Угу, есть такая фигня. Когда смотришь со смартфона. Вначале выводятся пять картинок из левой колонки, затем одна или две картинки графические материалы, ну а потом... уже никому не интересно. И это на экране 800×480.А у меня вообще по всем трем ссылкам одно и то же открывается.
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось AMY 17 дек 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.


-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Все проекты также выложены в pdf-версиях, откуда можно копировать и текст и картинки, после чего вставлять сюда.TANK писал(а):Господин Петрук, открывая ваши ссылки, ловлю себя на мысли, что из кучи картинок-текста-вставленных в текст фото нужно выбрать то, что было заявлено... Хост вы менять наверняка не будете, может лучше сюда копировать текст?
А, что не так с хостом?
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
"Экономически конкурентно" - тезис сомнительный. Трамвай по Троещине стоит 1,5 грн., электричка - 1,7 грн. (разумеется, цена экономически не обоснована - долги Киевпастранса перед ЮЗЖД перевалили за 50 млн. грн.), а в сумме проезд стоит 2 грн!XAN писал(а):Петрук Виктор, в изначальных материалах ошибка - например не указан билет ГЭ+автобус за 2 грн., что исключало двойную оплату и было экономически конкурентно.
Если бы КМДА компенсировала маршруточникам 40% стоимости перевозок и проезд в маршрутке стоил: 1,5 грн., то ГЭ+автобус/трамвай за 2 грн., смогли бы конкурировать с беспересадочной маршруткой?
Что это за аттракцион невиданной щедрости: 30 копеек за проезд в трамвае? Это покрывает себестоимость? Есть лучшая идея: доплачивать пассажирам за вход в трамвай, скажем по 5 грн., представляете, насколько трамвай + ГЭ окажутся вне конкуренции?
Ну, и разумеется, параллельно поднять стоимость проезда в других видах транспорта (например в метро, о чем на днях заговорил Попов), тогда и Подольско-Воскресенская линия не сможет конкурировать с Троещинским трамваем!
Вы геолог? Тогда объясните, почему ЧЕТЫРЕ автомобильных туннеля под Днепром грунты строить не мешают:XAN писал(а):Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.

Спорить не буду, при интервалах 17-18 минут можно что-то проводить, ведь минимальный интервал по условиям разъезда на Петровском мосту - около 6 минут, но:XAN писал(а):Так же неправда про невозможность проводить грузовые в течении 7 часов - де-факто между каждыми двумя попутными электричками есть 1 нитка, по которой пропускают либо грузовой поезд, либо локомотив резервом.
- одна нитка между парами электричек - это: 1,6 состава/час.
- в предложенном варианте, можно проводить 18 составов/час.
Потому, что:XAN писал(а):Не понятно, почему у ГЭ потолок - 7 тысяч? 7 тысяч - это максимальная загрузка выделенной автобусно-троллейбусной полосы с карманами, а у ГЭ есть еще запас как по удлинению составов (в 2 раза, до 12 вагоном макс), так и по интервалу (не менее чем в 2 раза.)
При 12-вагонной компоновке даже в классическом, пригородном исполнении салона в электричке будет 1464 места, что при 4 парах/час дает 5856 чел/час в каждом возможном (из 2ух) направлении. При 6 парах - 8784 чел/час.
1. ГЭ - это десять шестивагонных составов. Можно, конечно, удлинить до двенадцати, и даже до двадцати четырех (наверное), но тогда для корректного сравнения нужно удлинять и МРТ до аналогичной длины.
2. Вместимость шестивагонного ЭПЛТ9 - 1406 пассажиров. Минимальный интервал при встречном разъезде на Петровском мосту около 6-ти минут. Следовательно: 14 тыс. пас./час, в одном направлении.
3. Соотношение пассажиропотоков с Троещины через Петровский и Дарницкий мосты в утренние часы: 78,8% : 21,2%. Следовательно - максимальный пассажиропоток с Троещины мог бы составить: 17,76 тыс. пас./час.
4. Однако, составы на Троещину приходят уже частично заполненными (31,4% утреннего пассажиропотока ГЭ формируется на Дарнице, путем массового перегона скота с пригородных электричек на городскую), а потому, максимальный пассажиропоток с Троещины составляет не более, тех-таки: 14 тыс. пас./час.
Здесь нужно сделать отступление (в качестве оправдания). Предложения разработаны задолго до начала реконструкции Троещинского трамвая. В то время представители ЮЗЖД всерьез заявляли, что одновременная остановка электрички на двух платформах (Троещина-1, Троещина-2) - невозможна, так как расстояние между платформами очень мало (около 680 м). Высказывалось предположение, что обе платформы окажутся на одном участке блокировки.
ЮЗЖД предлагала приобрести еще 10 составов, и чередовать: один останавливается на Троещине-1 - второй на Троещине-2. В противном случае - требовали ликвидировать Троещину-1, а это вызывало другую проблему: невозможность подхода к ГЭ нерельсового транспорта (коридор в Воксресенских садах не позволял разместить вместе с трамваем автомобильную дорогу по полному профилю). Рассматривались варианты с петлянием автобусов по переулкам садового товарищества, но к счастью - энтузиазма не вызывали.
Исходя из этого я сделал вывод, что максимальная провозная способность ГЭ, на Выходе с Троещины не превысит 7 тыс. пас./час.
Долгожданный запуск трамвая (25 октября 2012 г.), внезапно подложил свинью: оказалось, что проблемы с остановками ГЭ на обеих платформах нет. Очевидно, что представители ЮЗЖД таким незамысловатым способом пытались выдрать "из плохой овцы - хоть шерсти клок", ведь принудительная экспроприация у ЮЗЖД десяти поездов, которые ходят по городу сегодня (сняты с пригородных маршрутов) - радости ЮЗЖД не добавила.
Таким образом, максимальную провозную способность ГЭ на выходе с Троещины следует оценивать вдвое выше: 14 тыс. пас./час. Но, у меня нет привычки вносить изменения в проекты задним числом. В новых работах я это обязательно учту.
Однако: ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Восхищен Вашим самообладанием. Найти такое количество багов на сайте, при том, что "читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было" - это дорогого стоит.Daedalus писал(а): Текст и фото налазят друг на друга в ИЕ, картинки по клику очень мелкие - приходится напрягаться, чтобы хоть что-то там прочитать, "рекламные " картинки по полям страницы намного ярче самого материала.
И так читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было, а с таким раскладом, что еще и глаза напрягать нужно...
Ну, такой комментарий напишет любой бот! Аргументы будут?Valery36 писал(а):Большая часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!
Без обид автор...
Вы не внимательны. Материалы открываются разные, но страницы похожи друг на друга, поэтому наверное путаете.Сухов писал(а):А у меня вообще по всем трем ссылкам одно и то же открывается.
Это серьезный недостаток. Будем исправлять.
Куда нам до Вас - официальщиков! Это же не мы за 6 млн. грн. делаем визуализации, глядя на которые люди с восторгом спрашивают:Dream_On писал(а):"Альтернатившики" даже свой проект нормально изложить на публику не в состоянии, про какую реализацию может быть речь?
- "Вторая картинка специально была сделана убогой чтобы на нее не хотелось смотреть ?": http://autonews.autoua.net/novosti/stro ... li-na.html
Последний раз редактировалось Петрук Виктор 17 дек 2012, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Разве четыре? Я насчитал три: №3, №4 и №5.Петрук Виктор писал(а):Вы геолог? Тогда объясните, почему ЧЕТЫРЕ автомобильных туннеля под Днепром грунты строить не мешают:XAN писал(а):Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.
И сколько из них строится? Ни одного.
Есть подготовительные работы? Нет, и не предвидятся пока что.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Петрук Виктор, у нас на форуме есть более подходящая тема для альтернативных проектов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Предлагаю перейти туда самостоятельно.
И последний раз напоминаю про п. 6.3 Правил форума.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Предлагаю перейти туда самостоятельно.
И последний раз напоминаю про п. 6.3 Правил форума.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Ну тогда, например так:sashman писал(а):На данном форуме принято цитировать полностью выкладываемую новость (пресс-релиз), а не только оставлять ссылку. Хосты дохнут со временем.
Премьер-министр Николай Азаров отметил, что в интернете и на телевидении распространена информация о необходимости закрытия скоростного трамвая на Троещину - в противовес этому граждане пишут ему письма на Facebook об удобстве этого транспорта на массиве.
"Надо, наверное, провести какой-то опрос. Если людям это не нужно, то, возможно, и прекратить дальнейшие работы в этом направлении", - сказал он.
Есть мнение, что такой опрос проводить надо... было, до того, как было потрачено 500 млн. грн. в 1999 г. и 245 млн. грн. в 2012 г.
Впрочем, еще не поздно. Только, КАК спрашивать?
"Нужен ли вам трамвай?" На безрыбье и рак - рыба: - "Конечно нужен!"
"А, что нужнее: трамвай или метрополитен?" Чудак - человек: - "Конечно метрополитен!"
"А, что лучше сегодня: метрополитен от Радужного озера до Татарки в 2017 г., или электричка по Бальзака, до ул. Цветаевой в 2012 г.?"
"А, что лучше завтра: метрополитен по Маяковского и дохлый трамвай по Бальзака (кому ж нужно на Радужное озеро, когда есть метрополитен на правый берег?), или: МРТ по Бальзака, с рокадной связью вдоль левого берега (через Дарницкий вокзал) и двумя переходами на правый (Петровский и Дарницкий железнодорожные мосты); ЛРТ по Закревского, с рокадной связью вдоль левого берега (через Ленинградскую площадь), и двумя переходами на правый (Подольско-Воскресенским мостом и мостом Патона); и метрополитен по Маяковского, с рокадной связью вдоль левого берега (через Ленинградскую площадь, Дарницкий вокзал) и двумя переходами на правый (Петровским и Выдубицким автомобильными мостами)?"
Полностью мнение здесь: http://petruk.in.ua/content/azarov-hoch ... roeshchinu
А здесь оценка реальной эффективности трамвая и других Троещинских вундервафель: http://petruk.in.ua/content/rozvitok-ma ... oieshchini
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Вы пропустили №6 под Гаванью.Системщик писал(а):Разве четыре? Я насчитал три: №3, №4 и №5.
И сколько из них строится? Ни одного.
Есть подготовительные работы? Нет, и не предвидятся пока что.
Ключевое словосочетание: "пока что". Не строят и возможно никогда не построят, но ведь это не мои фантазии - это официальные решения "Киевдормостпроекта" и института Генерального плана.
Не думаю, что в Генплан можно внести объекты такой сложности и стоимости, без анализа геологии.
А кроме того: не забывайте про туннели под Жуковым островом и на Оболони. Они закладывались и строились в те времена, когда с инженерными обоснованиями и геологией не шутили.
Так, что возможность прокладки метрополитена под руслом Днепра: была, есть и будет.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Невероятно тяжело. Практически невозможно. Эффективность трамвая можно рассматривать только В СИСТЕМЕ рельсового транспорта города, а также В КОМПЛЕКСЕ с магистральной сетью и мостами города (по которым он собственно должен ходить).Mary_l писал(а):Ув.Петрук Виктор, а разместить фрагменты, касающиеся только трамвая на левом берегу, без описания необходимости дорог в Ходосовке, так тяжело?
Двухсерийная драма с Троещинским трамваем (а на очереди третья и четвертая серии), стоимостью более 0,75 млрд. грн., с пассажиропотоком: 8 тыс. чел. ЗА СУТКИ - прямое следствие: проектирования, рассмотрения и утверждения этой системы без взаимосвязей с транспортной системой города (такой себе - сферический трамвай в вакууме).
У меня сферических проектов в вакууме нет. Я предлагаю КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Я вижу, здесь сборище искрометных юмористов? Не понимаю только, почему прикалываются все, а предупреждения выгребаю я?Mary_l писал(а):И, мне показалось, или в плане действительно нет строительства космопорта у Киева? Обескуражена и разочарована
Петрук Виктор, к посетителям этого форума достаточно точно подходит старая поговорка: в чужой монастырь... Другими словами, форум прошел испытание временем и были выработаны определенные правила поведения активности, за соблюдением которых регулярно присматривают, фолящим раздают пилюли.
К любым новичкам, даже если они семи пядей во лбу по своей теме, так сразу пилюли не прописывают, но твердолобых замечают.
Благодаря выполнению простых требований форум остается одним из самых качественных транспортных сайтов Украины, где такое - http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=15#s-15 - в принципе маловероятно. Как результат, форум остается достаточно популярным и оживленным.
Поэтому, всегда лучше осмотреться на новом сайте, и только потом, может быть, немного привносить своё настойчивое видение - эта настойчивость хотя бы не так сильно в глаза будет бросаться. Если принято публиковать инфу с другого сайта (даже если это свой собственный сайт), то это и делается так, как определено изначально правилами (а правила созданы временем).
Воспримите это не как поучение, но как подсказку о существующих местных обычаях.
По теме: ИМХО, предположенная когда-то проектантами левобережная линия метро по своему спросу на перевозки более тянет на ЛРТ (в нашем обыденном понимании - скоростной трам наподобие борщаговского, только на левом берегу), проходящий с севера на юг левого берега в местах наибольшего спроса на перевозки. Существующая сеть железных дорог этим критериям НЕ отвечает, потому как создавалась на задворках города (зона пешеходной доступности практически всегда превышает допустимые критерии, следовательно, нужен подвозочный НОТ). УЗя не будет беспокоиться о развитии своей сети в пределах города-столицы в силу своей неповоротливости и изначальной убыточности данного проекта. Внутригородские перевозки мегаполиса - это проблема местной власти. Поэтому решение существующей проблемы должно решаться на уровне муниципалитета.
К любым новичкам, даже если они семи пядей во лбу по своей теме, так сразу пилюли не прописывают, но твердолобых замечают.
Благодаря выполнению простых требований форум остается одним из самых качественных транспортных сайтов Украины, где такое - http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=15#s-15 - в принципе маловероятно. Как результат, форум остается достаточно популярным и оживленным.
Поэтому, всегда лучше осмотреться на новом сайте, и только потом, может быть, немного привносить своё настойчивое видение - эта настойчивость хотя бы не так сильно в глаза будет бросаться. Если принято публиковать инфу с другого сайта (даже если это свой собственный сайт), то это и делается так, как определено изначально правилами (а правила созданы временем).
Воспримите это не как поучение, но как подсказку о существующих местных обычаях.

По теме: ИМХО, предположенная когда-то проектантами левобережная линия метро по своему спросу на перевозки более тянет на ЛРТ (в нашем обыденном понимании - скоростной трам наподобие борщаговского, только на левом берегу), проходящий с севера на юг левого берега в местах наибольшего спроса на перевозки. Существующая сеть железных дорог этим критериям НЕ отвечает, потому как создавалась на задворках города (зона пешеходной доступности практически всегда превышает допустимые критерии, следовательно, нужен подвозочный НОТ). УЗя не будет беспокоиться о развитии своей сети в пределах города-столицы в силу своей неповоротливости и изначальной убыточности данного проекта. Внутригородские перевозки мегаполиса - это проблема местной власти. Поэтому решение существующей проблемы должно решаться на уровне муниципалитета.
Последний раз редактировалось Системщик 17 дек 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
http://music.i.ua/user/2085494/13044/179724/
13:16 - 13:55
Людям з вразливою психікою, вразливих до мату та дітям до 18 років не відкривати.
(а також тим, хто не вміє читати між рядків - все одно не зрозуміє)
З.І. Нічого особистого, просто в тему;)

13:16 - 13:55
Людям з вразливою психікою, вразливих до мату та дітям до 18 років не відкривати.
(а також тим, хто не вміє читати між рядків - все одно не зрозуміє)
З.І. Нічого особистого, просто в тему;)
"Чути обривки розлючених фраз типу "Хлопці, харош ноги бить! Начальство очки гребе, а ми п...и лопатою вигрібаємо!" (с)ДанкоПетрук Виктор писал(а):Я вижу, здесь сборище искрометных юмористов? Не понимаю только, почему прикалываются все, а предупреждения выгребаю я?
