Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А, действительно, весь наземный ОТ пустить только к концевым станциям метро - Красному Хутору, Лесной, Героев Днепра, Академгородку, Ипподрому, Сырецкой. А дальше пешеходная доступность от любой промежуточной станции метро. Там в радиусе 2-3 км много куда дойти можно. Что такое 20-30 минут пешком? И для здоровья крайне полезно! Только не удивляйтесь тогда откуда столько машин личных появляется и почему люди упорно не желают бегать по 2-3 км пешеходной доступности от одного ОТ к другому.
Maksym, зачем перекручивать? Речь же шла о 800 метрах, а не 2-3 км. Где я писал, что 2-3 км - это пешеходная доступность? Дайте, пожалуйста, ссылку.
ЛиС, ну так таких маршрутов реально половина. И я нигде не слышал возмущений, что кто-то с "Левого берега" до "Троещины" не смог добраться из-за этого.
А возмущения, что нельзя уехать с Троещины-2 на Петровку или Левобережную, потому что под Выдубичами какой-то затык, вокзал заминировали и т.д. и т.п. слышу постоянно.
ЛиС, ну так таких маршрутов реально половина. И я нигде не слышал возмущений, что кто-то с "Левого берега" до "Троещины" не смог добраться из-за этого.
А возмущения, что нельзя уехать с Троещины-2 на Петровку или Левобережную, потому что под Выдубичами какой-то затык, вокзал заминировали и т.д. и т.п. слышу постоянно.
Все началось с того что 800 м это всего-лишь в два раза дальше чем от Левобережки метро до Левобережки ГЭ. Ну а тут еще в 2-3 раза больше чем 800 метров. Подумаешь... Гулять так гулять.
А возмущений не слышали потому что эта половина неполных колец припадает или когда еще все спят, или когда уже все на работах, или когда еще все на работах, или когда уже все по домам. В час пик ГЭ катается по кольцу. Оттого и жалоб нет.
А возмущений не слышали потому что эта половина неполных колец припадает или когда еще все спят, или когда уже все на работах, или когда еще все на работах, или когда уже все по домам. В час пик ГЭ катается по кольцу. Оттого и жалоб нет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 945#205945
Одинаково. Если брать половину кольца и на неё половину составов с кольца, то интервал не изменится.
Одинаково. Если брать половину кольца и на неё половину составов с кольца, то интервал не изменится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Понятно. Короче от метро Университет пройти 830 метров до площади Победы и те же 830 метров от метро Майдан Незалежности до Бессарабки нормально. Многие так делают.
А 830 метров от Индустриального до Караваевых Дач это уже полный караул.
Будем знать.
К тому же я за состыковку полуколец.
Нормальный вариант Дарница-Киев-Петровка-Алмаз-Киев-Волынский и Дарница-Киев-пасс-Борщаговка-Святошин.
Северное полукольцо должно работать нормально. А южное как получится (там из-за интенсивности движения по другому никак).
Сейчас же из-за закольцованности оба полукольца работают как получится.
И пусть лучше пару задниц пересядет на Дарнице и Киев-Вол. в другой состав, чем тысячи будут мучиться на Троещине-2.
Еще раз повторю. ГЭ катается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в час-пик. И половина её рейсов НЕ являются кольцевыми. Вы хотите сохранить то, чего и так сейчас практически нет. При этом хотите, чтобы продолжилась ситуация, когда Троещина-2 мучается из-за южного полукольца. А южное полукольцо безпроблемным сделать нельзя! А северное можно.
А 830 метров от Индустриального до Караваевых Дач это уже полный караул.
Будем знать.
К тому же я за состыковку полуколец.
Нормальный вариант Дарница-Киев-Петровка-Алмаз-Киев-Волынский и Дарница-Киев-пасс-Борщаговка-Святошин.
Северное полукольцо должно работать нормально. А южное как получится (там из-за интенсивности движения по другому никак).
Сейчас же из-за закольцованности оба полукольца работают как получится.
