Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну про перенаправление рейсов из Жулян в Борисполь действительно интересно. Остальное шлак. Согласен.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Евроаэропорт, где в одном терминале сидят немецкие погранцы, в другом французкие а в третьем швейцарские все равно более мозговыносящийСистемщик писал(а):Новый аэропорт Лондона построят посреди Ла-Манша
http://cfts.org.ua/news/50356
Новый аэропорт Лондона будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, передает Euromag со ссылкой на Daily Mail. На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами близ Лондона компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов (63,3 млрд долл.). Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.
Ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.
Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Присоединяюсь. Поток копипасты стал слишком большим, а ценных новостей в ней мало.Алексис писал(а):Системщик, может хватит копипастить? Этим тупым копированием до помощника модератора всё равно не вырасти. Кому интересно, тот давно подписан на нужные ленты новостей и блоги.
Здесь могла быть моя подпись...
Системщик - "Антонов" в следующем году в четыре раза увеличит производство Ан-148/158 - ну правду же пишут! 4 умножить на ноль будет ноль))
По поводу запасного и полчаса керосина - чудес не бывает. Если накрыло снегом борисполь, то и по всему киеву такая же погода. Реально запасными являются днепр и тбилиси, няз харьков подтянулся. Основной вопрос не в ВПП как таковой, а в слонах (техперсонале), который имеет допуск на обслуживание конкретного типа машины. Ну может джамбо сесть в гостомеле, а вот взлететь без подписи технаря, который обслуживает этот тип - НЕТ.
По поводу запасного и полчаса керосина - чудес не бывает. Если накрыло снегом борисполь, то и по всему киеву такая же погода. Реально запасными являются днепр и тбилиси, няз харьков подтянулся. Основной вопрос не в ВПП как таковой, а в слонах (техперсонале), который имеет допуск на обслуживание конкретного типа машины. Ну может джамбо сесть в гостомеле, а вот взлететь без подписи технаря, который обслуживает этот тип - НЕТ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вот и я о том же. Кто его обслужит? Для аварийной вынужденной посадки любая полоса сойдет, как в случае Glimmy glider.
По поводу снега - не совсем согласен. От Жулян до Борисполя около 30 километров по прямой. Кому интересно - пусть точнее померяют. Бывает так, что в Киеве снег валит, а в Борисполе "окно" и наоборот. У Жулян интенсивность меньше, чем у Борисполя, поэтому и чиститься от снега им легче. Лишь бы видимость позволяла летать. Да чтобы в зоне ожидания не было условий для сильного обледенения. Этой зимой это было хорошо видно. Жуляны сильнее туманит, хотя и Борисполь в плане тумана - уникален. В Пролисках и в городе Борисполе ясно, а в аэропорту туманище и видимость на краю минимума по CAT IIIa. Такое часто бывает весной и осенью.
По поводу снега - не совсем согласен. От Жулян до Борисполя около 30 километров по прямой. Кому интересно - пусть точнее померяют. Бывает так, что в Киеве снег валит, а в Борисполе "окно" и наоборот. У Жулян интенсивность меньше, чем у Борисполя, поэтому и чиститься от снега им легче. Лишь бы видимость позволяла летать. Да чтобы в зоне ожидания не было условий для сильного обледенения. Этой зимой это было хорошо видно. Жуляны сильнее туманит, хотя и Борисполь в плане тумана - уникален. В Пролисках и в городе Борисполе ясно, а в аэропорту туманище и видимость на краю минимума по CAT IIIa. Такое часто бывает весной и осенью.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/