Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, сам себе противоречишь по поводу "неабсолюта" и "факела".

Думаешь МАУ сильно нужны АНы в мокром лизингне?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Дрімлайнер не такий вже і дрім.

Загорілися Li-ion акумулятори від !!!! перезарядження (overcharging).
Сталося б це у повітрі – не встигли посадити…

[video width=400 height=350][/video]

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

І що тут дивного? Лі-іон не переносить перезаряду, це ж загальновідомий факт. Невже розробники дрімлайнера цього не знали і заряджали їх стабільним струмом при необмеженій напрузі? Вирішили зекономити на 1-доларовому контроллері, який забезпечує алгоритм CC/CV і припинення заряду при падінні зарядного струму до С/10.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Не увидел противоречия. Полыхнуло, полгода полетали под диктовку на нерентабельных маршрутах по низким ценам, обанкротились (в массе своей). Когда мелкие авиакомпании закончились (напомню, к моменту решения Кирпы в стране были десятки мелких авиакомпаний, которых уже нет), все вернулось на круги своя. Черкай-не черкай, в долгосрочной перспективе не помогает.

Аны в мокром лизинге -- это о чем? Кто лизингодателем будет?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вряд ли они сэкономили. Скорее всего этот контроллер банально вышел из строя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Maksym писал(а):І що тут дивного? Лі-іон не переносить перезаряду, це ж загальновідомий факт. Невже розробники дрімлайнера цього не знали і заряджали їх стабільним струмом при необмеженій напрузі? Вирішили зекономити на 1-доларовому контроллері, який забезпечує алгоритм CC/CV і припинення заряду при падінні зарядного струму до С/10.
Дивного тут те, що літак, в принципі, а такий, так тим паче, мав би бути оснащений дублюючою(3-4-5-) системою контролю.

Як і робиться в авіації, в принципі.

Бо ще в 2007 році US Federal Aviation Administration поперджало Боінг про небезпеку використання такого типу акумуляторів в літаку.
Але Боінг впевнено сказав, що проблема у них відсутня, система захищена, а масу літака економить значно.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Фосфор писал(а):Аны в мокром лизинге -- это о чем? Кто лизингодателем будет?
Авіалінії Антонова

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

у Авиалиний Антонова есть пассажирские Аны с экипажами на международные рейсы?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, пусть мелкие АК, но их ОБЯЗАЛИ летать в убыток, что естественно привело к банкротсову. Кому мешали какия-то мелочь с одним ан-24 на плече "мухосранск"-задрыщанск"? Но они перебивали ценник в чартерный сезон. какой к черту рынок и экономические раскладки? Или может "Авиалинии Украины" были мелкой конторкой? Все делалось (и сделано) для создания карманной монополии в небе.

По АНам - все верно, Авіалінії Антонова, колесо тупо обязало взять 3 самоля, из которых реально летает ОДИН. Молодцы юристы МАУ, хоть подписались на почасовку - оплата только за отработанное время в рейсе.

добавлено (прочитав последний пост) - там схема - блюдечко с голубой коемочкой для прокуратуры - авиалинии антонова, дающие мокрый лизинг, берут их финлизинг у лизингтехтранса, а те у дп антонов прямо с испытателями. Короче бизнес по антоновский - круговорот бабла в одном кармане с НОЛИКОМ выпускаемой продукции.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

До речі, скоро АНТК потішить північно-корейскьих товаришів:)

http://russianplanes.net/images/to94000/093915.jpg

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, 4 года клепать машину, чтобы не продать самим, а выдавить из "ильюшин-финанс" копеечку на достройку и просто отдать.....

ах да, забыл - "но во всем виноват Боинг! (с)"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

TANK писал(а):ага, 4 года клепать машину, чтобы не продать самим, а выдавить из "ильюшин-финанс" копеечку на достройку и просто отдать.....

ах да, забыл - "но во всем виноват Боинг! (с)"
Ми поки що тільки завойовуємо ринки. Смайли за смаком.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

TANK писал(а):По АНам - все верно, Авіалінії Антонова, колесо тупо обязало взять 3 самоля, из которых реально летает ОДИН. Молодцы юристы МАУ, хоть подписались на почасовку - оплата только за отработанное время в рейсе.
Літають активно 2 борта - UR-NTС і UR-NTD, UR-NTА як чартер/на свята.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

У Мотор Сич - АНы в парке есть, только вот непонятно за счет чего Мотор Сич жив ещё.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

МС в лице богуслаева соседу с права целует нижние уста, чтобы и дальше на них весь роскосмос от земли отрывался. А еще бензопилы делает и примусы, но их в живую не видали.

А, опять же тот же антонов - там же их движки и ВСУ (разработки 79 г. но с одним дополнительным болтиком, поэтому "М" 2009 г))))!

ни запчастей, ни обслуживания - ничего. под нормальный двигатель проект зарубили, потому что во всем виноват боинг. (кстати в прошлом году весело конек-горбунок в вильнюсе ДВА МЕСЯЦА отдыхал после отказа ВСУ, а у богуслаева замены не было - делали с нуля)

ПС -тяжело назвать авиакомпанией заводской авиагараж АЖ с 2 ан140, заточенных под перелет богуславева в раду утром и вечером домой.....

друзья, не подумайте, что я не люблю авиацию и укр. авиастроение. я просто реально НЕНАВИЖУ идиотскую потерю всего этого ради пары-тройки миллионеров из бывших "генеральных" антоновских предприятий и постоянный бред по поводу "нам мешали"...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить