Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А у меня вообще по всем трем ссылкам одно и то же открывается.
Угу, есть такая фигня. Когда смотришь со смартфона. Вначале выводятся пять картинок из левой колонки, затем одна или две картинки графические материалы, ну а потом... уже никому не интересно. И это на экране 800&#215;480.
Последний раз редактировалось AMY 17 дек 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

TANK писал(а):Господин Петрук, открывая ваши ссылки, ловлю себя на мысли, что из кучи картинок-текста-вставленных в текст фото нужно выбрать то, что было заявлено... Хост вы менять наверняка не будете, может лучше сюда копировать текст?
Все проекты также выложены в pdf-версиях, откуда можно копировать и текст и картинки, после чего вставлять сюда.
А, что не так с хостом?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Картинки по краям как минимум. Ну и размер картинок в самом тексте мелковаты.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На данном форуме принято цитировать полностью выкладываемую новость (пресс-релиз), а не только оставлять ссылку. Хосты дохнут со временем.

А ПДФ банально неудобно читать на мониторе, отличном от вашего.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

"Альтернатившики" даже свой проект нормально изложить на публику не в состоянии, про какую реализацию может быть речь?

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

XAN писал(а):Петрук Виктор, в изначальных материалах ошибка - например не указан билет ГЭ+автобус за 2 грн., что исключало двойную оплату и было экономически конкурентно.
"Экономически конкурентно" - тезис сомнительный. Трамвай по Троещине стоит 1,5 грн., электричка - 1,7 грн. (разумеется, цена экономически не обоснована - долги Киевпастранса перед ЮЗЖД перевалили за 50 млн. грн.), а в сумме проезд стоит 2 грн!
Если бы КМДА компенсировала маршруточникам 40% стоимости перевозок и проезд в маршрутке стоил: 1,5 грн., то ГЭ+автобус/трамвай за 2 грн., смогли бы конкурировать с беспересадочной маршруткой?
Что это за аттракцион невиданной щедрости: 30 копеек за проезд в трамвае? Это покрывает себестоимость? Есть лучшая идея: доплачивать пассажирам за вход в трамвай, скажем по 5 грн., представляете, насколько трамвай + ГЭ окажутся вне конкуренции?
Ну, и разумеется, параллельно поднять стоимость проезда в других видах транспорта (например в метро, о чем на днях заговорил Попов), тогда и Подольско-Воскресенская линия не сможет конкурировать с Троещинским трамваем!
XAN писал(а):Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.
Вы геолог? Тогда объясните, почему ЧЕТЫРЕ автомобильных туннеля под Днепром грунты строить не мешают:
Изображение
XAN писал(а):Так же неправда про невозможность проводить грузовые в течении 7 часов - де-факто между каждыми двумя попутными электричками есть 1 нитка, по которой пропускают либо грузовой поезд, либо локомотив резервом.
Спорить не буду, при интервалах 17-18 минут можно что-то проводить, ведь минимальный интервал по условиям разъезда на Петровском мосту - около 6 минут, но:
- одна нитка между парами электричек - это: 1,6 состава/час.
- в предложенном варианте, можно проводить 18 составов/час.
XAN писал(а):Не понятно, почему у ГЭ потолок - 7 тысяч? 7 тысяч - это максимальная загрузка выделенной автобусно-троллейбусной полосы с карманами, а у ГЭ есть еще запас как по удлинению составов (в 2 раза, до 12 вагоном макс), так и по интервалу (не менее чем в 2 раза.)
При 12-вагонной компоновке даже в классическом, пригородном исполнении салона в электричке будет 1464 места, что при 4 парах/час дает 5856 чел/час в каждом возможном (из 2ух) направлении. При 6 парах - 8784 чел/час.
Потому, что:
1. ГЭ - это десять шестивагонных составов. Можно, конечно, удлинить до двенадцати, и даже до двадцати четырех (наверное), но тогда для корректного сравнения нужно удлинять и МРТ до аналогичной длины.
2. Вместимость шестивагонного ЭПЛТ9 - 1406 пассажиров. Минимальный интервал при встречном разъезде на Петровском мосту около 6-ти минут. Следовательно: 14 тыс. пас./час, в одном направлении.
3. Соотношение пассажиропотоков с Троещины через Петровский и Дарницкий мосты в утренние часы: 78,8% : 21,2%. Следовательно - максимальный пассажиропоток с Троещины мог бы составить: 17,76 тыс. пас./час.
4. Однако, составы на Троещину приходят уже частично заполненными (31,4% утреннего пассажиропотока ГЭ формируется на Дарнице, путем массового перегона скота с пригородных электричек на городскую), а потому, максимальный пассажиропоток с Троещины составляет не более, тех-таки: 14 тыс. пас./час.

