Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Джулия Недопитанская с её уборщицей Яной отдыхают
Уже второй день подряд состав останавливается в одном месте — в районе станции Огульцы, за несколько километров от Харькова. Далее импортный поезд сам не едет, его тянет отечественный локомотив со скоростью 50 км в час, сообщает ТСН.
Планируют ли что-то менять или снимать Hyundai на зимний период — в «Укрзализныце» комментировать отказались.
Пассажиры же возмущены: «Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла», — жалуется одна из пассажирок.
«Я ехала вчера в этом же поезде, и тогда была такая же точно проблема. Мы ехали без света, мы ехали без тепла. Я сейчас еду с температурой, потому что я вчера промерзла», — дополняет ее другая.
В свою очередь проводники объясняют технические нюансы так: «У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие. Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы. Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см, — рассказал стюард поезда Игнат Мудрый. — Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде».
http://www.ukrgazeta.com/38070/

Уже второй день подряд состав останавливается в одном месте — в районе станции Огульцы, за несколько километров от Харькова. Далее импортный поезд сам не едет, его тянет отечественный локомотив со скоростью 50 км в час, сообщает ТСН.
Планируют ли что-то менять или снимать Hyundai на зимний период — в «Укрзализныце» комментировать отказались.
Пассажиры же возмущены: «Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла», — жалуется одна из пассажирок.
«Я ехала вчера в этом же поезде, и тогда была такая же точно проблема. Мы ехали без света, мы ехали без тепла. Я сейчас еду с температурой, потому что я вчера промерзла», — дополняет ее другая.
В свою очередь проводники объясняют технические нюансы так: «У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие. Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы. Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см, — рассказал стюард поезда Игнат Мудрый. — Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде».
http://www.ukrgazeta.com/38070/


Откуда стюард (прям так модно проводника обычного называем, прям как на уборщицу - клининг-менеджер по туалетам) знает особенности контактной сети? Отечественные электровозы с чудо-пантографами, получающими ток даже при намерзании и иние?
К тому же было показано на фото (ЛиС'ом)здесь что и где замерзает, намерзает и подмерзает. Не до конца понимаю к чему здесь КС, про обрыв я не слышал, а намерзание - стало быть не страшно обычным электровозам. Сам ехал на днях возле электровоза, видно было ночное искрение, но ехали с привычной скоростью, не останавливаясь.
К тому же было показано на фото (ЛиС'ом)здесь что и где замерзает, намерзает и подмерзает. Не до конца понимаю к чему здесь КС, про обрыв я не слышал, а намерзание - стало быть не страшно обычным электровозам. Сам ехал на днях возле электровоза, видно было ночное искрение, но ехали с привычной скоростью, не останавливаясь.
А если разобрать по фразам - то нормально получается. Со всем согласен.
А то, что вместе звучит весело - то такое.
Кто не согласен?«У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие.
Поезд может сам подстроиться под нормы? Нет, не может. Значит фраза ок.Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы.
То, что проблемы начались из-за наледи он не сказал нигде. Просто есть проблемы и есть наледь.Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см
Кто-то не согласен?Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи.
А с этим кто поспорит?Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде».
А то, что вместе звучит весело - то такое.
Обожаю первоисточники документов.
Поскольку с температурой, значит в тепле.«Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла», — жалуется одна из пассажирок. <...> Я сейчас еду с температурой...», — дополняет ее другая
Конкретнее пжалста: «за царя Гороха» или «до исторического материализма»?У нас контактные сети еще старых времен
проводник -- он специалист по КС?проводники объясняют технические нюансы так: «У нас контактные сети и нормы довольно таки устаревшие
ну это всё объясняет. Особенно фамилиё.рассказал стюард поезда Игнат Мудрый
Вообще-то правильно: зима пришла, мороз ударил. А не наоборотзима ударила
А смысл её сохранять? Минимальная температура появится сама собой, даже без вмешательства «специалистов». Нужно просто открыть двери.Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне
По мнению Игната Мудрого журналистов ТСН салон поезда отапливается от... мониторов? Ню-нюОсвещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде



ЄБРР: запуск потягів «Хюндай» – інвестиційний провал року в Україні
http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 03056.html
19.12.2012
Запуск «Укрзалізницею» швидкісних потягів «Хюндай» – це інвестиційний провал 2012 року. Про це заявив старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку Антон Усов.
За його словами, «Укрзалізниця» не врахувала особливостей цієї техніки і особливостей власної інфраструктури.
Як заявив Усов, не виправдали кількості вкладених коштів і деякі інші інфраструктурні проекти, здійснені урядом України до Євро-2012. Представник ЄБРР наголосив, що це має стати уроком для української влади, яка має зрозуміти, що не можна підганяти проекти до конкретних дат чи подій.
Усов також повідомив, що днями підписали документи між Євробанком і урядом України стосовно закупівлі рухомого складу для «Укрзалізниці». «Ці вагони більш пристосовані до використання, але це не означає, що український уряд повинен припинити технічне переоснащення і модернізацію залізниці. Це стосується наших інвестицій у державний сектор України», – сказав старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку.
Сьогодні експерти ЄБРР оприлюднили рекомендації банку для України за умов міжнародної фінансово-економічної кризи та відсутності у країні прозорих правил і механізмів ведення бізнесу.
Інвестиційна привабливість України зменшується, зокрема, унаслідок корупції, неналежної підтримки з боку держави приватного бізнесу, вважають експерти Євробанку.
http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 03056.html
19.12.2012
Запуск «Укрзалізницею» швидкісних потягів «Хюндай» – це інвестиційний провал 2012 року. Про це заявив старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку Антон Усов.
За його словами, «Укрзалізниця» не врахувала особливостей цієї техніки і особливостей власної інфраструктури.
Як заявив Усов, не виправдали кількості вкладених коштів і деякі інші інфраструктурні проекти, здійснені урядом України до Євро-2012. Представник ЄБРР наголосив, що це має стати уроком для української влади, яка має зрозуміти, що не можна підганяти проекти до конкретних дат чи подій.
Усов також повідомив, що днями підписали документи між Євробанком і урядом України стосовно закупівлі рухомого складу для «Укрзалізниці». «Ці вагони більш пристосовані до використання, але це не означає, що український уряд повинен припинити технічне переоснащення і модернізацію залізниці. Це стосується наших інвестицій у державний сектор України», – сказав старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку.
Сьогодні експерти ЄБРР оприлюднили рекомендації банку для України за умов міжнародної фінансово-економічної кризи та відсутності у країні прозорих правил і механізмів ведення бізнесу.
Інвестиційна привабливість України зменшується, зокрема, унаслідок корупції, неналежної підтримки з боку держави приватного бізнесу, вважають експерти Євробанку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Корреспондент.net: ЕБРР заявил, что не называл поезда Hyundai провалом года
Представитель ЕБРР Антон Усов опровергает информацию о том, что назвал запуск скоростных поездов Hyundai в Украине "инвестиционным провалом года".
Напомним, что по словам эксперта, Укразалізниця не смогла учесть особенностей этого вида техники и характеристик собственной инфраструктуры.
Сегодня, 19 декабря, эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и проблем с прозрачными правилами и механизмами ведения бизнеса.
Эксперты Евробанка отметили упадок инвестиционной привлекательности Украины, в частности, из-за проблем с коррупцией и нехватки поддержки со стороны государства малому бизнесу.
Ранее сообщалось, что в Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией скоростного движения в Украине, прокомментировали ситуацию вокруг поезда Hyundai, видео с которым стало мегапопулярным в последние несколько дней.
Представитель ЕБРР Антон Усов опровергает информацию о том, что назвал запуск скоростных поездов Hyundai в Украине "инвестиционным провалом года".
Напомним, что по словам эксперта, Укразалізниця не смогла учесть особенностей этого вида техники и характеристик собственной инфраструктуры.
Сегодня, 19 декабря, эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и проблем с прозрачными правилами и механизмами ведения бизнеса.
Эксперты Евробанка отметили упадок инвестиционной привлекательности Украины, в частности, из-за проблем с коррупцией и нехватки поддержки со стороны государства малому бизнесу.
Ранее сообщалось, что в Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией скоростного движения в Украине, прокомментировали ситуацию вокруг поезда Hyundai, видео с которым стало мегапопулярным в последние несколько дней.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не понятно, как сделан такой вывод.AMY писал(а):По мнению Игната Мудрого журналистов ТСН салон поезда отапливается от... мониторов? Ню-нюОсвещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде
Кстати, немало э/энергии в итоге превращается в тепло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И так, вторая часть кухоно-диванной аналитики:XAN писал(а):Тогда немного диванно-кухонно-аналитической магии.Forsayth писал(а): Вес всего HRCS2 (9 вагонов) - 461 тонна.
То есть порядка 51,2 т на вагон. При этом классический столичник - это 60,6 т каждый вагон + по 10 тонн локомотива на каждый вагон при 9-вагонном формировании СЭ (90т/9=10).
Разница по местам - Хундай 579, СЭ в 9 вагонной компоновке - 494 (расчет)
Выходит что тара на морду: Ху - 0,8 т/чел, СЭ - 1,29 т/чел.
Экономия массы - 38%. Правда на таких скоростях потребление энергии определяется в заметной мере еще и аэродинамикой - затратами на преодоления сопротивления воздуха.
Интересно узнать такой же расчет для локомотивной тяги КВСЗ (нет веса прицепных вагонов, вместимость - 726 человек) и для МВПС КВСЗ (нету веса, вместимость - 612).
Масса электропоезда КВСЗ - 521.9 тонна, что дает нам для 612 посадочных мест 0,85 т/пасс.
Масса "СЭ-2" - 492.3 тонны + 90 тонн локомотива. 726 посадочных мест - 0,8 т/пасс.
Вывод - затраты на преодоления сопротивления качению у ХУ, СЭ2 и КВСЗ-электрички на пассажира +/- одинаковые, а у старого СЭ - заметно больше. То есть разница затрат электричества на тягу на пассажира будут различаться преимущественно за счет разницы в аэродинамике (если таковая имеется?).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!