Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

на автобус, например, или самолет

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Маршрутки Київ-Полтава, наприклад, непогано піднялися після покращення поїздів. У одного перевізника в автобусах навіть немає проблем з тим, куди діти ноги :). І відправлення щогодини.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Джулия Недопитанская с её уборщицей Яной отдыхают :facepalm:


Уже второй день подряд состав останавливается в одном месте — в районе станции Огульцы, за несколько километров от Харькова. Далее импортный поезд сам не едет, его тянет отечественный локомотив со скоростью 50 км в час, сообщает ТСН.

Планируют ли что-то менять или снимать Hyundai на зимний период — в «Укрзализныце» комментировать отказались.

Пассажиры же возмущены: «Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла», — жалуется одна из пассажирок.

«Я ехала вчера в этом же поезде, и тогда была такая же точно проблема. Мы ехали без света, мы ехали без тепла. Я сейчас еду с температурой, потому что я вчера промерзла», — дополняет ее другая.

В свою очередь проводники объясняют технические нюансы так: «У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие. Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы. Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см, — рассказал стюард поезда Игнат Мудрый. — Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде».

http://www.ukrgazeta.com/38070/
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Откуда стюард (прям так модно проводника обычного называем, прям как на уборщицу - клининг-менеджер по туалетам) знает особенности контактной сети? Отечественные электровозы с чудо-пантографами, получающими ток даже при намерзании и иние?

К тому же было показано на фото (ЛиС'ом)здесь что и где замерзает, намерзает и подмерзает. Не до конца понимаю к чему здесь КС, про обрыв я не слышал, а намерзание - стало быть не страшно обычным электровозам. Сам ехал на днях возле электровоза, видно было ночное искрение, но ехали с привычной скоростью, не останавливаясь.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Тут абсолютно то же самое, что с "авторитетным источником" монтером Валерой (или как его там) который такой лабуды наговорил, а все дружно это перепостили.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ArtemKiev писал(а):прям как на уборщицу - клининг-менеджер по туалетам
:offtopic:
Ни фига! Уборщица - это замдиректора по половым вопросам :prof:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

А если разобрать по фразам - то нормально получается. Со всем согласен.
«У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие.
Кто не согласен?
Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы.
Поезд может сам подстроиться под нормы? Нет, не может. Значит фраза ок.
Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см
То, что проблемы начались из-за наледи он не сказал нигде. Просто есть проблемы и есть наледь.
Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи.
Кто-то не согласен?
Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде».
А с этим кто поспорит?

А то, что вместе звучит весело - то такое.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

SlALFik писал(а):
Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2–3 см
То, что проблемы начались из-за наледи он не сказал нигде. Просто есть проблемы и есть наледь.
Разве до прихода зимы они были безпроблемными?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла», — жалуется одна из пассажирок. <...> Я сейчас еду с температурой...», — дополняет ее другая
Поскольку с температурой, значит в тепле.
У нас контактные сети еще старых времен
Конкретнее пжалста: «за царя Гороха» или «до исторического материализма»?
проводники объясняют технические нюансы так: «У нас контактные сети и нормы довольно таки устаревшие
проводник -- он специалист по КС?
рассказал стюард поезда Игнат Мудрый
ну это всё объясняет. Особенно фамилиё.
зима ударила
Вообще-то правильно: зима пришла, мороз ударил. А не наоборот
Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне
А смысл её сохранять? Минимальная температура появится сама собой, даже без вмешательства «специалистов». Нужно просто открыть двери.
Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде
По мнению Игната Мудрого журналистов ТСН салон поезда отапливается от... мониторов? Ню-ню :facepalm:
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну это смотря что показывать)))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЄБРР: запуск потягів «Хюндай» – інвестиційний провал року в Україні

http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 03056.html

19.12.2012

Запуск «Укрзалізницею» швидкісних потягів «Хюндай» – це інвестиційний провал 2012 року. Про це заявив старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку Антон Усов.

За його словами, «Укрзалізниця» не врахувала особливостей цієї техніки і особливостей власної інфраструктури.

Як заявив Усов, не виправдали кількості вкладених коштів і деякі інші інфраструктурні проекти, здійснені урядом України до Євро-2012. Представник ЄБРР наголосив, що це має стати уроком для української влади, яка має зрозуміти, що не можна підганяти проекти до конкретних дат чи подій.

Усов також повідомив, що днями підписали документи між Євробанком і урядом України стосовно закупівлі рухомого складу для «Укрзалізниці». «Ці вагони більш пристосовані до використання, але це не означає, що український уряд повинен припинити технічне переоснащення і модернізацію залізниці. Це стосується наших інвестицій у державний сектор України», – сказав старший радник Європейського банку реконструкції і розвитку.

Сьогодні експерти ЄБРР оприлюднили рекомендації банку для України за умов міжнародної фінансово-економічної кризи та відсутності у країні прозорих правил і механізмів ведення бізнесу.

Інвестиційна привабливість України зменшується, зокрема, унаслідок корупції, неналежної підтримки з боку держави приватного бізнесу, вважають експерти Євробанку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Корреспондент.net: ЕБРР заявил, что не называл поезда Hyundai провалом года

Представитель ЕБРР Антон Усов опровергает информацию о том, что назвал запуск скоростных поездов Hyundai в Украине "инвестиционным провалом года".

Напомним, что по словам эксперта, Укразалізниця не смогла учесть особенностей этого вида техники и характеристик собственной инфраструктуры.

Сегодня, 19 декабря, эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и проблем с прозрачными правилами и механизмами ведения бизнеса.

Эксперты Евробанка отметили упадок инвестиционной привлекательности Украины, в частности, из-за проблем с коррупцией и нехватки поддержки со стороны государства малому бизнесу.

Ранее сообщалось, что в Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией скоростного движения в Украине, прокомментировали ситуацию вокруг поезда Hyundai, видео с которым стало мегапопулярным в последние несколько дней.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):
Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде
По мнению Игната Мудрого журналистов ТСН салон поезда отапливается от... мониторов? Ню-ню :facepalm:
Не понятно, как сделан такой вывод.

Кстати, немало э/энергии в итоге превращается в тепло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):Кстати, немало э/энергии в итоге превращается в тепло.
Вот с точки зрения отопления — как раз мало.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

XAN писал(а):
Forsayth писал(а): Вес всего HRCS2 (9 вагонов) - 461 тонна.
Тогда немного диванно-кухонно-аналитической магии.

То есть порядка 51,2 т на вагон. При этом классический столичник - это 60,6 т каждый вагон + по 10 тонн локомотива на каждый вагон при 9-вагонном формировании СЭ (90т/9=10).

Разница по местам - Хундай 579, СЭ в 9 вагонной компоновке - 494 (расчет)

Выходит что тара на морду: Ху - 0,8 т/чел, СЭ - 1,29 т/чел.

Экономия массы - 38%. Правда на таких скоростях потребление энергии определяется в заметной мере еще и аэродинамикой - затратами на преодоления сопротивления воздуха.

Интересно узнать такой же расчет для локомотивной тяги КВСЗ (нет веса прицепных вагонов, вместимость - 726 человек) и для МВПС КВСЗ (нету веса, вместимость - 612).
И так, вторая часть кухоно-диванной аналитики:

Масса электропоезда КВСЗ - 521.9 тонна, что дает нам для 612 посадочных мест 0,85 т/пасс.
Масса "СЭ-2" - 492.3 тонны + 90 тонн локомотива. 726 посадочных мест - 0,8 т/пасс.

Вывод - затраты на преодоления сопротивления качению у ХУ, СЭ2 и КВСЗ-электрички на пассажира +/- одинаковые, а у старого СЭ - заметно больше. То есть разница затрат электричества на тягу на пассажира будут различаться преимущественно за счет разницы в аэродинамике (если таковая имеется?).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить