Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Возможно кому-то на помощь.selykv писал(а):а навіщо криголаму зараз виходити з гавані?
Да, вот как выглядит "Лиза Чайкина", там же описание есть.

Последний раз редактировалось Helgi 21 дек 2012, 23:39, всего редактировалось 3 раза.
Helgi писал(а):Да, вот как выглядит "Лиза Чайкина" http://fleetphoto.ru/photo/15691/ , там же описание есть.
Запятую от ссылки надо отделять пробелом



-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
У Азарова выделили на метро на Троещину 2% от необходимой суммы
Кабинет министров выделил Киеву 220 миллионов гривен на строительство метро на Троещину и Теремки, сообщается в постановлении Кабмина №1185 от 19 декабря. В частности, власти перераспределили расходы государственного бюджета на 2012 год, увеличив на указанную сумму дотацию на выполнение Киевом функций столицы.
Напомним, в августе руководство Киева перенесло открытие станции Теремки Куреневско-Красноармейской линии метро на май 2013 года.
Отметим, что четвертая линия столичного метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.
Линия должна состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина.
Линия метро будет состоять из 12 станций. Пассажиропоток достигнет 40,8 тысячи человек за час.
Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится 6,972 миллиарда гривен, второго – 4,239 миллиарда гривен. Таким образом, дотация госбюджета составляет менее 2% от необходимой суммы.
Напомним, Киевметрострой по итогам 2011 года получил 1,3 миллиона гривен чистой прибыли против 14,5 миллиона гривен чистого убытка в 2010 году. Ежедневно киевское метро перевозит до 1,7 миллиона пассажиров. Это больше, чем все население Эстонии.[/B]
http://podrobnosti.ua/economy/2012/12/26/878995.html
Кабинет министров выделил Киеву 220 миллионов гривен на строительство метро на Троещину и Теремки, сообщается в постановлении Кабмина №1185 от 19 декабря. В частности, власти перераспределили расходы государственного бюджета на 2012 год, увеличив на указанную сумму дотацию на выполнение Киевом функций столицы.
Напомним, в августе руководство Киева перенесло открытие станции Теремки Куреневско-Красноармейской линии метро на май 2013 года.
Отметим, что четвертая линия столичного метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.
Линия должна состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина.
Линия метро будет состоять из 12 станций. Пассажиропоток достигнет 40,8 тысячи человек за час.
Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится 6,972 миллиарда гривен, второго – 4,239 миллиарда гривен. Таким образом, дотация госбюджета составляет менее 2% от необходимой суммы.
Напомним, Киевметрострой по итогам 2011 года получил 1,3 миллиона гривен чистой прибыли против 14,5 миллиона гривен чистого убытка в 2010 году. Ежедневно киевское метро перевозит до 1,7 миллиона пассажиров. Это больше, чем все население Эстонии.[/B]
http://podrobnosti.ua/economy/2012/12/26/878995.html
Русская языка не местная, кривая: Глыбочицкая, Выгуровщина, 40,8 тысячи, 6,972 миллиарда, против 14,5 миллиона, линия метро будет состоять из 12 станций без тоннелей между ними... За кавычки ихний пейсатель вааще не слыхал...
И что с того?

Слабак. Продолжу список: больше, чем население таких стран, как Катар, Гвинея-Бисау, Габон, Тринидад и Тобаго, Маврикий, Бахрейн, Свазиленд, Восточный Тимор, Джибути, Фиджи, Кипр, Реюньон, Гайана, Коморы, Бутан, Экваториальная Гвинея, Черногория, Западная Сахара, Соломоновы Острова, Макао, Суринам, Люксембург, Кабо-Верде, Мальта, Бруней, Гваделупа, Мартиника, Багамы, Мальдивы, Белиз, Исландия, Французская Полинезия, Барбадос, Новая Каледония, Вануату, Гвиана, Майотта, Самоа, Гуам, Сент-Люсия, Сан-Томе и Принсипи, Кюрасао, Федеративные Штаты Микронезии, Сент-Винсент и Гренадины, Американские Виргинские острова, Аруба, Гренада, Тонга, Кирибати, Антигуа и Барбуда, Джерси, Сейшельские Острова, Остров Мэн, Андорра, Американское Самоа, Доминика, Бермуды, Северные Марианские острова, Гернси, Гренландия, Каймановы острова, Маршалловы Острова, Сент-Китс и Невис, Фарерские острова, Теркс и Кайкос, Синт-Мартен, Сен-Мартен, Лихтенштейн, Монако, Сан-Марино, Гибралтар, Аландские острова, Британские Виргинские острова, Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Палау, Острова Кука, Ангилья, Уоллис и Футуна, Науру, Тувалу, Сен-Бартелеми, Сен-Пьер и Микелон, Монтсеррат, Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Фолклендские острова, Шпицберген, Остров Норфолк, Ниуэ, Токелау, Остров Рождества, Ватикан, Кокосовые острова , Острова Питкэрн.Ежедневно киевское метро перевозит до 1,7 миллиона пассажиров. Это больше, чем все население Эстонии
И что с того?


