Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Видео жесткой посадки Ту-204 на Киевское шоссе :
http://glavnoe.ua/news/n119825
Крушение Ту-204 авиакомпании Red Wings произошло в 16:35. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разломился на три части, одна из которых оказалась на Киевском шоссе.
На борту самолета находились только члены экипажа, всего восемь человек. Четверо из них, командир, второй пилот, борт-инженер и стюардесса, погибли, а техник и еще трое бортпроводников попали в больницу в тяжелом состоянии.
http://glavnoe.ua/news/n119825
Крушение Ту-204 авиакомпании Red Wings произошло в 16:35. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разломился на три части, одна из которых оказалась на Киевском шоссе.
На борту самолета находились только члены экипажа, всего восемь человек. Четверо из них, командир, второй пилот, борт-инженер и стюардесса, погибли, а техник и еще трое бортпроводников попали в больницу в тяжелом состоянии.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Большой-небольшой, но при Союзе он был в тройке по количеству взлётов-посадок. Движняк был ещё тот. Даже до одной авиакатастрофы посадку борта объявляли тогда, когда он ещё шёл по глиссаде.Фосфор писал(а):TANK, без обид, но Жуляны действительно небольшой аэропорт. Который действительно чуть не закрыли еще при большевиках, и который переживает второе рождение. Если бы не все танцы с саблями по расширению списка типов, благодаря которым Жуляны могут принимать А32Х и Б737, то рейсы бы выполнялись на турбовинтовых, а самым крупным реактивным был бы Як-42. Ни там ни там телетрап не пригодился бы. Ему по-хорошему телетрап вообще не нужен, и вообще его бы лучше для корпоративных/частных бортов бы держали, да А319 нашего Гаранта бы забазировали, а рейсовым давно пора всем в Борисполь.
А касательно совка -- ЕМНИП, есть по Европе аэропорты покрупнее Жулян, везут автобусами паксов, не парятся, нет?
Телетрап - вещь нужная. Дело даже не в том, что нужно или не нужно ехать 1 минуту до самолёта на автобусе, а в удобстве пользования поротом (беспересадочный переход зал вылета - самолёт).
Несомненно, туда нужно перенести бизнес-джеты из КВР, но регулярку нужно только добавлять. 8 и 33 км до центра - есть, наверное, разница?
Фосфор писал(а):Если все настолько запущено, и надо садиться, и Борисполь, Гостомель и Жуляны закрыты, и вариантов дотянуть до Днепра, Харькова, Донецка, Тбилиси, Внуково, Минска-2, Домодедово, Львова и т.д. тупо нет, ...
Так вроде ещё Кировоград был живой, МАУ ранее использовала его как запасной для некоторых рейсов.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Винница, насколько я понимаю, тоже в адекватном состоянии.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Лондон по прямой слегка ближе побережья Красного моря, но цифры более менее рядом стоят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ровно еще фурычит.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Авиакомпания АэроСвит подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве
Об этом говорится в постановлении суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений.
В нем указана задолженность АэроСвита по состоянию на 27 декабря 2012 года в сумме 4 млрд. 270,29 млн. грн. при балансовой стоимости активов в 1 млрд. 467, 26 млн. грн.
"Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве", — говорится в постановлении суда.
Учитывая указанное выше, суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов.
Распорядителем имущества АэроСвита назначен арбитражный управляющий Талан Леонид Григорьевич, ходатайство о чем было подано в суд генеральным директором АэроСвита.
Суд назначил рассмотрение дела в подготовительном заседании на 23 января 2013 года.
http://delo.ua/business/aerosvit-podal- ... ve-193793/
Об этом говорится в постановлении суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений.
В нем указана задолженность АэроСвита по состоянию на 27 декабря 2012 года в сумме 4 млрд. 270,29 млн. грн. при балансовой стоимости активов в 1 млрд. 467, 26 млн. грн.
"Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве", — говорится в постановлении суда.
Учитывая указанное выше, суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов.
Распорядителем имущества АэроСвита назначен арбитражный управляющий Талан Леонид Григорьевич, ходатайство о чем было подано в суд генеральным директором АэроСвита.
Суд назначил рассмотрение дела в подготовительном заседании на 23 января 2013 года.
http://delo.ua/business/aerosvit-podal- ... ve-193793/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
там вроде и регулярное авиасообщение есть с каким-то Польским городом.Алексис писал(а):Винница вовсю летает. Чартеры на курорты плюс хасиды в сентябре. А-320 в Египет выпускает, чего кстати в жулянах не получается сделать. Для такого взлетного веса полоса короткая.
Помимо Ровно, ещё Кривой Рог ожил.
Кривой Рог, таки ожил. Три раза в неделю регулярка в Москву
С пассажиропотоком в 300 человек в неделю. Ух..Это же аж до 15 тыщ в год
Но формально - ожил конечно. Хотя он и не умирал. Владельцы комбината летали туда всегда.
В Виннице нет регулярки.
В Ровно - АРЗ поэтому оно будет жить всегда.


В Виннице нет регулярки.
В Ровно - АРЗ поэтому оно будет жить всегда.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
АРЗ? Авиаремонтный завод? Или что?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