RVR это где и когда Нежинские поезда на К-Волынском оборачивали? О том, что есть станция Борщаговка-Техническая Вы не в курсе?
ГЭ таким образом оборачивать мешает религия?
ЛиС писал(а): Кроме того, после попадания на транзитный ход (читай о.п. Алмаз) дорога только одна - в Жуляны Вишневое.
Да что вы говорите!

http://www.wikimapia.org/#lat=50.409782 ... 16&l=1&m=b

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

RVR писал(а):ArtemKiev, по северному кольцу ездит намного больше народа, чем с проследованием Киев-Волынского или Дарницы.
Тогда как вариант пускать дополнительные поезда ГЭ именно по северному кольцу, уменьшив интервал, если этого требует пассажиропоток. Главное, чтобы не возникло путанницы у электропоезда "КВ-Петровка-Дарница", потому что найдутся пассажиры, садящиеся, к примеру на Петровке, которым нужно на Выдубичи. Что-то типа "Поїзд прямує до станції Дарниця". А я давненько в ГЭ не ездил, потому не знаю стало ли лучше с оповещением остановок в прохрипших динамиках.

Кстати, автоинформатор тоже не помешал бы. А если он есть, то не стеснять машинистов им пользоваться. Этот вопрос уже много раз поднимался. Это окультурило бы ГЭ, как полноценный вид ОТ. <Зупинка "Сирець", вихід до станції метро "Сирець">
Последний раз редактировалось ArtemKiev 11 дек 2012, 16:45, всего редактировалось 2 раза.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

ArtemKiev, для пассажиров, садящихся на Петровке и которым нужно на Выдубичи, придумали такую штуку как метро.

Ответить