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё правильно — сорок целых восемь десятых [частей] тысячи, четырнадцать целых пять десятых [частей] миллиона. Это 100% правильно в украинской грамматике, думаю, что в русской так же.40,8 тысячи, 6,972 миллиарда, против 14,5 миллиона
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Іван Шпильовий заспокоїв жителів Троєщини, які чекають будівництво метро вже не перший рік.
«Я хочу порадувати жителів Троєщини. Ухвалено остаточне рішення, що лінія метрополітену буде йти по проспекту Маяковського, є вже звичайно, це однозначно.
Як тільки будуть складені деякі проектні питання, так у наступному році і почнеться робота з будівництва метро на Троєщину. Було доручення Олександра Павловича Попова розглянути можливість вести будівництво з двох сторін, або розділити потік для того, щоб жителі Троєщини могли швидше отримати такий зручний вид транспорту, як метро», - підкреслив він.
http://www.eveningkiev.com/ua/19027/new ... 14595.html
Я так понимаю, что в 2013-м начнут "копать" и "Подольскую" и "Радужную"
«Я хочу порадувати жителів Троєщини. Ухвалено остаточне рішення, що лінія метрополітену буде йти по проспекту Маяковського, є вже звичайно, це однозначно.
Як тільки будуть складені деякі проектні питання, так у наступному році і почнеться робота з будівництва метро на Троєщину. Було доручення Олександра Павловича Попова розглянути можливість вести будівництво з двох сторін, або розділити потік для того, щоб жителі Троєщини могли швидше отримати такий зручний вид транспорту, як метро», - підкреслив він.
http://www.eveningkiev.com/ua/19027/new ... 14595.html
Я так понимаю, что в 2013-м начнут "копать" и "Подольскую" и "Радужную"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уже даже не смешно.
Кто ближе к Троещине - можете закинуть Шпилевому информ.запрос на доступ к публичной информации, им же и озвученной:
№, дата, кто автор и копия решения, которое "ухвалено" по данному вопросу.
5 рабочих дней + почтовый оборот - и ответ должны будут написать.
Кто ближе к Троещине - можете закинуть Шпилевому информ.запрос на доступ к публичной информации, им же и озвученной:
№, дата, кто автор и копия решения, которое "ухвалено" по данному вопросу.
5 рабочих дней + почтовый оборот - и ответ должны будут написать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Эээ, "доручення" может быть внутренним документом, которые не обязательно входит в перечень "публичной информации"Кто ближе к Троещине - можете закинуть Шпилевому информ.запрос на доступ к публичной информации, им же и озвученной:
№, дата, кто автор и копия решения, которое "ухвалено" по данному вопросу.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нету перечня публичной информации. Наоборот, есть перечень служебной. И "остаточне" рішення не попадает в служебную информацию: http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4050/d ... 01686.htmlAMY писал(а):Эээ, "доручення" может быть внутренним документом, которые не обязательно входит в перечень "публичной информации"
А если будут в КГГА дурака валять и откажут - тогда письмо в прокуратуру о разглашении служебной информации должностным лицом (Ш.) при исполнении. Свидетели - сотни тысяч читателей ВК. Не Вконтакте - а Вечернего Киева.
Mary_l , совершенно верно.
Ст. 6 ЗУ "Про доступ до публічної інформації"
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2939-17
Часть 7. Обмеженню доступу підлягає інформація, а не документ. Якщо документ містить інформацію з обмеженим доступом, для ознайомлення надається інформація, доступ до якої необмежений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт