Именно так! Типичный пример журналамерства.tov_tob писал(а):Может оговорились? И имели в виду обычные ЖД вагоны, которые уже не первый год делают?Как они пробовали этот вагон на ЖД ? Он же без движка !
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
На крюковские тоже надо будет немало грн. Полагаю, что Крюков это просто как отмазка... мол не хотим порупать в России так как свой велосипед изобретаем... пока только станции строим...
Хотя при пуске первого участка ПВЛ потребность в вагонах будет большая, так как там будет негде интервалы растягивать...
Хотя при пуске первого участка ПВЛ потребность в вагонах будет большая, так как там будет негде интервалы растягивать...
05.10.2005 | 13:58
В ноябре пустят первый отечественный поезд метро
Об этом заявило руководство концерна «Крюковский вагонзавод», который занимается изготовлением состава метро для Киевского метрополитена.
По их данным, в ноябре будут собраны все вагоны первого отечественного поезда метро. После этого состав начнет обкатку в Киевской подземке.
Напомним, что в преддверии Дня Независимости в Киеве, когда руководители страны и Киева открывали станцию метро «Бориспольская», они ознакомились с образцом нового локомотива и вагона метро, выпущеного Крюковским вагоностроительным заводом.
Ранее сообщалось, что первый поезд из 5 вагонов должен появиться до конца 2005 года. Серийное производство вагонов метро концерн может начать уже в 2006 году. В сентябре началось строительство двух опытных вагонов. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые типы вагонов составляет 21 миллион гривен.
Концерн «Крюковский вагонзавод» является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.
За более чем вековую историю завод освоил выпуск более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.
Киев-2000
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/5/4179.htm
В ноябре пустят первый отечественный поезд метро
Об этом заявило руководство концерна «Крюковский вагонзавод», который занимается изготовлением состава метро для Киевского метрополитена.
По их данным, в ноябре будут собраны все вагоны первого отечественного поезда метро. После этого состав начнет обкатку в Киевской подземке.
Напомним, что в преддверии Дня Независимости в Киеве, когда руководители страны и Киева открывали станцию метро «Бориспольская», они ознакомились с образцом нового локомотива и вагона метро, выпущеного Крюковским вагоностроительным заводом.
Ранее сообщалось, что первый поезд из 5 вагонов должен появиться до конца 2005 года. Серийное производство вагонов метро концерн может начать уже в 2006 году. В сентябре началось строительство двух опытных вагонов. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые типы вагонов составляет 21 миллион гривен.
Концерн «Крюковский вагонзавод» является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.
За более чем вековую историю завод освоил выпуск более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.
Киев-2000
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/5/4179.htm
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ура! Даешь Челленджер-2!!!
На форуме была неоднократно озвучена фраза, что поезд в 21 мегагривню - слишком дорогой по сравнению с питерскими, наконец-то опубликовали "опровержение": 21М - стоимость всей программы, т.е. разработки и реализации первого поезда, а производство последующих поездов обойдется значительно дешевле.
На форуме была неоднократно озвучена фраза, что поезд в 21 мегагривню - слишком дорогой по сравнению с питерскими, наконец-то опубликовали "опровержение": 21М - стоимость всей программы, т.е. разработки и реализации первого поезда, а производство последующих поездов обойдется значительно дешевле.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Chrome
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Приятно, черт возьми, но все же - неужто времени, прошедшего с открытия Бориспольской и демонстрации корпусов до ноября хватит, чтобы собрать работоспособный поезд? Вопрос основан на неоднократных комментариях о том, что ничего кроме этих корпусов, в природе нет.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- www123
- Путеец

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Как это нет? Всё остальное есть уже лет 20ть - телеги от 81-71*, електрооборудование от 81-717/714.5. Вроде тут на форуме была инфа про это.Chrome писал(а):Приятно, черт возьми, но все же - неужто времени, прошедшего с открытия Бориспольской и демонстрации корпусов до ноября хватит, чтобы собрать работоспособный поезд? Вопрос основан на неоднократных комментариях о том, что ничего кроме этих корпусов, в природе нет.
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Только одно неясно. С чего это город должен оплачивать программу. Программу разработать - дело завода. А вдруг Харьков захочет эти вагоны. И что тогда? Как сделать по-честному?sashman писал(а):На форуме была неоднократно озвучена фраза, что поезд в 21 мегагривню - слишком дорогой по сравнению с питерскими, наконец-то опубликовали "опровержение": 21М - стоимость всей программы, т.е. разработки и реализации первого поезда, а производство последующих поездов обойдется значительно дешевле.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ

