Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вы похоже читаете только свои посты. Фломастируйте дальшеRVR писал(а):(п.с. ну может от Рубежовского продлить до Киева-Волынского ещё можно через Алмаз, чтобы еще пару станций захватить, но там уже однопутка появляется на участке Рубежовский-Борщаговка, плюс перекрещивание с ходом Киев-Волынский-Коростень)
Какой к монахам Рубежовский? Вы знаете такую станцию? Я нет.RVR писал(а):Бесперебойный маршрут Дарница-Рубежовский
Вернуть ГЭ к изначальному состоянию. Троещина-Петровка. И все. Главное, что жителям Троещины хорошо. Остальные и так довольны.RVR писал(а): Всяко лучше, чем действующий кольцевой "инвалид" с недостаточным количеством составов и вечными перебоями и опозданиями.
Вот такой http://photos.wikimapia.org/p/00/01/09/49/26_big.jpgЛиС писал(а): Какой к монахам Рубежовский? Вы знаете такую станцию? Я нет.
dimentiy, я вообще ГЭ не пользуюсь.
Вон Maksym-y влом было бы проехаться к Киев-пассу с одной пересадкой (например, Вышгородская-Рубежовский, Берестейская-Вокзальная) и ради этого он готов ждать кольцевую ГЭ по часу, а что уж говорить про меня, если с Троещины аж две пересадки (с глючной ГЭ посередине).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Тогда по-человечески прошу другим не мешать.dimentiy, я вообще ГЭ не пользуюсь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, пусть тогда вместо меня выскажутся те, кто пользуется.
Вот парочка высказываний.
Латигор:
30.10.2012 в 8:31 дп
Добавлю и я свое мнение… Живу в начале троещины, работа на м.Золотые Ворота. Обычно добираюсь 101,21 автобус — Петровка- Золотые Ворота. С пробками в среднем 50 минут. Тестировал вчера и сегодня маршрут трамвай-электричка-м. Сырец- м. Золотые Ворота. На новый скоростной трамвай нареканий нет — ездит с интервалом около 2 мин, новенькие комфортные вагоны. Электричка — во первых, она ездит НЕ ПО РАСПИСАНИЮ, а на свое усмотрение с интервалом 20-30 мин. С 8-00 до 9-00 электричка на платформу Троещина-2 приходит забитая до отказа, поэтому влазят не все с платформы. Стоять до Петровки приходится «на голове» соседа. Едет электричка ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО от ст. Троещина 2 до м. Сырец около 25-30 мин. Не знаю, как она кольцо вокруг города за 40 мин должна объезжать) В итоге поездка от дома на работу занимает около 1,5 часа, что почти в 2 раза дольше чем через Московский мост. Резюме — в час пик ездить на электричке НЕЛЬЗЯ, если вам необходимо приехать вовремя рассчитывать на электричку НЕЛЬЗЯ. Короче это транспорт для не спешащих пенсионеров или энтузиастов. Пока интервал движения не сократится раза в 3, в чем я очень сильно сомневаюсь, пользоваться данным транспортом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Татьяна:
05.11.2012 в 7:21 дп
Интересно, а что случилось сегодня? Электричку ждала почти час (платформа Левобережная), как сейчас люди на станциях заходить будут?
Татьяна:
06.11.2012 в 6:47 дп
Всем привет. Не поверите — сегодня та же ситуация — нет ее, и хоть стреляй! И, что интересно — по поводу вчерашнего инцидента — ни слова, специально искала. Меня за опоздания на работе ругают. Думаю, укрзализнице все же следует извиниться перед людьми, которых обманывают каждый день!
Лена:
26.11.2012 в 5:29 пп
Так куда жаловаться, сегодня 26.11.12 прождала электричку больше часа! И вот смотрю куда можно написать!
Вот парочка высказываний.
Латигор:
30.10.2012 в 8:31 дп
Добавлю и я свое мнение… Живу в начале троещины, работа на м.Золотые Ворота. Обычно добираюсь 101,21 автобус — Петровка- Золотые Ворота. С пробками в среднем 50 минут. Тестировал вчера и сегодня маршрут трамвай-электричка-м. Сырец- м. Золотые Ворота. На новый скоростной трамвай нареканий нет — ездит с интервалом около 2 мин, новенькие комфортные вагоны. Электричка — во первых, она ездит НЕ ПО РАСПИСАНИЮ, а на свое усмотрение с интервалом 20-30 мин. С 8-00 до 9-00 электричка на платформу Троещина-2 приходит забитая до отказа, поэтому влазят не все с платформы. Стоять до Петровки приходится «на голове» соседа. Едет электричка ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО от ст. Троещина 2 до м. Сырец около 25-30 мин. Не знаю, как она кольцо вокруг города за 40 мин должна объезжать) В итоге поездка от дома на работу занимает около 1,5 часа, что почти в 2 раза дольше чем через Московский мост. Резюме — в час пик ездить на электричке НЕЛЬЗЯ, если вам необходимо приехать вовремя рассчитывать на электричку НЕЛЬЗЯ. Короче это транспорт для не спешащих пенсионеров или энтузиастов. Пока интервал движения не сократится раза в 3, в чем я очень сильно сомневаюсь, пользоваться данным транспортом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Татьяна:
05.11.2012 в 7:21 дп
Интересно, а что случилось сегодня? Электричку ждала почти час (платформа Левобережная), как сейчас люди на станциях заходить будут?
Татьяна:
06.11.2012 в 6:47 дп
Всем привет. Не поверите — сегодня та же ситуация — нет ее, и хоть стреляй! И, что интересно — по поводу вчерашнего инцидента — ни слова, специально искала. Меня за опоздания на работе ругают. Думаю, укрзализнице все же следует извиниться перед людьми, которых обманывают каждый день!
Лена:
26.11.2012 в 5:29 пп
Так куда жаловаться, сегодня 26.11.12 прождала электричку больше часа! И вот смотрю куда можно написать!
И где там Вы увидели станцию? Покажите, может я слепой?RVR писал(а):Вот такой http://photos.wikimapia.org/p/00/01/09/49/26_big.jpg
Та Вы шо? Правда? А стрелкой этой будем управлять силой мысли? Или бригаду обяжем переводить? Курбели им выдадим, как черниговчанам.
И не стрелку, а съезд. А также установить светофоры ограждающие этот самый съезд. В конце концов это Вам не трамвай.
Открою Вам секрет - чтобы обернуть поезд можно вообще ничего никуда не врезать. Просто поменять кабину и отправить в обратном направлении.
Для этого даже штатные средства предусмотрены - ключ-жезл называется. Специально для возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
Вот только ма-а-аленький такой нюансик - вслед за этим поездом отправлять больше ничего нельзя. Ближайшая станция - К-Петровка, вот и посчитайте время хода туда-обратно. И еще прошу учесть, что ГЭ не передвигается в сферическом вакууме, и ж.д. как бы не для одной ГЭ предусмотрена. И так уже колом настоялись, пока челноки ходили
И не стрелку, а съезд. А также установить светофоры ограждающие этот самый съезд. В конце концов это Вам не трамвай.
Открою Вам секрет - чтобы обернуть поезд можно вообще ничего никуда не врезать. Просто поменять кабину и отправить в обратном направлении.
Для этого даже штатные средства предусмотрены - ключ-жезл называется. Специально для возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
Вот только ма-а-аленький такой нюансик - вслед за этим поездом отправлять больше ничего нельзя. Ближайшая станция - К-Петровка, вот и посчитайте время хода туда-обратно. И еще прошу учесть, что ГЭ не передвигается в сферическом вакууме, и ж.д. как бы не для одной ГЭ предусмотрена. И так уже колом настоялись, пока челноки ходили
А на станции метро "Выставочный центр" стрелка управляется силой мысли? Или бригада переводит? Курбели выданы?ЛиС писал(а):Та Вы шо? Правда? А стрелкой этой будем управлять силой мысли? Или бригаду обяжем переводить? Курбели им выдадим, как черниговчанам.
Да это понятно. Задача только отправиться назад не по этому же пути, а перейти на другой.ЛиС писал(а): Открою Вам секрет - чтобы обернуть поезд можно вообще ничего никуда не врезать. Просто поменять кабину и отправить в обратном направлении.