И пусть лучше пару задниц пересядет на Дарнице и Киев-Вол. в другой состав, чем тысячи будут мучиться на Троещине-2.
Еще раз повторю. ГЭ катается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в час-пик. И половина её рейсов НЕ являются кольцевыми. Вы хотите сохранить то, чего и так сейчас практически нет. При этом хотите, чтобы продолжилась ситуация, когда Троещина-2 мучается из-за южного полукольца. А южное полукольцо безпроблемным сделать нельзя! А северное можно.
Вы не поняли.
Если разделить кольцо (и соответственно составы тоже - одни катаются исключительно на северном, другие - исключительно на южном), то при затыке на южном полукольце, северное не пострадает. А если оставить всё как есть, то при часовом затыке на южном полукольце такой же часовой затык возникнет и на северном.
Эту ситуацию проходили уже сто раз.
Если разделить кольцо (и соответственно составы тоже - одни катаются исключительно на северном, другие - исключительно на южном), то при затыке на южном полукольце, северное не пострадает. А если оставить всё как есть, то при часовом затыке на южном полукольце такой же часовой затык возникнет и на северном.
Эту ситуацию проходили уже сто раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сначала надо с причинами затыков разобраться. Не припоминаю подобных в области из-за пригородных электричек.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И где здесь стыковка? (кроме Дарницы)? Говорю еще раз, вариант К-Волынского по Вашей схеме - из разряда фломастеров. Святошино - на данный момент (без очередной масштабной реконструкции) тоже пока "в карадашах"RVR писал(а):К тому же я за состыковку полуколец.
Нормальный вариант Дарница-Киев-Петровка-Алмаз-Киев-Волынский и Дарница-Киев-пасс-Борщаговка-Святошин.
Кроме того предложенная Вами схема неизбежно повлечет за собой увеличение кол-ва ПС, а КПТ еще за имеющийся не все вопросы уладил.
Ну здесь две стыковки. По Киев-Вол. и Борщаговке-Алмазу.
На Киев-Вол. разворачивают фастовские. Идущие с Алмаза тоже можно разворачивать так же. Пусть и не в том самом месте.
По поводу Святошина вот тут точно можно разворачивать http://www.wikimapia.org/#lat=50.460109 ... 17&l=1&m=b
На Киев-Вол. разворачивают фастовские. Идущие с Алмаза тоже можно разворачивать так же. Пусть и не в том самом месте.
По поводу Святошина вот тут точно можно разворачивать http://www.wikimapia.org/#lat=50.460109 ... 17&l=1&m=b
Исключено ибо нужен беспересадочный маршрут Вышгородская - Киев-Пасс и Киев-Пасс - Вышгородская. Посему размен дожен происходить не на Волынском а на Пассажирском. Иначе для меня электричка бессмысленна.RVR писал(а):К тому же я за состыковку полуколец.
Нормальный вариант Дарница-Киев-Петровка-Алмаз-Киев-Волынский и Дарница-Киев-пасс-Борщаговка-Святошин.
А какие наиболее важные причины таких затыков? С Петровкой все понятно, а по другим местам?RVR писал(а):Вы не поняли.
Если разделить кольцо (и соответственно составы тоже - одни катаются исключительно на северном, другие - исключительно на южном), то при затыке на южном полукольце, северное не пострадает. А если оставить всё как есть, то при часовом затыке на южном полукольце такой же часовой затык возникнет и на северном.
Эту ситуацию проходили уже сто раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Во первых стыковка Алмаз-Борщаговка такая удобная, что дальше некуда. Ну да ладно, черт с ней.RVR писал(а):Ну здесь две стыковки. По Киев-Вол. и Борщаговке-Алмазу.
С К-Волынским и Святошином. Я в данном случае высказываю точку зрения основываясь на технических возможностях этих станций на данный момент.
Да, картинки педивикии как аргумент - это очень серьезно. Хотя, впрочем, рисуйте дальше. Прошу прощения, что вмешался.