Здесь нужно сделать отступление (в качестве оправдания). Предложения разработаны задолго до начала реконструкции Троещинского трамвая. В то время представители ЮЗЖД всерьез заявляли, что одновременная остановка электрички на двух платформах (Троещина-1, Троещина-2) - невозможна, так как расстояние между платформами очень мало (около 680 м). Высказывалось предположение, что обе платформы окажутся на одном участке блокировки.
ЮЗЖД предлагала приобрести еще 10 составов, и чередовать: один останавливается на Троещине-1 - второй на Троещине-2. В противном случае - требовали ликвидировать Троещину-1, а это вызывало другую проблему: невозможность подхода к ГЭ нерельсового транспорта (коридор в Воксресенских садах не позволял разместить вместе с трамваем автомобильную дорогу по полному профилю). Рассматривались варианты с петлянием автобусов по переулкам садового товарищества, но к счастью - энтузиазма не вызывали.
Исходя из этого я сделал вывод, что максимальная провозная способность ГЭ, на Выходе с Троещины не превысит 7 тыс. пас./час.

Долгожданный запуск трамвая (25 октября 2012 г.), внезапно подложил свинью: оказалось, что проблемы с остановками ГЭ на обеих платформах нет. Очевидно, что представители ЮЗЖД таким незамысловатым способом пытались выдрать "из плохой овцы - хоть шерсти клок", ведь принудительная экспроприация у ЮЗЖД десяти поездов, которые ходят по городу сегодня (сняты с пригородных маршрутов) - радости ЮЗЖД не добавила.
Таким образом, максимальную провозную способность ГЭ на выходе с Троещины следует оценивать вдвое выше: 14 тыс. пас./час. Но, у меня нет привычки вносить изменения в проекты задним числом. В новых работах я это обязательно учту.

Однако: ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Daedalus писал(а): Текст и фото налазят друг на друга в ИЕ, картинки по клику очень мелкие - приходится напрягаться, чтобы хоть что-то там прочитать, "рекламные " картинки по полям страницы намного ярче самого материала.
И так читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было, а с таким раскладом, что еще и глаза напрягать нужно...
Восхищен Вашим самообладанием. Найти такое количество багов на сайте, при том, что "читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было" - это дорогого стоит.
Valery36 писал(а):Большая часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!
Без обид автор...
Ну, такой комментарий напишет любой бот! Аргументы будут?
Сухов писал(а):А у меня вообще по всем трем ссылкам одно и то же открывается.
Вы не внимательны. Материалы открываются разные, но страницы похожи друг на друга, поэтому наверное путаете.
Это серьезный недостаток. Будем исправлять.
Dream_On писал(а):"Альтернатившики" даже свой проект нормально изложить на публику не в состоянии, про какую реализацию может быть речь?
Куда нам до Вас - официальщиков! Это же не мы за 6 млн. грн. делаем визуализации, глядя на которые люди с восторгом спрашивают:
- "Вторая картинка специально была сделана убогой чтобы на нее не хотелось смотреть ?": http://autonews.autoua.net/novosti/stro ... li-na.html
Последний раз редактировалось Петрук Виктор 17 дек 2012, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Петрук Виктор писал(а):
XAN писал(а):Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.
Вы геолог? Тогда объясните, почему ЧЕТЫРЕ автомобильных туннеля под Днепром грунты строить не мешают:
Разве четыре? Я насчитал три: №3, №4 и №5.
И сколько из них строится? Ни одного.
Есть подготовительные работы? Нет, и не предвидятся пока что.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Петрук Виктор, у нас на форуме есть более подходящая тема для альтернативных проектов:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Предлагаю перейти туда самостоятельно.
И последний раз напоминаю про п. 6.3 Правил форума.
Здесь могла быть моя подпись...

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

sashman писал(а):На данном форуме принято цитировать полностью выкладываемую новость (пресс-релиз), а не только оставлять ссылку. Хосты дохнут со временем.
Ну тогда, например так:

Премьер-министр Николай Азаров отметил, что в интернете и на телевидении распространена информация о необходимости закрытия скоростного трамвая на Троещину - в противовес этому граждане пишут ему письма на Facebook об удобстве этого транспорта на массиве.

"Надо, наверное, провести какой-то опрос. Если людям это не нужно, то, возможно, и прекратить дальнейшие работы в этом направлении", - сказал он.

Есть мнение, что такой опрос проводить надо... было, до того, как было потрачено 500 млн. грн. в 1999 г. и 245 млн. грн. в 2012 г.

Впрочем, еще не поздно. Только, КАК спрашивать?

"Нужен ли вам трамвай?" На безрыбье и рак - рыба: - "Конечно нужен!"
"А, что нужнее: трамвай или метрополитен?" Чудак - человек: - "Конечно метрополитен!"
"А, что лучше сегодня: метрополитен от Радужного озера до Татарки в 2017 г., или электричка по Бальзака, до ул. Цветаевой в 2012 г.?"
"А, что лучше завтра: метрополитен по Маяковского и дохлый трамвай по Бальзака (кому ж нужно на Радужное озеро, когда есть метрополитен на правый берег?), или: МРТ по Бальзака, с рокадной связью вдоль левого берега (через Дарницкий вокзал) и двумя переходами на правый (Петровский и Дарницкий железнодорожные мосты); ЛРТ по Закревского, с рокадной связью вдоль левого берега (через Ленинградскую площадь), и двумя переходами на правый (Подольско-Воскресенским мостом и мостом Патона); и метрополитен по Маяковского, с рокадной связью вдоль левого берега (через Ленинградскую площадь, Дарницкий вокзал) и двумя переходами на правый (Петровским и Выдубицким автомобильными мостами)?"

Полностью мнение здесь: http://petruk.in.ua/content/azarov-hoch ... roeshchinu

А здесь оценка реальной эффективности трамвая и других Троещинских вундервафель: http://petruk.in.ua/content/rozvitok-ma ... oieshchini

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Ув.Петрук Виктор, а разместить фрагменты, касающиеся только трамвая на левом берегу, без описания необходимости дорог в Ходосовке, так тяжело? :)
И, мне показалось, или в плане действительно нет строительства космопорта у Киева? Обескуражена и разочарована :(

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Системщик писал(а):Разве четыре? Я насчитал три: №3, №4 и №5.
И сколько из них строится? Ни одного.
Есть подготовительные работы? Нет, и не предвидятся пока что.
Вы пропустили №6 под Гаванью.
Ключевое словосочетание: "пока что". Не строят и возможно никогда не построят, но ведь это не мои фантазии - это официальные решения "Киевдормостпроекта" и института Генерального плана.
Не думаю, что в Генплан можно внести объекты такой сложности и стоимости, без анализа геологии.
А кроме того: не забывайте про туннели под Жуковым островом и на Оболони. Они закладывались и строились в те времена, когда с инженерными обоснованиями и геологией не шутили.
Так, что возможность прокладки метрополитена под руслом Днепра: была, есть и будет.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Mary_l писал(а):Ув.Петрук Виктор, а разместить фрагменты, касающиеся только трамвая на левом берегу, без описания необходимости дорог в Ходосовке, так тяжело? :)
Невероятно тяжело. Практически невозможно. Эффективность трамвая можно рассматривать только В СИСТЕМЕ рельсового транспорта города, а также В КОМПЛЕКСЕ с магистральной сетью и мостами города (по которым он собственно должен ходить).

Двухсерийная драма с Троещинским трамваем (а на очереди третья и четвертая серии), стоимостью более 0,75 млрд. грн., с пассажиропотоком: 8 тыс. чел. ЗА СУТКИ - прямое следствие: проектирования, рассмотрения и утверждения этой системы без взаимосвязей с транспортной системой города (такой себе - сферический трамвай в вакууме).

У меня сферических проектов в вакууме нет. Я предлагаю КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Mary_l писал(а):И, мне показалось, или в плане действительно нет строительства космопорта у Киева? Обескуражена и разочарована :(
Я вижу, здесь сборище искрометных юмористов? Не понимаю только, почему прикалываются все, а предупреждения выгребаю я?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Петрук Виктор, к посетителям этого форума достаточно точно подходит старая поговорка: в чужой монастырь... Другими словами, форум прошел испытание временем и были выработаны определенные правила поведения активности, за соблюдением которых регулярно присматривают, фолящим раздают пилюли.
К любым новичкам, даже если они семи пядей во лбу по своей теме, так сразу пилюли не прописывают, но твердолобых замечают.
Благодаря выполнению простых требований форум остается одним из самых качественных транспортных сайтов Украины, где такое - http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... lm=15#s-15 - в принципе маловероятно. Как результат, форум остается достаточно популярным и оживленным.
Поэтому, всегда лучше осмотреться на новом сайте, и только потом, может быть, немного привносить своё настойчивое видение - эта настойчивость хотя бы не так сильно в глаза будет бросаться. Если принято публиковать инфу с другого сайта (даже если это свой собственный сайт), то это и делается так, как определено изначально правилами (а правила созданы временем).
Воспримите это не как поучение, но как подсказку о существующих местных обычаях. :wink:

По теме: ИМХО, предположенная когда-то проектантами левобережная линия метро по своему спросу на перевозки более тянет на ЛРТ (в нашем обыденном понимании - скоростной трам наподобие борщаговского, только на левом берегу), проходящий с севера на юг левого берега в местах наибольшего спроса на перевозки. Существующая сеть железных дорог этим критериям НЕ отвечает, потому как создавалась на задворках города (зона пешеходной доступности практически всегда превышает допустимые критерии, следовательно, нужен подвозочный НОТ). УЗя не будет беспокоиться о развитии своей сети в пределах города-столицы в силу своей неповоротливости и изначальной убыточности данного проекта. Внутригородские перевозки мегаполиса - это проблема местной власти. Поэтому решение существующей проблемы должно решаться на уровне муниципалитета.
Последний раз редактировалось Системщик 17 дек 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

http://music.i.ua/user/2085494/13044/179724/
13:16 - 13:55
Людям з вразливою психікою, вразливих до мату та дітям до 18 років не відкривати.
(а також тим, хто не вміє читати між рядків - все одно не зрозуміє)
З.І. Нічого особистого, просто в тему;)
Петрук Виктор писал(а):Я вижу, здесь сборище искрометных юмористов? Не понимаю только, почему прикалываются все, а предупреждения выгребаю я?
"Чути обривки розлючених фраз типу "Хлопці, харош ноги бить! Начальство очки гребе, а ми п...и лопатою вигрібаємо!" (с)Данко :D

Ответить